Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

3 комментария
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

3 комментария
Марк Лешкевич Марк Лешкевич Вторая мировая война продолжается

Диверсии, саботаж, радикализм – стандартные методы Запада в борьбе против нашей страны, которую в ходе холодной войны он использовал на полную катушку и продолжает использовать сейчас.

3 комментария
1 ноября 2006, 19:05 • Политика

Конец эпохи мигалок и спецномеров

Депутаты остались без мигалок и спецномеров

Конец эпохи мигалок и спецномеров
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Константин Филатов

Автомобильные пробки в столице уже давно стали неотъемлемым явлением. К нему относятся уже как к стихийному бедствию – даже неудачи на футбольном поле объясняют влиянием пробок. Колоссальный затор в последний октябрьский день власти объяснили по-разному, но суть от этого не поменялась, и многие автомобилисты уже готовы променять комфорт личного авто на тесный, но скоростной метрополитен.

С 1 ноября ситуация на столичных дорогах теоретически должна измениться к лучшему – вступает в силу указ президента о сокращении количества спецсигналов.

Чтобы окончательно лишить депутатов этой привилегии, требуется внести изменения в закон о статусе депутата

В соответствии с указом «О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» с 1 ноября число автомобилей со спецсигналами должно сократиться с 7,5 до 1 тыс. машин. В эту тысячу достойных сигналить сиреной и расплескивать на дорогу проблесковые огни из мигалки войдут пожарные, скорая помощь, милиция, аварийно-спасательная служба и военная автоинспекция.

Впрочем, если вспомнить текст указа, то и вышеперечисленные службы могут использовать свои привилегии на дороге только для «осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан». То есть если едешь на пожар – сигналь и маячь, а на обратном пути – не имеешь права, стой в пробке наравне со всеми.

По мнению руководителя ГИБДД Виктора Кирьянова, пробки на столичных дорогах объясняются недостаточным количеством многоуровневых развязок, а вчерашние пробки еще и погодными условиями и безалаберностью водителей. Водители до последнего не «переобувают» своего «железного коня» в зимнюю резину, после чего в первые дни серьезного похолодания резко повышается количество ДТП, как вчера вечером на Садовом кольце, которое практически стояло несколько часов.

Итак, теперь пропускная способность дорог должна увеличиться любым путем. С 1 ноября сотрудники ГИБДД будут строго следить за каждым носителем мигалки или сирены, и тем, кто установил их незаконно, наказание планируется ужесточить (правда, до какой степени, Кирьянов не уточнил).

Кроме спецсигналов, президентский указ аннулировал так называемые флаговые номера, вернее, с 1 ноября прекращается их выдача, а на то, чтобы тяжело вздохнуть и снять их со своего автомобиля, депутатам и сенаторам положили еще три месяца – до 1 февраля. Впрочем, для того чтобы окончательно лишить депутатов и членов Совета Федерации этой привилегии, требуется внести изменения в закон о статусе депутата и члена СФ.

Интересно, что вчерашний автомобильный коллапс в столице не дал столичному «Спартаку» одержать победу над заезжим «Интером», – вначале об этом сказал наставник красно-белых Владимир Федотов, а затем и капитан команды Егор Титов поддержал это вполне удобное объяснение. Мол, на матч пришлось добираться на метро, поэтому не удалось как следует потренироваться перед игрой, и, как результат, – гол на первой минуте.

Отголоски вчерашнего многочасового стояния автомобилей на улице могли остаться еще одним печальным фактом на дороге. Однако пробками объяснили проигрыш одного из лучших столичных футбольных клубов, и это не могло не стать поводом для комментариев депутатов Госдумы.

Традиционно разбушевался представитель ЛДПР Алексей Митрофанов, который поддержал версию руководства красно-белых о проигрыше и однозначно заключил: столичные власти не занимаются организацией дорожного движения в столице, а если занимаются, то очень плохо.

«Вопрос – куда же идут деньги, которые выделяются из федерального бюджета на эти цели?» – риторически взывал Митрофанов, но ответа так и не получил. Его поддержал член «Единой России» Геннадий Гудков*, который предложил направить по этому поводу специальный запрос в московскую мэрию и правительство РФ.

* Признан(а) в РФ иностранным агентом

..............