(фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)
Соло-пилотаж многофункционального фронтового бомбардировщика Су-34 (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)
Открывать и закрывать парад будут девять самолетов Су-25 с дымами цветов российского триколора (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)
Соло-пилотаж МиГ-29М2. Самолет впервые представлен широкой публике (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)
В составе «Соколов России» из Липецка два модернизированных Су-27СМ, один Су-27СМ3 и «традиционный» Су-27 (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)
Взлетает Су-35БМ (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)
Четверка многофункциональных фронтовых бомбардировщиков Су-34 (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)
Соло-пилотаж МиГ-29М2. Самолет впервые представлен широкой публике (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)
Липецкие летчики на МиГ-29 продемонстрировали также ближний маневренный воздушный бой. На снимке пара МиГ-29 отстреливает ложные тепловые цели (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)
Формация «Тактическое крыло» из Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний (г. Липецк) (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)
МиГ-29М2. Многофункциональный истребитель поколения «4++» с повышенной дальностью полета, увеличенной боевой нагрузкой и расширенной номенклатурой бортового вооружения (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)
Легкие учебно-боевые вертолеты «Ансат-У» (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)
Ми-26 и пара Ми-8МТВ-5 (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)
Учебно-боевые самолеты Як-130 (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)
Модернизированный самолет дальнего радиолокационного дозора и наведения А-50У. ТАНТК им. Г. М. Бериева, разработчик А-50, завершил работы по модернизации первого строевого самолета до модификации А-50У и передал его в состав ВВС России в конце 2011 года. Основной упор в модернизации сделан на переход на новую элементную базу бортового радиотехнического комплекса (РТК). Это позволило существенно снизить общий вес РТК и облегчить самолет. Как следствие, появилась возможность брать на борт больше топлива при той же взлетной массе. Соответственно, увеличились дальность полета и время выполнения боевой задачи на заданном рубеже (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)
Воздушный командный пункт Ил-86ВКП (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)
В воздухе Ан-140. Такие самолеты российской сборки стали поступать в военно-воздушные силы весной 2012 года. Спроектированный на Украине и выпускаемый самарским авиазаводом «Авиакор» Ан-140 обладает высокими летными характеристиками и топливной эффективностью. Он относится к новому поколению региональных турбовинтовых машин, предназначенных для максимально эффективной эксплуатации в любых географических и климатических условиях (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)
Тройка самолетов Ан-2 авиации ВДВ (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)
Тройка стратегических бомбардировщиков Ту-160 с авиабазы «Энгельс» (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)
Тройка стратегических бомбардировщиков Ту-95МС с авиабазы «Энгельс» (фото: Сергей Александров/ВЗГЛЯД)