Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседними странами (как случилось с Речью Посполитой в конце XVIII века), так и частичный раздел и переучреждение власти на части земель под жестким контролем заинтересованных стран (как поступили с Германией в 1945 году).

5 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Сердце художника против культурных «ждунов»

Люди и на фронте, и в тылу должны видеть: те, кому от природы больше дано, на их стороне, а не сами по себе. Но культурная мобилизация не означает, что всех творческих людей нужно заставить ходить строем.

6 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Новая оппозиция Санду сформировалась в Москве

Прошедшее в Москве объединение молдавской оппозиции может означать, что либо уже готов ответ на возможное вторжение Кишинева в Приднестровье, либо есть понимание, что Санду не решится на силовое решение проблемы.

5 комментариев
8 июня 2012, 17:25 • Фоторепортаж

Авианосец «Викрамадитья» впервые вышел в море

 (фото: Олег Кулешов / kuleshovoleg.livejournal.com)

Модернизация бывшего авианесущего крейсера «Адмирал Горшков» – один из крупнейших и важнейших российско-индийских контрактов в оборонной сфере (фото: Олег Кулешов / kuleshovoleg.livejournal.com)

Морской буксир-спасатель «Николай ЧИКЕР» – самый большой в мире буксир. Занесен в Книгу рекордов Гиннеса (фото: Олег Кулешов / kuleshovoleg.livejournal.com)

Одно из главных изменений корабля после модернизации – носовой трамплин, необходимый для взлета палубных самолетов (фото: Олег Кулешов / kuleshovoleg.livejournal.com)

Электронное оснащение корабля радикально изменено (фото: Олег Кулешов / kuleshovoleg.livejournal.com)

 (фото: Олег Кулешов / kuleshovoleg.livejournal.com)

 (фото: Олег Кулешов / kuleshovoleg.livejournal.com)

С 2004 года Невским ПКБ, Севмашем, контрагентами был выполнен громадный объем работ: корабль оборудован палубой и трамплином для взлета истребителей МиГ-29К, отремонтированный и преобразованный под новые задачи корпус крейсера насыщен современным оборудованием, системами и механизмами, проложены новые кабельные трассы общей длиной более 2 тыс. км. Авианосец получил новые навигационный и радиолокационный комплексы, комплекс связи и управления авиацией. В результате фактически был создан совершенно новый корабль (фото: Олег Кулешов / kuleshovoleg.livejournal.com)

По отзывам индийских экспертов, передача авианосца Индии выведет ВМС республики на качественно новый уровень, превосходящий по боевым возможностям военно-морские силы любой страны региона (фото: Олег Кулешов / kuleshovoleg.livejournal.com)

Совместно работать на ходовых испытаниях в Белом, а затем и Баренцевом морях предстоит экипажу корабля из военнослужащих ВМФ России, сдаточной команде из сотрудников Севмаша и предприятий-смежников, а также специалистам группы наблюдения ВМС Индии (фото: Олег Кулешов / kuleshovoleg.livejournal.com)

Передача корабля ВМС Индии запланирована на декабрь 2012 года. После завершения ремонта и модернизации водоизмещение корабля превысит 45 тыс. тонн. Длина корабля – 283 м, ширина – 59,8 м, общее количество летательных аппаратов – 30, численность экипажа – 1924 человека (фото: Олег Кулешов / kuleshovoleg.livejournal.com)

Испытания корабля рассчитаны на 124 дня. После первого этапа заводских ходовых испытаний в Белом море корабль выйдет в Баренцево море, где начнет испытания комплекса авиационного вооружения с участием палубных боевых самолетов  (фото: Олег Кулешов / kuleshovoleg.livejournal.com)

 (фото: Олег Кулешов / kuleshovoleg.livejournal.com)

 (фото: Олег Кулешов / kuleshovoleg.livejournal.com)

 (фото: Олег Кулешов / kuleshovoleg.livejournal.com)

 (фото: Олег Кулешов / kuleshovoleg.livejournal.com)

 (фото: Олег Кулешов / kuleshovoleg.livejournal.com)

 (фото: Олег Кулешов / kuleshovoleg.livejournal.com)

..............