Взгляд
24 мая, вторник  |  Последнее обновление — 21:11  |  vz.ru
Разделы

Польша готова повоевать на Украине

Тимофей Бордачёв
Тимофей Бордачёв, Программный директор клуба "Валдай"
Весьма вероятно, что уже в скором будущем отдельные польские военнослужащие или подразделения формально смогут участвовать в борьбе против России под украинским флагом. И не нужно недооценивать моральную готовность поляков к такому развитию событий. Подробности...
Обсуждение: 4 комментария

Почему у России почти нет союзников на постсоветском пространстве

Геворг Мирзаян
Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Спецоперация на Украине обнажила множество существующих для Москвы проблем как внутриполитического, так и внешнеполитического характера. Одной из этих проблем стала политика России на постсоветском пространстве. Подробности...
Обсуждение: 15 комментариев

Из зеркала на украинца глядит русский

Захар Прилепин
Захар Прилепин, писатель, председатель партии «За правду»
Если б у нынешнего политического Кыева была необходимость объявить, что они больше не славяне, а кто угодно – арии, индусы, джедаи, – они б отказались от своего славянского имени. С русскими ничего не должно роднить. Подробности...
Обсуждение: 9 комментариев

Корабль Starliner компании Boeing стартовал к МКС

Перспективный космический корабль Starliner компании Boeing в рамках второго тестового полета стартовал к Международной космической станции (МКС) в беспилотном режиме. На первой ступени ракеты-носителя Atlas V использовался российский двигатель РД-180, произведенный НПО «Энергомаш»
Подробности...

Боевики «Азова» начали сдаваться в плен

256 украинских боевиков сдались в плен на мариупольском заводе «Азовсталь». Среди пленных число раненых составляет 51 человек. Большую часть раненых под конвоем отвезли в больницу города Новоазовска. При этом на заводе все еще остается около двух тысяч боевиков
Подробности...

«Москвичи» – какими они были и могли быть

Мэр Москвы Сергей Собянин принял решение перевести московский завод «Рено» на баланс города и возобновить производство автомобилей под брендом «Москвич». Газета ВЗГЛЯД вспомнила, какую продукцию выпускал завод в советские времена, а какие идеи инженеров так и остались в макетах...
Подробности...
19:59
собственная новость

Российским школьникам покажут маршрут «Золотое кольцо» по Ярославской области

В Ярославскую область в рамках национального проекта «Культура» приедут 1300 школьников, победители олимпиад, учащиеся школ искусств и кадетских корпусов со всей России. Посещение городов Переславля-Залесского, Ярославля, Ростова предусмотрено маршрутом «Золотое кольцо. Александр Невский».
Подробности...
20:27

В Марий Эл открыли новое здание государственной филармонии

В Йошкар-Оле прошло торжественное открытие нового здания Марийской государственной филармонии имени Якова Эшпая, до этого работники филармонии 39 лет располагались в пристрое.
Подробности...
21:12

В Оренбурге легендарная «Катюша» вернулась в парк «Салют, Победа!»

В Оренбурге на музейную вахту после полной реставрации вернулась легендарная БМ-13, которую в годы войны солдаты прозвали «Катюшей». Вместе с другими экспонатами боевая машина была полностью отреставрирована.
Подробности...

    Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
    НОВОСТЬ ЧАСА: Орбан объявил о введении чрезвычайного положения в Венгрии из-за Украины

    Главная тема


    Как Москве реагировать на арест своего союзника в Молдавии

    «грядут потрясения»


    Киссинджер призвал Украину пойти на уступки на переговорах с Россией

    минная опасность


    Завершено разминирование Мариупольского порта

    «Варяг» и «Кореец»


    Экс-дипломат счел несерьезным предложение переименовать Курильские острова

    Видео

    комплексы «Гарпун»


    Украине дают устаревшее средство против Черноморского флота России

    пожизненный срок


    Зачем Киев устроил публичный процесс над российским военным

    война за Тайвань


    Президент Байден стал опасен для всего мира

    военная спецоперация


    Россия пробила украинский фронт в Донбассе

    показания Медведчука


    Зеленский приготовил для Порошенко тюрьму за трубу

    военная элита


    Владислав Шурыгин: Нам была очень нужна победа в Мариуполе

    настоящий голодомор


    Владимир Прохватилов: Рука голода тянется на Украину с Запада

    неприкрытый выпад


    Глеб Простаков: Сможет ли БРИКС стать фундаментом нового многополярного мира

    на ваш взгляд


    Вы поддерживаете предложение закрепить в правилах русской орфографии написание слова «Бог» с заглавной буквы?
    Дмитрий Шутов

    Genesis G80 наступает на пятки немцам

    Дмитрий Шутов
    дизайнер, автомобильный эксперт
    22 июля 2019, 15:40

    У многих японских автомобильных компаний наряду с массовым автопромом есть премиальные суббренды. У Toyota – это Lexus, у Honda – Acura, у Nissan – Infiniti. Корейцы также решили ничем не уступать японцам. Так, в 2015 году у Hyundai появился люксовый суббренд Genesis. В Genesis G90 переродился Equus, а Hyundai Genesis второго поколения стал G80. К 2020 году корейцы планируют выпускать уже шесть различных моделей в премиум сегменте.

    G80 второй из тройки Genesis, но далеко не середнячок среди собратьев и вполне достойно тягается с немцами. Стартовый ценник начинается от 2 790 000 рублей. Конечно же, не намного дешевле конкурентов (BMW 520i стартует от 3 080 000, а Mercedes E200 от 3 260 000), но у корейца в базе присутствует полный привод, что немаловажно для наших климатических условий, да и качество отделки и базовое наполнение будут несколько выше.

    Шеф-дизайнером Genesis является Люк Донкервольке (Luc Donckerwolke), который перешел в Hyundai из Volkswagen Group. Хоть появился тут он совсем недавно, но разговоры о его переходе муссировались с 2015 года. Теперь становится понятным, откуда растут крылья у логотипа, да и в стилистике нет-нет да и проскользнут знакомые черты Bentley, угловатые штрихи Lamborghini или немного Audi. Но в целом образ Genesis это не сборная солянка от разных брендов, а вполне солидный, узнаваемый облик, и окружающие с уважением выделяют его в общем потоке.

    Когда упоминается Hyundai, то первое что приходит на ум будет Солярис, но от Genesis эконом-классом и не пахнет. В салоне всё по премиуму и это касается не только качества отделочных материалов. Передние кресла имеют боковое поддутие, обжимающее вас при старте. Задним пассажирам помимо регулировок посадки и климата (изменяется не только температура окружающего воздуха, но и подогрев и вентиляция дивана), доступно управление аудиосистемой всего автомобиля. Но самое интересное, что теперь они могут двигать переднее пассажирское кресло, что является заявкой на бизнес-класс. На люксовость указывают также доводчики дверей, а сами двери открываются практически на 90 градусов.

    Селектор переключения передач теперь удобный и нефиксируемый: задняя передача – качок от себя, драйв – на себя, а за паркинг отвечает кнопка. Не лишний и проектор на лобовое стекло, на который выведены скорость и направление движения, а также индикация датчиков опасных зон. Парковку облегчают круговые камеры – правда, после дождя не с первого раза удается разглядеть, что творится вокруг: водяные брызги и грязь мешают обзору.

    При подключении смартфона к розетке автомобиля можно воспользоваться системой CarPlay, которая даёт возможность вывести на экран центрального дисплея карты Google с навигацией, или слушать аудиокниги, или же просто надиктовать и отправить смс. Жаль, что пока в CarPlay нет популярного навигатора от Yandex, но это уже претензия голландцам.

    В топовой комплектации Ultimate за 4 265 000 рублей Genesis G80 комплектуется 3,3-литровым бензиновым двигателем T-GDI совместно с восьмиступенчатым автоматом. Мощности хватает, чтобы разогнать авто до сотни за 6,2 секунды. Разгон уверенный и динамичный, а передачи включаются без рывков, как и положено представительскому классу. В сочетании со спортивной подвеской 370 лошадиных сил – это то, «что доктор прописал» для этого автомобиля, особенно в режиме «Спорт», когда передачи можно переключать подрулевыми лепестками, хотя вряд ли у вас возникнет такое желание – этот автомобиль все-таки не для гонок. Да и расход топлива сразу вырастает за 17 литров, когда в комфортном режиме городского цикла он близок к 14 литрам на 100 километров. Менее мощные двигатели превратят Genesis в лишенный эмоций переместитель из точки А в точку Б.

    Спортивная подвеска на удивление оказалась вполне мягкой. Она отлично отрабатывает большинство неровностей дорожного полотна, качество которого далеко от идеала даже в центре наших мегаполисов, особенно на эстакадах. На скользкой от дождя дороге поведение Genesis предсказуемо: развесовка близкая к идеалу 52:48% не даёт корме вилять в поворотах, к тому же автоматика гасит все желания водителя похулиганить.

    Genesis достаточно молодой игрок на рынке премиальных автомобилей и конкуренты у него достаточно серьёзные. Скорее всего, он не перетянет на себя всех поклонников немецких брендов, но люди, выбирающие между комфортом и разумной тратой денег – его целевая аудитория.


     
     
    © 2005 - 2021 ООО «Деловая газета Взгляд»
    E-mail: information@vz.ru
    ..............
    В начало страницы  •
    На главную страницу  •