Градус пропаганды возведен в абсолют

@ с личной страницы facebook.com

26 июля 2016, 17:56 Мнение

Градус пропаганды возведен в абсолют

В Конгресс США был внесен «Акт о противодействии информационной войне». Лоббирует этот законопроект через две компании северо-ирландское агентство Avelro LP. Руководит этим агентством Юлия Белоусова, кстати, гражданка Украины.

Сергей Журавлев

заведующий отделом рекламы и маркетинга в Культурно-выставочном центре имени Тенишевых

В любой стране в том или ином их виде придается большое значение агитации и пропаганде. То, что государство является республикой с демократическим строем, вопреки расхожему мнению, не делает его исключением из этого правила.

С течением времени агитация и пропаганда вышли на международный уровень, и уже сейчас на финансировании заинтересованных государств находятся центры пропаганды, холдинги масс-медиа и прочие учреждения, которые честно отрабатывают свои дивиденды, занимаясь пропагандой и агитацией против тех, на кого укажет их руководство.

Подчеркивать, против кого конкретно направлена деятельность подобного учреждения, не принято, хотя все всё отлично понимают.

Весной этого года был сделан шаг в создании специализированного учреждения в США – в Конгресс был внесен так называемый «Акт о противодействии информационной войне». Лоббирует этот законопроект через две лоббистских компании северо-ирландское агентство Avelro LP.

Руководит этим агентством Юлия Белоусова, кстати, гражданка Украины. Целями создания агентства заявлется борьба с иностранной (читайте – российской) дезинформацией. На ближайшие два года авторы законопроекта испрашивают ни много ни мало 20 миллионов долларов.

Известно немало случаев, когда для внешнего соблюдения законности лоббисты проталкивают то, что выгодно как раз американскому руководству, и на деньги, предоставляемые последними. Получается этакий круговорот денег в природе.

Привлечение для этих целей иностранной фирмы может быть продиктовано желанием США показать поддержку себя любимых со стороны мирового сообщества, и уж украинское происхождение руководителя компании тут особенно уместно.

Собственно, ранее это уже было опробовано на лоббировании усиления санкций против России со стороны одной украинской некоммерческой организации.

Можно сказать, что международная антироссийская агитация и пропаганда – достойная наследница такой же времен холодной войны. Изменились лишь технологии, в остальном все осталось по-прежнему – попытки влиять на внутренние дела нашей страны, своеобразная «промывка мозгов».

Еще Ленин писал об агитации и пропаганде: «Та правда, которая была в агитации, пробивалась в головы всех».

И здесь заявляется уже не масштаб отдельно взятого антироссийского СМИ – на деньги этого центра, если он, конечно, будет создан, будут кормиться многочисленные СМИ, блогеры и прочие желающие подзаработать на антироссийской риторике.

И без того неадекватный градус пропаганды против нашей страны с появлением ее централизации в США будет возведен в абсолют.

..............