Mercedes создал телепорт со стразами

@ из личного архива

24 сентября 2015, 16:22 Мнение

Mercedes создал телепорт со стразами

Компания Mercedes-Benz в очередной раз оправдала свой лозунг «Лучшее или ничего»: немцы сделали обычный и дорогой телепорт. Им можно вообще не управлять, а просто откинуться в кресле и наблюдать.

Дмитрий Шутов Дмитрий Шутов

дизайнер, автомобильный эксперт

Дорогой автомобиль – это уже не просто средство передвижения, он, подобно швейцарским часам, индикатор вашего статуса и подчеркивает характер владельца. Mercedes S-klasse показывает, что в вашей фирме все идет хорошо, Lamborghini Aventador выдает эксцентричного индивидуала, ну а если вы приехали на встречу в купе S-класса, то вы не просто эгоист, а эгоист особого класса, любящий роскошь и комфорт.

Построенный на укороченной тележке седана S-класса W222, этот автомобиль впечатляет: длинный капот, хромированный обвес AMG, диски 20-го радиуса с тонкими спицами, хищная решетка радиатора с россыпью капель металла по черной поверхности и огромной трехлучевой звездой в центре, узкое остекление, задние фонари в стиле SLR.

Мало пафоса? Тогда закажите себе светодиодные передние фары LED Intelligent Light System с кристаллами Swarovski (47 штук на каждую) за 232 523,72 рубля. Сами немцы признают, что кристаллы совершенно бесполезны, зато таких ни у кого нет. К продвинутым фарам прилагается в нагрузку система ночного видения Night View Assist PLUS за 169 420,86 рубля: может, она вам и не нужна, но платить все равно придется, если вы хотите сверкать фарами.

В интерьере также много впечатляющего. Отделка ручной работы, огромный дисплей центрального компьютера на пол-торпедо, податчики ремней безопасности напоминающие поросячьи пятачки, руль AMG, сделанный будто специально под вас: правда, при низкой посадке в кресле он закрывает приборы.

Да кто теперь на эти приборы смотрит, когда есть проектор на лобовое стекло? Панорамная крыша, регулировка температуры отдельно у каждого потока вентиляции, многоцветная светодиодная подсветка всего салона вплоть до педального отсека, массажные кресла со спа-эффектом и поддувкой боковых подушек при маневрах.

Количество динамиков акустической High-End системы Burmester 3D-Surround-Soundsystem трудно сосчитать, они прячутся по всему салону, а список опций можно цитировать едва ли не бесконечно, как и прибавлять миллионы к базовой цене автомобиля в 8 400 000 руб.

Может показаться, что это купе сделано сугубо для двоих? Отнюдь. На заднем диване будет комфортно людям средней комплекции и даже обладающим высоким ростом.

Крыша хоть и пологая, но на уши не давит. Забираться туда не совсем удобно – даже в крайнем переднем положении водительского или пассажирского кресел между ними и кузовом не очень большой зазор, а электропривод таскает кресла по салону с черепашьей скоростью, всем своим видом показывая, что пассажиры сзади – лишний груз для эгоистичного водителя.

На российский рынок купе поставляется в трех комплектациях: S 500 с двигателем V8 мощностью 455 лошадиных сил, агрегатированным с автоматической коробкой 7G-TRONIC PLUS и стоимостью от 8 400 000 рублей, AMG S 63 также с двигателем V8 мощностью 585 л. с. и автоматом AMG Speedshift MCT 7G (от 11 200 000 руб), и наконец, AMG S 65 уже с мотором V12 мощностью 630 «лошадей», коробкой AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC и стоимостью в 16 800 000 рублей.

Аппетит у 455 «лошадей» совсем не детский – заставить тестовый S 500 потреблять 14 литров на сотню стоило неимоверных усилий, и то лишь при минимальном нажатии на педаль акселератора на пустой трассе. Было ощущение, что счетчик расхода топлива просто сломался на цифре 20, хотя, по заявлению производителя, он должен был «кушать» около десяти литров в городском цикле.

По паспорту разгоняется до сотни «пятисотый» всего за 4,6 секунды, но по ощущениям он вообще не разгоняется. Давишь со старта «тапок в пол», движок начинает работать чуть громче, ускорение не вдавливает ваше тело в кресло, как на спорткарах, и кажется, что автомобиль нехотя начинает разгон.

Только через пару секунд, посмотрев в зеркало, понимаешь, что ближайший из некогда стоявших рядом автомобилей находится уже в сотне метров позади, а проектор на стекле отсчитывает трехзначные цифры скорости.

Но все органы чувств упорно сообщают вам, что вы медленно плететесь. В общем, никакого драйва, сплошной комфорт.

Выхлопная система тоже почти беззвучна. На иных полуспортивных авто стоит чуть придавить газ, и все пространство вокруг взрывается децибелами выхлопа. Неважно, что они в спарринге будут далеко позади вас: зато на них все обращают внимание. Тут же – тишина и покой на любых оборотах как внутри, так и снаружи, хоть покупай китайскую свистелку в глушитель.

Иногда только на кочках досаждает стук оторвавшейся защиты откуда-то снизу, но за это спасибо братьям-журналистам, относящимся к тестовым машинам по принципу «не свое – не жалко», убившим вместе с защитой и редкие шины Pirelli P Zero 275/35 R20.

Управляется это роскошное купе не так, как положено автомобилю с его характеристиками. При перестроении во время обгона кажется, что ты просто телепортировался в соседний ряд – стоит всего лишь чуть тронуть руль и слегка надавить педаль акселератора.

А где крены и качка в колее на низкопрофильной резине? Где адреналин от драйва? Где ревущий табун полтысячи лошадей и 700 ньютон-метров крутящего момента? Взамен всего этого немцы сделали обычный и дорогой телепорт. Им можно вообще не управлять, а просто откинуться в кресле и наблюдать, как он, повинуясь мысленным командам, сам разгоняется, сам тормозит и даже сам рулит.

Компания Mercedes-Benz в очередной раз оправдала свой лозунг «Лучшее или ничего», выпустив на рынок купе S-класса. По степени комфорта у него нет равных в классе. Недаром срок ожидания этой дорогой игрушки составляет более шести месяцев, но зато потом все обзавидуются.

..............