Если бы Зворыкин это услышал

@ facebook.com/spandaryan

15 июня 2015, 17:22 Мнение

Если бы Зворыкин это услышал

Тихим-тихим муромским вечером Владимир Козьмич Зворыкин сидел в кабинете и разглядывал телевизор, который только что изобрел. Сам не зная зачем, он, волнуясь, нажал кнопку – и экран засветился. И вдруг он услышал голоса.

Тихим-тихим муромским вечером Владимир Козьмич Зворыкин сидел в кабинете на втором этаже своего фамильного особняка – и разглядывал телевизор, который только что изобрел.

Сами себя сожгли! Сами себя сожгли!» – по-прежнему стоял гул у Зворыкина в ушах

Плазменная панель стояла у Владимира Козьмича на столе, и в ее загадочной темноте, казалось, отражались и древний дуб за окном, и спокойная, теплая уже в июне Ока, и дальние заречные поля, по которым бродили подвыпившие мастеровые.

Сам не зная зачем, Владимир Козьмич приклеил к панели внизу буковки S, O, N и Y – и, волнуясь, нажал на кнопку.

Темный экран осветился.

На Владимира Козьмича смотрела неприятная женщина. Она смотрела на него молча, может быть, полминуты, а потом заговорила.

Точнее, она визгливо закричала.

– В Одессе колорады сами себя сожгли! – выкрикнула женщина.

В этот же момент она на мгновение исчезла, и Зворыкин увидел седого мужчину.

– Киевская власть способствует продвижению НАТО на Восток! – заорал мужчина и сразу же пропал, после чего его опять сменила женщина, которая, впрочем, не успела что-либо сказать, потому что голоса звучали уже хором.

– Я вас спрашиваю, кто сбил «Боинг», а? Кто «Боинг» сбил?!

– Россия – страна-агрессор, и будет отвечать на Гаагском трибунале!

– Фашизм не пройдет!

– Ваши войска!

– Нет там наших войск, не врите!

Голоса обвиняли друг друга все громче и громче, все яростнее и яростнее – так, словно бы на Владимира Козьмича надвигалась целая вражеская армия, из них состоящая.

Довольно скоро он уже не мог ничего разобрать в этом хаосе лиц и криков, и только один пронзительный женский визг: «Сами себя сожгли! Сами себя сожгли!» – по-прежнему стоял у него в ушах.

Владимир Козьмич Зворыкин глубоко вздохнул, вышел из кабинета, спустился по лестнице и отправился в сарай. Вернувшись оттуда, он взмахнул кувалдой – и что есть силы ударил по экрану, когда-то темному и загадочному.

Крики немедленно стихли – и на Владимира Козьмича снизошла благословенная муромская тишина. Зворыкин улыбнулся.

Источник: Блог Дмитрия Ольшанского

..............