Новая Nissan Teana – это уже не автомобиль для тех, кому за пятьдесят: стреловидная оптика, много хрома, жесткие ребра выштамповки – динамичный экстерьер призван снизить возраст потенциальных покупателей.
В интерьере также заметны изменения: карбоновые вставки, а рулевое колесо более элегантное. Передние сиденья Zero Gravity, сделанные по технологии NASA, комфортнее прежних из-за увеличенной подушки и улучшенной боковой поддержки, и у них есть не только обогрев, но и охлаждение, а вот качество кожи явно не дотягивает до «бизнеса», хотя вполне соответствует своему ценовому сегменту.
На российском рынке новая Teana продается с двумя вариантами бензиновых кислородных двигателей с семиступенчатым вариатором – это 2,5-литровая рядная четверка QR25 мощностью 173 лошадиные силы и 3,5-литровый V-образный шестицилиндровый VQ35DE мощностью 249 лошадей.
Стартовый ценник у дилеров за комплектацию Elegance составляет 1 293 000 рублей. Российский бестселлер Toyota Camry за те же деньги будет с более слабым двигателем.
Хорошей управляемости помогает электрогидравлический усилитель: на скорости он наливает руль приятной тяжестью, но на малых скоростях при активном разгоне присутствует эффект виляния передних колес, передающийся вибрацией на руки водителя – немного неприятно, особенно на скользкой дороге.
3,5-литровая Teana – это вполне динамичный седан (до сотни за 7,2 секунды). При этом расход топлива в городском цикле у нас составил около 14 литров, что очень близко к заявленным производителем значениям.
Доработанная подвеска избавила Teana от ненужных кренов при маневрировании. Неровности дорожного полотна проходятся вполне комфортно и без пробоев, а траектория удерживается стабильно – автомобиль чувствуется в любом моменте поворота, без пустоты на руле.
Чтобы выбиться из позиций догоняющего, Nissan Teana удешевили, сделали более динамичной, снизив возрастную планку покупателей. Автомобиль стал явно лучше и комфортнее своего предшественника.
Потеря полного привода – знаковое событие для автомобилей, но, в принципе, зачем он нужен бизнес-седану, который эксплуатируется по большей части в тепличных условиях города?