«Всех поделить»

@ из личного архива

22 апреля 2013, 19:30 Мнение

«Всех поделить»

Вы как хотите, а во Франции прямо завтра настанут новые времена и восторжествует справедливость. В один присест, два прихлопа, три притопа. Так детям в школе сказала одна экзальтированная учительница.

Елена Кондратьева-Сальгеро Елена Кондратьева-Сальгеро

журналист (Франция), главный редактор парижского литературного альманаха «Глаголъ»

Вы как хотите, а во Франции прямо завтра, 23 апреля, настанут новые времена и восторжествует справедливость. В один присест, два прихлопа, три притопа. Так детям в школе сказала одна экзальтированная учительница. Потому что завтра самый великий и могучий, вообще говоря, единственный из всех реальных «проэктов» французской Соцпартии – «Брак для всех!» – будет окончательно утвержден. Наконец наступит полное равенство полов и потолков, а также душевное панибратство согласных с несогласными. Несогласных, правда, много, но к ним уже применяются самые решительные методы пересчета и перевоспитания.

Взрывчатое вещество, в виде исключения пока без взрывателя

Если на первые демонстрации протеста, по скромным подсчетам организаторов, выходило полтора миллиона человек (по нескромным подсчетам полиции – 300 тысяч), то вчера объявили, что значительная часть несогласных не то уже перевоспиталась, не то уезжала на выходные: протестовать против блестящей возможности будущим поколениям заиметь опыт воспитания человеческих детенышей в двупапо-двумамовых семьях (это для разминки, для разгону, а после и совсем в каком-нибудь сказочном варианте типа «тяни-толкай») вышло всего 45 тысяч, согласно подсчетам полиции, и 270 тысяч, если поверить организаторам.

Одновременная акция «согласных» прошла на площади Бастилии под суровым лозунгом «Против гомофобии!» и собрала три с половиной тысячи «униженных и оскорбленных», считай – не считай. Как ни выворачивали ракурс наизнанку ретивые операторы, придать вид толпы, объединенной страданием, разношерстной кучке мужеподобных дев, манерных мужей и активно сочувствующих им «обычных» передовых граждан, трясущих в камеру скучающими детьми («Мы хотим счастья для всех!»), получалось скудно. Вяло получалось.

Но она все-таки вертится (на языке, глобализация), и его все-таки примут (закон, большинством левых в парламенте). И что-то такое совсем новое все-таки наступит. Уже завтра! Потому что кто-то таки нашел точку опоры и теперь перевернет мир. Остались еще там и здесь последние бастионы, где допотопно-застарелая несознательность пока держится, не позволяет переворачивать мозги и менять местами перед с задом. Но, как самые нервные и пессимистично настроенные утверждают, и к вам придет, не заржавеет.

Времена теперь такие. Это раньше и у некоторых после королей государством управляли кухарки. А теперь у власти «нормальные люди», президент Олланд так прямо и сказал: «Я самый обычный, нормальный человек». Раньше выбирали самых необычных, ненормальных. Типа Карла Великого или де Голля. А теперь вот и обычных берут. Потому что все равны, и не перед Богом, но перед совсем новыми «заветами».

Президент Олланд говорил также, что «разделять страну не позволит», как до него ее тут всякие делили, на бедных и богатых, дураков и умных, мужиков и баб. У меня, сказал президент Олланд, все вмиг уравняются и пойдут крупной рысью к светлому будущему, о, какая выйдет республика!

Я вам, конечно, не скажу за всю Парижскую область и заморские территории, но что будет завтра – стоит поглядеть. Приглядеться и подумать – не лишний раз.

Уже сегодня, 22 апреля, например, чувствуется некоторое смятение, такие сейсмические неполадки: президент Национальной ассамблеи Клод Бартолон (между прочим, почетный член Соцпартии Франции) утром письмо получил. Можно сказать, повестку. Заканчивается словами: «Наши методы будут более быстры и радикальны, чем демонстрации. Вы хотели войны, вы ее получите». А начинается словами: «Гражданин Бартолон...» – и далее требует остановить принятие завтрашнего закона. На конверте пометка: «Взрывчатое вещество, в виде исключения пока без взрывателя». Все это действительно присыпано самым настоящим порохом, изобретенным в эпоху браков разнополых...

Вот оно как. Классика вспоминается: «Затея Выбегаллы оборачивалась какой-то жуткой стороной...» (с)

Везде, конечно, принимают меры. Ищут виноватых. А закон все одно – пройдет! И светлое будущее «для всех» наступит. Для некоторых – уже завтра, другие пока переждут. Это теперь вопрос времени. Или чего другого?

И опять ведь придется – после Содома – изобретать велосипед и электронный коллайдер.

..............