«Голливудский боевик»

@ ИТАР-ТАСС

15 февраля 2013, 12:03 Мнение

«Голливудский боевик»

«Какие-то паникеры начали распространять информацию о «второй волне» метеоритов в Челябинске. Хочу напомнить, что планета Земля вертится, а метеориты не кружат специально над Челябинском», – в интернете обсуждают падение метеорита в Челябинской области.

Общественное мнение Общественное мнение

самые актуальные темы дня в блогосфере

Михаил ЮРЕВИЧ, губернатор Челябинской области:

В принципе, ситуация контролируемая. Не сложная, не слишком глобальная авария. Справимся за пару дней, хотя действительно стекол выбито много. Сейчас надо заклеить выбитые окна одеялом, скотчем, чем угодно, чтобы не шла потеря тепла. Это основное. (Источник)

Неудачей закончился запуск первого российского метеорита

Сергей МАРКОВ, политолог:

Это значит, что система наблюдения за космическими объектами работает плохо и нас внезапно может ударить еще какая-нибудь комета? Из всех районов Земли упало у нас в России, на Урале, а тунгусский метеорит тоже у нас в России, в Сибири. Это значит, что Россия – отмеченная Богом страна? Или это значит, что в России через несколько лет будет война, революция? Или это ничего не значит, и кругом только сплошной детерминизм? (Источник)

Дмитрий РОГОЗИН, вице-премьер:

Сегодня ни России, ни США не по силам сбивать «объекты инопланетного происхождения. (Источник)

Николай ЖЕЛЕЗНОВ, старший научный сотрудник Института прикладной астрономии:

Относительно мелкие тела мы не можем постоянно обнаруживать. Когда нам везет, мы их видим, как было, например, в 2008 году, когда мы обнаружили объект за сутки до падения. А так нужно специально искать. Мониторинг ведется, но, видимо, недостаточно. В нашей стране, к примеру, нет таких станций, которые постоянно ведут мониторинг. Американцы обнаруживают астероиды, но больше на своей территории. Наших сил пока недостаточно. (Источник)

Олег КОЗЫРЕВ, писатель, сценарист, общественный деятель:

Какие-то паникеры начали распространять по соцсетям информацию, что якобы по радио сообщили о «второй волне» метеоритов в Челябинске. Всех прошу успокоиться и хочу напомнить, что планета Земля вертится, а метеориты не кружат специально над Челябинском, чтобы на него упасть. Даже если предположить теоретически, что это не отдельный метеор, а метеорный поток – падение (если такое и будет) будет в какой-то иной точке планеты Земля. (Источник)

Владимир ЖИРИНОВСКИЙ, лидер партии ЛДПР:

Это не метеоры падают, это испытывается новое оружие американцами. Керри (госсекретарь США Джон Керри) хотел предупредить в понедельник, искал Лаврова (министр иностранных дел РФ Сергей Лавров), Лавров в поездке. Хотел предупредить, что будет такая провокация и она может коснуться и России. (Источник)

Сергей СТЕПАШИН, руководитель Счетной палаты:

В том числе сейчас мы проводим серьезную комплексную проверку, видимо, поэтому и пошел метеоритный дождь это в Челябинской области. Там, кстати, много есть вопросов и к нынешней администрации, сразу хочу оговориться. (Источник)

Сергей ВОЛКОВ, писатель:

#{image=699144}В массе комментариев по поводу начавшегося вторжения жукоглазых обнаружился совершенно пятерочный: «Видимо, Конец Света доставляют Почтой России: с запозданием и по частям». (Источник)

Подозреваю, что метеорит сбили ПВОшники, дабы он при падении не наделал бед.

Учитывая, КАКИЕ предприятия есть в окрестностях Челябинска и ЧТО там производят - вполне себе правдоподобно. (Источник)

Игорь ЧЕРСКИЙ, журналист:

Неудачей закончился запуск первого российского метеорита. Примерно через 40 секунд после старта с метеоритом была потеряна связь. По предварительным данным, падение произошло в результате отказа метеорита лететь дальше без двигателей и отклонения от расчетной траектории. Эта информация была получена от источника в ракетно-космической отрасли. Но есть и еще одна версия. Тот же источник сообщил, что метеорит был запущен еще три года назад, но плохо закреплен на орбите. В результате шурупы не выдержали, скотч отклеился, и метеорит рухнул на Землю. Тем не менее, все это никак не повлияет на геомагнитную обстановку, т.к. метеорит был застрахован. (Источник)

Калой АХИЛЬГОВ, бывший руководитель пресс-службы президента Ингушетии:

Думаю, премьера «Крепкого орешка» в один день с падением метеорита не просто совпадение. (Источник)

Игорь ШЕСТАКОВ, протоиерей, настоятель Свято-Троицкого храма г. Челябинска:

Сегодня, во время Литургии, в момент чтения Евангелия алтарь озарила яркая вспышка света. Затем раздался взрыв. Мне пришлось выйти на амвон и успокоить прихожан. В первую минуту я решил, что это подрыв. Оставив второго священника у престола, я вышел на улицу и увидел в небе огромный инверсионный след пролетевшего небесного тела. Люди, стоявшие тут же, говорили, что видели комету и чувствовали жар от нее. В храме выбило два окна, из прихожан никто не пострадал. Я вернулся в алтарь к Херувимской песне, и мы продолжили богослужение. Только после службы я узнал, что это было падение метеорита. Сейчас собираем информацию по выбитым окнам в храмах. Паники в городе нет, но беспокойство ощущается. Упал метеорит в черте города, пострадали окна, крыши и балконы. На цинковом заводе рухнула стена. Вот так посетил нас Господь в день Своего Сретенья! (Источник)

Сергей ЛУКЬЯНЕНКО, писатель:

Два раза в жизни я смотрел новости и испытывал ощущение, что смотрю голливудский боевик.

Первый раз – когда взорвали башни-близнецы.

А второй раз сегодня, когда увидел кадры падения метеоритов вблизи Челябинска.

Ну рассказывайте, уральцы, что там у вас? Выползают ли из воронок неуклюжие шагающие треножники? Не слышите ли вы в голове голоса, призывающие убить всех людей и славно поработать на Императора Галактики? Не чешутся ли щупальца на солнечном свету? (Источник)

Анатолий ЧЕРЕПАЩУК, директор Государственного астрономического института имени П. К. Штернберга:

Людям очень хочется, чтобы были космические пришельцы, мы, астрономы, пока никаких пришельцев не наблюдаем. Мы бы были рады наблюдать их, ведь тогда мы бы могли получить от них уникальные сведения, о которых не догадываемся. (Источник)

Александр УРЖАНОВ, тележурналист:

Смертоносный и равнодушный, как древние боги, космический протуберанец разрывает небо, зрачки расширяются, на лбу выступает пот, регистратор в ужасе захлопывает свою крохотную диафрагму небо мгновенно чернеет и уже не разобрать ничего, кроме слепящей вспышки и только радио «Дача» неумолимо х...чит: «Два кусочека калбаски! У тибя лежали на стаале!»

Инопланетян мы тоже наверняка встретим Лепсом, Стасом Михайловым и Михаилом Муромовым, и такие же тридцатисекундные ролики неизбежно станут канонической документацией самого драматичного поворота истории. (Источник)

Алексей КРАВЕЦКИЙ, блогер:

Из-за того, что в России стало модно ездить на автомобилях, их покупают всё больше.

Из-за того, что всё больше автомобилей, всё больше аварий.

Из-за того, что всё больше аварий, люди ставят себе видеорегистраторы.

Благодаря наличию множества регистраторов удаётся записать падение метеоритов с самых разных точек и в самых разных фазах.

Вывод: мода на автомобили помогает развитию астрономии. (Источник)