Борис Акимов Борис Акимов Давайте выныривать из Сети

Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать.

0 комментариев
Дмитрий Губин Дмитрий Губин Почему Украина потеряла право на существование

Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседними странами (как случилось с Речью Посполитой в конце XVIII века), так и частичный раздел и переучреждение власти на части земель под жестким контролем заинтересованных стран (как поступили с Германией в 1945 году).

7 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Сердце художника против культурных «ждунов»

Люди и на фронте, и в тылу должны видеть: те, кому от природы больше дано, на их стороне, а не сами по себе. Но культурная мобилизация не означает, что всех творческих людей нужно заставить ходить строем.

11 комментариев
14 октября 2016, 18:25 • Тексты онлайнов

Пекин верит в перспективы Северного морского пути

Россия уже давно предложила Китаю подумать над тем, чтобы интегрировать в проект «Шелкового пути» также российский проект Северного морского пути. Китай и здесь не против. «Мы полностью поддерживаем эту идею. На самом деле Северный морской путь – самый удобный и экономически обоснованный путь для сотрудничества стран Средней и Восточной Азии со странами Западной и Северной Европы. В последние годы китайские предприниматели уже организовали перевозку контейнеров по Севморпути в Европу. Здесь мы видим большой экономический эффект. И считаем, что по мере развития Северного морского пути все больше предприятий, в частности из Средней и Восточной Азии, будут использовать этот путь для перевозки товаров в Северную Европу».

Это еще и более быстрый путь доставки товаров. Подсчитывали, что грузы из Шанхая в Роттердам по Севморпути можно доставлять на две недели быстрее, чем через тот же Суэцкий канал. Для китайского бизнеса выгода – на первом месте. Только благодаря дружбе на высшем уровне построить коммерческие отношения они не позволят. Первый китайский контейнеровоз совершил путешествие из Китая в Европу по Севморпути еще в августе 2013 года, и с тех пор китайцы с каждым годом наращивают перевалку своих грузов по этому маршруту. Только за последние четыре года они перевезли более 900 тыс. тонн грузов.

..............