26 марта, вторник  |  Последнее обновление — 09:14  |  vz.ru
Разделы

Право оскорблять – это привилегия высших сословий

Сергей Худиев, публицист, богослов
Скандал может быть коммерчески успешен, он привлекает внимание. Это не только оскорбление религии, но и глумление, например, над Победой. Достаточно вспомнить «художественную выставку» с обезьянами в военной форме и с медалями. Подробности...

Не отворачивайтесь от войны

Анна Долгарева, журналист, поэт, военный корреспондент
В сотне километров от фронта – КПП, граница. Дальше – Ростов. Там ночные клубы и бары, там борется за права бодипозитивных женщин колумнистка Космо Попова, ездят поезда и летают самолеты. И там, честно говоря, всем надоела тема Донбасса. Подробности...
Обсуждение: 26 комментариев

Бомбардировки Югославии привели к закату американской эры

Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Заменив универсальные правила игры на волюнтаристские, Вашингтон дестабилизировал систему международных отношений. Но его военной, политической и экономической мощи не хватило, чтобы сделать новые правила общепризнанными. Подробности...
Обсуждение: 16 комментариев

    «Это был взрыв эмоций!» В Сочи чествовали победителей конкурса «Лидеры России»

    «Вы одержали главную победу: над своей слабостью, над своим страхом!» – напутствовал победителей состязания управленцев «Лидеры России» наставник конкурса, первый замглавы администрации президента Сергей Кириенко (на фото Кириенко поздравляет с победой москвичку Александру Добрынину)
    Подробности...

    В мечетях Новой Зеландии расстреляли десятки людей

    Новая Зеландия пережила один из самых страшных терактов в своей истории. В пятницу несколько человек совершили вооруженное нападение на мечети городка Кристчерч. Убиты полсотни верующих, десятки получили ранения. Главный подозреваемый Брентон Таррант транслировал бойню в Сети
    Подробности...

    Отчеканены пять рублей с Крымским мостом

    Банк России выпустил в обращение памятную монету номиналом 5 рублей, посвященную пятой годовщине референдума о государственном статусе Крыма и Севастополя и воссоединения Крыма с Россией
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Стало известно об испытаниях нового крыла для МС-21

        Читайте также



        Война. День за днем

        Дневник участия газеты ВЗГЛЯД в самом неожиданном для СМИ эксперименте

        14 мая 2013, 14:14

        Текст: газета ВЗГЛЯД

        Версия для печати

        «Война» – многопользовательская онлайн-стратегия, мир, полный загадок и тайн (на самом деле нет), приключений и политики (на самом деле да). Впервые в истории российской журналистики – экспериментальный проект погружения в другую реальность и попытка ее изменения. Головокружительно, но мы попробовали.



        129 сообщений
        3 июля 15:47
        День пятьдесят первый. Дела финансовые
        Между тем в альянсе ВЗГЛЯД проводится очередной эксперимент. Без этого никак - надо испытывать на прочность и игру ВОЙНА, и самих себя. А главное - пытаться расширить собственне представления о наших возможностях.

        Эксперимент этот, на первый взгляд, прост. Как известно, в игре есть своеобразная финансовая система (склад ресурсов) и даже человек, за нее отвечающий - Казначей. Однако программные установки игры диктуют определенные правила использования этой системы. По сути, казна каждого альянса является бюджетом, которым распоряжается его руководство. Власть. Бюрократия. Как же быть игроку, который, с одной стороны, является членом альянса, а с другой, хочет иметь сколько-нибудь значительные собственные средства, ни от кого не зависящие? А ведь хранить крупные ресурсы в своем городе крайне рискованно из-за ограниченного лимита - их в любой момент могут вынести. Особенно если в игре ВОЙНА идет война.

        Вот именно для таких случаев альянс ВЗГЛЯД и создал собственный Банк (не путать с казной альянса). Не будем раскрывать здесь технические детали. Суть проста. Каждый гражданин нашего альянса теперь может иметь собственные сбережения, сохранность которых гарантируется специальными инструментами. Посмотрим, будет ли это востребовано.

        2 июля 17:33
        День пятидесятый. Предложения и замечания - 7
        Еще один глюк в игре ВОЙНА - конечно, чат. Прежде всего личный. Например, при попытке открыть поступившее личное сообщение игра порой просто зависает. А если вернуться в игру через пять минут после того, как ее покинул, красные значки уведомлений о беседах в личке снова становятся видны - несмотря на то, что ты эти беседы уже закончил.

        Возможно, это не самый значимый, не самый страшный и даже не самый распространенный глюк в игре. Но наверняка самый раздражающий.

        Между тем, альянс ВЗГЛЯД впервые вошел в первую двадцатку ведущих альянсов игры ВОЙНА.

        Это было непросто, конечно. И заняло у нас целых пятьдесят дней. Но то, что будет впереди - еще сложнее. И еще интереснее.

        1 июля 16:44
        День сорок девятый. Рассказ рекордсмена

        Несколько дней назад в игре ВОЙНА был установлен очередной рекорд – достигнут миллиард в рейтинге убийств. Этот показатель преодолел игрок, выступающий под игровым псевдонимом Johnnick, входящий в альянс «Хиппи». Мы попросили его рассказать, каким образом ему удалось стать лидером столь важного для каждого игрока рейтинга. Вот его рассказ:

        Меня зовут Евгений, мне 31 год.

        Каждый игрок, находящийся в игре, преследует определенные цели: место в рейтингах, занятие важной должности в альянсе и многое другое. Эти цели и держат нас всех здесь. Так получилось, что для меня стало целью набрать миллиард убийств. Не то чтобы это было необходимостью - просто так получилось.

        Это произошло весьма спонтанно. После масштабной войны в составе альянса «Вечные», венчавшей окончание теста, я получил приглашение присоединиться к альянсу «Хиппи», занять важную должность. Когда запустили игру в открытое использование, я уже состоял в альянсе «Хиппи».

        Первое, о чем задумались все участники игрового процесса после рестарта и обнуления – это добыча ресурсов. Лагеря безумцев перестали давать ощутимую прибыль, поэтому пришлось искать выходы. Выходов несколько: захватывать земли, развивая производство ресурсов в городах, забирать ресурсы у других игроков либо же атаковать лагеря безумцев 10 уровня. Захватывать земли можно, но в случае войны их отберут в первую очередь, а защищать земли войсками, на мой взгляд, нецелесообразно. Отбирать ресурсы у других – чревато разжиганием войны. Поэтому для себя я выбрал атаки на безумцев. И да, я никогда не нападал на слабых игроков-одиночек с целью наживы, это мой принцип.

        Безусловно, чтобы оставаться в плюсе по мощи при атаке на лагеря безумцев необходимо произвести ряд манипуляций (думаю, все об этом знают). Сейчас добыча ресурсов не является для меня проблемой: 2 часа игры в день дают мне по 60-70 миллионов каждого из ресурсов. Ресурсами я охотно делюсь с друзьями, как состоящими в альянсе «Хиппи», так и с другими игроками. Эти манипуляции дают и большой плюс в рейтинг убийств. Конечно, 1 миллиард убитой мощи не насобирать одними безумцами, многое из этого рейтинга добыто в открытых атаках на игроков в процессе войн. Особенное спасибо разработчикам за то, что повысили эффективность войск обороны в борьбе с безумцами, из-за этого игроки начали строить войска обороны, а для атакующих игроков – это дополнительный плюс при атаке, ведь их в штабе не спрячешь.

        Немного об альянсе «Хиппи». Альянс миролюбивый, не вступающий в открытые конфликты без причины, но готовый дать отпор при нападениях на своих игроков. Будучи в игре уже полгода, осознаю тот факт, что любому альянсу время от времени нужна встряска, иначе на пустом месте могут возникать конфликты. Поэтому мой совет: воюйте почаще.

        Конечно, главными действующими лицами в игре являются канцлеры. От их морально-деловых качеств, которые проявляются в руководстве, подборе игроков, общении зависит будущее созданного ими сообщества.

        Отдельно хочу сказать про конкуренцию в рейтинге. Для меня это не сильно важно. Знаю, многие игроки ставят перед собой цели повыше подняться в нем – это хорошо, когда это не идет в противоречие с интересами альянса. Что касается меня, то я готов в любую секунду положить свои миллионы мощи на защиту интересов альянса, в котором состою и игроков, которых уважаю. Надеюсь, что все думают так же.

        Я много раз порывался уйти из игры, но это трудно сделать. З десь друзья, с которыми бок о бок уже полгода, свой мир, своя жизнь. Что дальше? Поставлю для себя новую цель и вперед. Думаю, что еще повоюем. И, как бы пафосно ни звучало: увидимся на «Войне».

        Остается добавить, что у Евгения есть свое мнение о том, как дальше улучшать игру. Его мы опубликуем отдельно и чуть позднее.

        30 июня 17:41
        День сорок восьмой. Снова затишье перед бурей
        То ли лето так на всех действует, то ли появление Сомнамбулы разорвало игру, и она пока не соберется воедино, но вот уже довольно долгое время не происходит никаких масштабных войн и боевых действий.

        В прошлый раз это закончилось Большой Войной.

        Подождем, чем закончится в этот.

        И снова мы спрашиваем у игроков, а они отвечают. Вопрос этих выходных прост и незатейлив: почему вы еще не улетели на Сомнамбулу?

        Ответы, как всегда, разнообразны и интересны:

        - Ее можно грабить и из этого мира, как я понял

        - Мы не можем покинут наших «друзей», им без нас будет скучно.

        - Не знаю как, давно бы улетел

        - Мне банкир ресы зажимает, да и к тому же сэттинг 21 века ничем не хуже мира Сомнамбулы

        - А в космосе всё начинать с нуля придется, если я верно поняла

        - Цвета там поганенькие, глаза режет

        - Так ведь от переменны места сумма не меняется. Какая разница, где...

        Кое-что из мира Сомнамбулы.

        Так выглядят штаб и командиры, герои книг мира Этногенез, которые назначаются в игре на должности и приносят городу разнообразную пользу.

        Экономику поднимают, другими полезными делами занимаются.

        Все очень красиво.

        И еще немного о философии ВОЙНЫ, о практической ее части.

        Ведущие этого онлайн часто беседуют с игроками, и, поверьте, ох не все попадает в эфир: существуют понятные ограничения, никуда не деться.

        Есть одно слово, которое в том или ином контексте произносят все. Общение.

        Парадокс состоит в том, что человек за всю историю цивилизации не имел такой свободы для общения. Не нужно писать письма, которые идут месяцами (ответ тоже идет месяцами, оцените масштаб), не нужно иметь в виду и держать в голове расовые, сословные, гендерные различия, нет никакого резона ограничиваться географически близким кругом людей.

        Общайся по самую макушку. Сеть, мобильные телефоны, праздные тусовки – что мешает городскому человеку наобщаться так, что хватит на десять жизней.

        Что-то мешает

        (продолжение следует)

        Главная страница игры ВОЙНА - та самая обложка, ко которой встречают - приобрела совершенно новый облик. Знакомьтесь:

        Как легко заметить, игр теперь не одна, а три. Две действующих - мир Армагеддона и мир Сомнабулы, и одна предстоящая - мир Третий Рим, открытие которого ожидается в сентябре.

        Присоединяйтесь!

        28 июня 17:12
        День сорок шестой. Тайна альянса Тишина
        В ВОЙНЕ каждый день появляются новые альянсы. Но не каждый день только что созданная организация (пять дней, не шутка) штурмует топ рейтинга.

        Мы побеседовали с игроком под ником Логофет, полковником альянса Tishina, который находится уже на 16 месте общего рейтинга альянсов.

        Вот, что рассказал Логофет:

        Я – полковник Тишины, а раньше был пропагандистом альянса Часа Пик. В альянс не принимали никого со стороны, только через академию, альянс Red ORDA, или же по рекомендациям. Была принята конституция Альянса Час Пик.

        Это-то и стало толчком для дальнейших событий.

        Альянс развивался, пока канцлер, Реныч Змей Горын, не констатировал, что не может много времени уделять игре. Канцлер захотел передать правление серому кардиналу GalaG или любому игроку на усмотрение сената. Здесь и сыграла свою непростую роль конституция Альянса. Альянс Час ПИК был и остается монархией. Все в нем несет печать своего основателя – Реныча, и альянс не может быть изменен без изменения его сути.

        Места Министра-Ментора, как у Ли Кван Ю (Сингапур, история по-своему замечательная, всем рекомендую узнать о ней побольше) в альянсе нет, и кардинал GalaG решила начать все заново. Игрокам были разданы ресурсы со склада и предоставлена свобода выбора – каждый мог идти, куда хотел.

        В альянсе Тишина, мощь которого составили рейтинги вошедших в него игроков, – не монархия, а демократия, что уже сейчас отразится на выборах, которые состоятся в воскресенье. Пока обязанности канцлера исполняет GalaG.

        Идеология у Тишины простая: «мы бы хотели нести Войне баланс и порядок. В нашем альянсе будет чисто и прозрачно. Навести порядок на своей планете (в квартире, подъезде, улице и городе) – и будет уже чище и лучше».

        Цели альянса сегодня – топ-10 через привлечение новых и активных игроков. Цели руководства – поиск новых путей в управлении через привлечение всех участников.

        И последнее. Наше кредо мы нашли у митр. Арсения Сурожского: В молодом человеке горит огонь, в старом человеке светит свет. Надо уметь, пока горит огонь, гореть, но когда прошло время горения – суметь быть светом. Надо в какой-то момент жизни быть силой, а в какой-то момент быть тишиной.

        Не без удовольствия отметим, что цели альянса Тишина (а именно, гармония, порядок, баланс) очень близки тем целям, которые с момента создания декларирует и альянс ВЗГЛЯД.

        Далее 173 сообщения
         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............