Прошедшее в Москве объединение молдавской оппозиции может означать, что либо уже готов ответ на возможное вторжение Кишинева в Приднестровье, либо есть понимание, что Санду не решится на силовое решение проблемы.
0 комментариевПродавец нижнего белья Triumph решил закрыть бизнес в России
Работавший в стране с 1995 года основанный в Германии производитель и продавец нижнего белья Triumph так и не смог наладить поставки в условиях санкций и теперь планирует закрыть местные магазины до конца года, сообщили СМИ.
Как рассказал источник «Коммерсанта» на рынке ритейла, компания уже начала останавливать работу магазинов и планирует закрыть последний объект до 10 декабря. Другой собеседник издания из числа консультантов на рынке недвижимости уточнил, что Triumph не смогла наладить поставки своей продукции в Россию после начала военных действий на Украине и новой волны санкций западных стран против России, потому и вынуждена закрывать торговые точки.
Triumph International основана в 1886 году в Германии, с 1977 года штаб-квартира компании располагается в Бад-Цурцахе в Швейцарии, работает в 45 странах, включая Россию. Принадлежит членам семей Шписхофер и Браун. Кроме основного бренда производит и продает продукцию под марками Sloggi и AMO`s Style от Triumph.
На российском рынке Triumph работает с 1995 года В 2021 году выручка ООО «Триумф интернационал ООО» была на уровне 700 млн руб., чистая прибыль – 27,8 млн руб.
В России Triumph открывала в том числе партнерские магазины и в последние годы делала упор на продажи через маркетплейсы, говорит глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько.
По данным сервиса Moneyplace, в январе только на Wildberries было продано товаров марки на 6,8 млн рублей, в июле – на 7,6 млн рублей.
По словам источника издания в одном из маркетплейсов, который работает с Triumph, информации о прекращении поставок они не получали.
Ранее четвертый производитель кофе в мире немецкая Tchibo GmbH вышла из российского бизнеса. Перешедшая к местному топ-менеджменту компания до конца года продолжит поставки кофе Tchibo и Davidoff, но затем будет вынуждена разработать новую марку.