Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда транс-перехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.
0 комментариевСтартовал первый национальный чемпионат творческих компетенций ArtMasters
В России с 7 июля стартовал Национальный открытый чемпионат творческих компетенций ArtMasters, в котором соревнуются талантливые молодые люди, работающие в творческих индустриях.
К участию приглашаются претенденты из всех регионов России в возрасте от 18 до 35 лет – наличие образования по профилю компетенции не является обязательным условием, говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию газеты ВЗГЛЯД.
По замыслу организаторов в первый год чемпионат пройдет по 16 компетенциям: художник по свету, оператор механики сцены, художник по костюмам, звукорежиссер, художник-оформитель, сценограф, художник по гриму, дизайнер звука в аудио-визуальных медиа, дизайнер смешанной реальности, режиссер монтажа, художник-аниматор, гейм-дизайнер, сценарист компьютерных игр, клипмейкер, веб-дизайнер, композитор-аранжировщик.
Уникальность чемпионата ArtMasters заключается в том, что по ряду компетенций ранее никогда не проводились конкурсы профессионального мастерства.
На официальном сайте проекта организаторы объявили, что миссия чемпионата – «создавать лучшую возможность для честного профессионального соревнования среди талантливых людей, которое позволит выявить настоящих мастеров своего дела и показать миру настоящий профессионализм».
«Во-первых, существует целый ряд творческих специальностей, представителей которых обычно зритель не видит и которые в буквальном смысле остаются за сценой. Сегодня – это специальности, без которых не было бы произведений искусств (спектакль, кинофильм, музыкальное произведение) и они требуют не меньшего таланта, творчества, вдохновения», – рассказал первый замруководителя администрации президента, председатель Наблюдательного совета Чемпионата ArtMasters Сергей Кириенко.
По его словам, в первую очередь, чемпионат ArtMasters – это проект про справедливость. Во-вторых, этот проект про повышение престижа профессий. «Если это получится, то большое количество людей, посмотрев на чемпионат, может быть найдут профессию своей мечты. Ну и, в-третьих, данный проект – это социальный лифт – возможность развития и трудоустройства. Помимо денежного приза, гарантированных стажировок, это должна быть и возможность тем профессиям, которые прямо совпадают с предметом обучения в творческих ВУЗах, гарантированного поступления и трудоустройства», – добавил он.
Компания «Mail.ru Group» станет одним из ключевых партнеров в проведении онлайн-компетенций.
«Мы будем работать над тем, чтобы победители чемпионата ArtMasters имели возможность поступить к нам во ВГИК на льготных условиях на соответствующую их способностям специальность. Также ВГИК будет предоставлять площадки для мероприятий чемпионата, а наши мастера поучаствуют в консультациях по различным компетенциям и смогут выступить наставниками», – отметил ректор ВГИКа им. Герасимова Владимир Малышев.
Чемпионат пройдет в три этапа. Первый этап предполагает сбор заявок на участие с помощью онлайн-анкетирования на сайте www.artmasters.ru. Сбор заявок завершится 11 августа. На втором этапе, который пройдет с 17 по 28 августа отобранным претендентам предстоит пройти онлайн-тестирование с теоретическими и практическими заданиями, по результатам которого комиссия выберет лучших по каждой из компетенций.
На заключительном этапе, который пройдет с 12 по 15 октября отобранным финалистам предстоит продемонстрировать свои навыки в творческой, а также технической части. Оценивать работу финалистов будут не только члены жюри, но и зрители, которые смогут голосовать за понравившегося им участника онлайн. В финале участники встретятся со своими кумирами из мира кино, театра и музыки, примут участие в мастер-классах с ведущими представителями индустрии.
Чемпионат завершится церемонией награждения победителей. Призеры получат денежные сертификаты, смогут пройти стажировку и трудоустроиться в крупной компании, на телеканале или киностудии, в известных учреждениях культуры, которые являются партнерами чемпионата, либо – в рамках партнерской программы – получить оборудование, необходимое для работы.