Люди и на фронте, и в тылу должны видеть: те, кому от природы больше дано, на их стороне, а не сами по себе. Но культурная мобилизация не означает, что всех творческих людей нужно заставить ходить строем.
0 комментариевБи-би-си решила потратить 26,6 млрд рублей на информационную войну против России
Британская компания Би-би-си намерена потратить 310 млн фунтов стерлингов (26,6 млрд рублей) в качестве финансирования иноязычных информационных ресурсов для ведения антироссийской кампании, мотивируя это ростом влияния СМИ России и Китая.
«В планах Би-би-си на 2020-2021 годы запланировано потратить 310 млн фунтов стерлингов (26,6 млрд рублей) на лицензирование и другие нужды иноязычных служб медиакорпорации», – сообщает Telegram-канал «Антипропаганда».
Кроме того, в отчете компании указано, что в настоящее время идет глобальная война за информационное влияние, в которой Би-би-си соревнуется по уровням влияния со СМИ России и Китая. При этом руководство данных стран, сообщается в отчете, якобы использует СМИ для усиления своего информационного воздействия.
В то же время авторы канала отмечают, что запланированная сумма меньше прошлогодней на 15 млн фунтов (1,6 млрд рублей). В финансовом запросе Би-би-си на 2019-2020 год на лицензирование и другие нужды иноязычных служб Би-би-си планировалось потратить 325 млн фунтов стерлингов (28,2 млрд рублей).
Ранее официальный представитель МИД России Мария Захарова призвала общественность Великобритании оценить действия телеканала Би-би-си, который ищет «российский след» и распространяет «фейки».