Катастрофичность мышления, раздувающая любой риск до угрозы жизнеспособности, сама становится барьером – в том чтобы замечать возникающие риски, изучать их природу, причины возникновения, и угрозой – потому что мешает искать решения в неповторимых условиях сегодняшнего дня.
2 комментарияВ Казахстане сообщили о неспособности Bek Air контролировать летную годность флота
Авиакомпании Bek Air, самолет которой разбился в конце 2019 года, не могла контролировать летную годность флота, в том числе из-за отсутствия финансов для покупки запчастей, сообщили в пресс-службе комитета гражданской авиации министерства индустрии и инфраструктурного развития Казахстана.
«Было установлено, что Bek Air не смогло контролировать поддержание летной годности воздушного флота путем полного и надлежащего ведения учета. Сведения технических журналов не соответствуют данным процесса переноса компонентов с одного воздушного судна на другое», – говорится в сообщении, передает ТАСС.
Из документов также следует, что сотрудники Bek Air регулярно снимали компоненты одного самолета для установки на другое воздушное судно. В ведомстве отметили, что эти действия вызывают вопросы об учете наработки компонентов и регистрации часов эксплуатации.
«Также это свидетельствует о неспособности Bek Air получать запасные части из-за недостатка финансирования или сложности получения запасных частей для старых самолетов» – пояснили в пресс-службе.
Напомним, 27 декабря в результате крушения самолета казахстанской авиакомпании Bek Air, вылетевшего из Алма-Аты в Нур-Султан и рухнувшего в районе жилого сектора, погибли 12 человек, 49 пострадали. Основной причиной крушения самолета названо его обледенение.