То, что было бы глупо, недопустимо и немыслимо по отношению к англиканам – да и к кому угодно еще, по отношению к русским православным становится вполне уместным.
2 комментарияПроизводитель прокомментировал проблему с перегрузками «Суперджетов»
Перегрузки «Суперджетов» в аэропорту Нового Уренгоя не превышают нормы, однако это требует повышенного внимания к качеству покрытия, сообщили в пресс-службе производителя самолетов «Гражданские самлеты Сухого» (ГСС).
Аэропорт Нового Уренгоя и авиакомпания «Ямал» сообщили о семи случаях повышения перегрузок на шасси «Суперджетов» при взлетах и посадках, передает РИА «Новости».
По этим данным, перегрузки не превышали критический уровень, который установил производитель. Осмотр ВПП независимыми специалистами и надзорными органами показал, что искусственное покрытие полосы соответствует регламентам, на нем отсутствуют существенные дефекты.
«Все упомянутые перегрузки не превышают заявленные ограничения, но, безусловно, требуют более пристального внимания к качеству покрытия», – сказали в ГСС.
Там добавили, что проблема может быть связана с наездом на неровность на ВПП.
Рекомендации и планы по устранению проблемы находятся в компетенции аэропорта, подчеркнули в ГСС, но производитель готов оказать любое содействие, отметили в компании.
Авиакомпания «Ямал» и аэропорт Нового Уренгоя создали рабочую группу, в нее планируется включить представителей ГСС.
Ранее глава Ростеха Сергей Чемезов заявил, что самолет Sukhoi Superjet 100 может пройти ребрендинг в связи с серией проблем, в том числе из-за катастрофы самолета в Шереметьево.
Газета ВЗГЛЯД писала, какова дальнейшая коммерческая судьба «Суперджета» после катастрофы в Шереметьево.