Взгляд
29 января, среда  |  Последнее обновление — 02:40  |  vz.ru
Разделы

О чем забыли сказать на форуме Холокоста в Польше

Эдуард Долинский, Директор Украинского еврейского комитета
Были подготовлены идеологическая и практическая база, а также сотни и тысячи членов вспомогательных групп ОУН, которые, войдя вместе с немцами на Украину, приняли активное участие в погромах и массовых убийствах евреев. Подробности...

Нас судят те, кто был вместе с Гитлером

Вячеслав Никонов, депутат Госдумы РФ, исполнительный директор Фонда «Русский мир»
Весь Европейский союз – это в прошлом гитлеровская коалиция или те, кто склонился перед ней. Там не было ни одной страны, противостоявшей Гитлеру. Вот кто нас сейчас судит. Подробности...
Обсуждение: 73 комментария

Зеленский врет не только нагло, но и подло

Владислав Шурыгин, военный эксперт
Освенцим освободила Советская армия. А национальная «украинская» армия, та самая, за которую теперь так топит Зеленский, в это время уже пряталась по лесам или отступала с гитлеровцами на запад, неся на петлицах эсэсовские знаки и знаки охраны лагерей смерти. Подробности...
Обсуждение: 37 комментариев

    Подаренное Эрдоганом зеркало привело Меркель в восторг

    На церемонии открытия немецкого университета в Стамбуле Реджеп Тайип Эрдоган подарил Ангеле Меркель изящное инкрустированное зеркало. Подобные зеркала в дорогой оправе использовались во дворцах султанов и символизируют силу и богатство. Подарок вызвал у канцлера бурные эмоции
    Подробности...

    Путин открыл в Израиле памятник героям блокадного Ленинграда

    Лидеры России и Израиля Владимир Путин и Биньямин Нетаньяху открыли в Иерусалиме монумент «Свеча памяти», посвященный защитникам и жителям блокадного Ленинграда. Памятник, который представляет собой 9-метровую стелу, стал одним из крупнейших мемориалов в еврейском государстве
    Подробности...

    Новые лица в правительстве Мишустина

    Новый глава правительства Михаил Мишустин менее чем за неделю сумел сформировать новый состав кабинета министров. У него будет девять замов, в том числе один первый – им стал Андрей Белоусов. Силовой блок кабинета сохранился, главным дипломатом остается Сергей Лавров. Зато полностью обновился социальный блок
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:«Сделка века» потребовала оставить Иерусалим неразделенной столицей Израиля

        Главная тема


        Приоткрыта завеса тайны легендарных разведчиков-нелегалов

        «сделка века»


        Трамп задумал создать арабское государство со столицей в Иерусалиме

        что имеем не храним


        Россия отдала за границу новый способ борьбы с авианосцами США

        «никакая не фантазия»


        Церковь нашла способ резко увеличить население России

        Видео

        «память дедов»


        В Кремле ответили на слова Зеленского о «вине» СССР во Второй мировой войне

        «не можем извиниться»


        Китай возмутила карикатура на коронавирус в датской газете

        переписывание истории


        Исторические невежество Зеленского нужно использовать во благо

        уникальный побег из плена


        Александр Девятаев: Фашисты в концлагере ломали человеческий дух

        Безграничное доверие


        Алексей Алешковский: Глупо жаловаться на патернализм, исповедуя инфантилизм

        Защита верующих


        Сергей Мардан: В Израиле за комичные куплеты Долгополову может прилететь год тюрьмы

        Моральные принципы


        Глеб Простаков: Нормальный Киев существует параллельно с ненормальным

        викторина


        Как отмечают Новый год народы России?

        на ваш взгляд


        Боитесь ли вы эпидемии, вызванной коронавирусом?

        В России предложили запретить эксплуатацию старых автомобилей

           14 августа 2019, 08:44
        Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС
        Текст: Наталья Ануфриева

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Думский комитет по промышленности предложил запретить использование транспортных средств, «достигших предельного срока эксплуатации». Соответствующие рекомендации направлены в Минтранс и Минпромторг.

        Экологические проблемы автотранспорта обсуждались на круглом столе в Госдуме в конце июня, по итогам парламентарии подготовили рекомендации. Соответствующее письмо в министерства направила зампред комитета Госдумы по экономической политике и промышленности Альфия Когогина («Единая Россия»), передает «Коммерсант».

        Минпромторгу и Минтрансу было предложено проработать вопрос о «законодательном запрете использования автомототранспортных средств, достигших предельных сроков эксплуатации».

        При этом о каких автомобилях идет речь и какие санкции будут применяться, в письме не уточняется. В данный момент подобных ограничений на законодательном уровне нет.

        Единственное ограничение касается автобусов для детских перевозок: они должны быть младше 10 лет, эта норма вступает в силу в 2020 году.

        По данным ГИБДД, из 60,5 млн транспортных средств в России 20,9 млн старше 15 лет, еще 10 млн старше 10 лет. Еще в 2013 году Минпромторг предлагал ограничить предельный возраст коммерческого транспорта 7–15 годами. Ведомство подготавливало поправки к закону «О безопасности дорожного движения» о поэтапном выводе из эксплуатации старых грузовиков старше 12–25 лет (в зависимости от класса), однако до Госдумы законопроект не дошел.

        В пресс-службе Минтранса подтвердили, что предложения от комитета получены и прорабатываются. Рекомендации получили и в Минпромторге.

        «Вывод старой техники из оборота должен осуществляться за счет применения мер экономического, технического и организационного регулирования, а также стимулирования автовладельцев на приобретение нового, экологически чистого подвижного состава», – заявили в ведомстве.

        В качестве примера привели существующие программы льготного автокредитования. В Минпромторге напомнили, что Налоговый кодекс разрешает регионам устанавливать размер транспортного налога с учетом возраста транспортных средств.

        В ПАО «КамАЗ» прокомментировали инициативу, указав, что поддерживают меры, «направленные на обновления парка грузовиков», так как «это позволит улучшить экологическую обстановку в городах и повысить безопасность на дорогах».

        Идею поддержали и в ПАО «Соллерс». Там считают, что «низкие темпы обновления автопарка и высокая доля эксплуатируемых устаревших ТС – одна из ключевых проблем российского авторынка».

        «Введение этой меры давно назрело из-за смертности на дорогах, потому что риск выхода из строя узлов и агрегатов старой техники значительно выше независимо от марки и страны производителя», – указал представитель группы ГАЗ.

        При этом исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов считает, что идея запрета автомобилей, достигших предельного срока эксплуатации, сложно реализуема.

        «Запрет можно установить только для коммерческого транспорта, но не для автомобилей, находящихся в частном пользовании», – сказал он.

        При этом он добавил, что ограничить можно не только возраст, но и пробег.

        «Например, в парке такси двухлетняя машина может иметь пробег в сотни тысяч километров. Раньше российские производители закладывали срок службы автомобиля на 120–150 тыс. км пробега, но это заведомо меньше реальной возможности эксплуатировать автомобиль», – пояснил Удалов.

        Он также высоко оценил опыт действовавшей до 2018 года госпрограммы обновления парка, в рамках которой граждане получали скидки при покупке новых автомобилей при сдаче в утиль старых или в trade-in: за три года было реализовано более 1,2 млн машин.

        Между тем координатор проектов ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко указал, что в Германии и Франции встречаются 20–25-летние грузовики в идеальном состоянии. Кроме того, в портах и терминалах часто работает техника, которая за 15–20 лет проезжает всего 50–60 тыс. км – возраст в таких случаях не может служить показателем.

        «Многие водители предпочитают 10–15-летние европейские и американские грузовики, поскольку они, как правило, проверены временем, надежнее и проще в эксплуатации, чем современные модели», – поясняет он.

        Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что такая инициатива «должна исходить, по идее, от Конгресса США, но не от наших парламентариев». По его мнению, «на старых машинах люди ездят не потому, что они фанаты ретроавтомобилей, а потому что на новые у них нет денег».

        Ранее производители госномеров нового образца заявили об отсутствии спроса на них.

        Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............