Люди и на фронте, и в тылу должны видеть: те, кому от природы больше дано, на их стороне, а не сами по себе. Но культурная мобилизация не означает, что всех творческих людей нужно заставить ходить строем.
6 комментариевПермское кафе убрало рекламу «божественной шаурмы» после жалобы РПЦ
Кафе в Перми убрало из своих страниц в соцсетях рекламу «божественной шаурмы» после заявления Пермской епархии Русской православной церкви (РПЦ), сообщила собственница заведения Вероника Бурдина.
Бурдина подчеркнула, что авторы рекламного постера не хотели кого-либо оскорбить, передает РИА «Новости».
«Рекламу я удалила, потому что все равно это имеет негативный отклик. Вдруг еще кого-то обижу. Было бы странно делать для организации и себя дальше хуже», – заявила Бурдина.
По ее словам, образ, использовавшийся в рекламе, – это не христианский ангел, а слова «божественная шаурма» использовались в контексте превосходной степени слова «хороший».
«Выдержка из словаря Ожегова нам доказывает, что прилагательное «божественный» имеет место быть в значении «прекрасный», – заметила Бурдина.
Напомним, ранее секретарь Пермской митрополии Русской православной церкви Андрей Литовка заявил, что РПЦ обратится с заявлением в полицию на владельцев кафе, рекламирующих «божественную шаурму».
Управление федеральной антимонопольной службы сообщило, что рекламу рассмотрят на экспертном совете на предмет нарушения закона.