Взгляд
21 ноября, четверг  |  Последнее обновление — 09:55  |  vz.ru
Разделы

Турецкие проблемы стали и российскими

Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Москва вновь пытается спасти Эрдогана. На этот раз тем, что удерживает его от политического самоубийства в Сирии. Причем Кремль тут отнюдь не альтруист – спасая Турцию, он спасает и российский интерес. Подробности...

Встреча «четверки» России не нужна, но состоится

Ирина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
Остается один вопрос: чем является уступка Москвы европейским партнерам? Просто личной любезностью Путина по отношению к Меркель и Макрону, или же можно рассчитывать на возврат долга? Подробности...
Обсуждение: 41 комментарий

Как обустроить вандалов

Николай Гурьянов, журналист
Судьбу граффити должны решать не коммунальщики, не чиновники, не коммерческие структуры, а местная гражданская община посредством некоего органа самоуправления. Иначе все будет, как сейчас: талантливые граффити закрашивают, некрасивые – наносят. Подробности...
Обсуждение: 21 комментарий

    Проект нового плацкартного вагона

    Макет нового плацкартного вагона в натуральную величину показали на ежегодной выставке «Транспорт России», проходящей в московском Гостином дворе. Главная особенность концепта – наличие индивидуального пространства для пассажиров
    Подробности...
    Обсуждение: 5 комментариев

    Историк Соколов в бронежилете на следственном эксперименте

    В пятницу арестованного историка Олега Соколова привезли на следственный эксперимент на набережную реки Мойки в Санкт-Петербурге, где, по данным следствия, он пытался утопить отрубленные руки своей убитой молодой невесты
    Подробности...

    На автомобильном салоне в Дубае показали люксовые суперкары

    В Дубае проходит ежегодный автомобильный салон. Это главная подобная выставка на Ближнем Востоке, проводится она с 1989 года. И хотя соперничать по статусу с главными автосалонами мира мотор-шоу в ОАЭ не может, крупнейшие автопроизводители нередко показывают здесь свои новинки
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:По фактам хищений на Восточном возбуждены новые уголовные дела

        Главная тема


        Путин не случайно предрек распад Евросоюза

        «Россия зовет!»


        Глава ВТБ в костюме Дамблдора выступил против Доллар-де-Морта

        «давняя французская традиция»


        В Польше пожаловались на «поклоны» Макрона в адрес России

        судно «Янтарь»


        Российский «шпионский» корабль исчез с радаров у берегов Северной Америки

        Видео

        ошибки СССР


        Зачем Россия «отдавала последнее» союзным республикам

        «главный противник США»


        Китайцы не случайно нашли у России «слабые места»

        комиссары в погонах


        Победа над коррупцией убила еще одну реформу Сердюкова

        ранок газа


        У Газпрома появился новый конкурент в Европе

        викторина


        Стихи вождя или стихи поэта?

        Русский крест


        Сергей Худиев: Русским не хватает любви к жизни

        Стенограффити


        Николай Гурьянов: Как нам обустроить вандалов

        Уступка Москвы


        Ирина Алкснис: Встреча «четверки» России не нужна, но состоится

        на ваш взгляд


        Вы знаете слова гимна России наизусть?

        Росавиация назвала ошибки пилотов сгоревшего «Суперджета»

           17 мая 2019, 16:34
        Фото: Pavel Golovkin/AP/ТАСС
        Текст: Алексей Дегтярев

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Обнародован отчет Росавиации об ошибках пилотов, которые привели к катастрофе самолета Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево.

        Там, в частности, говорится, что «Суперджет» заходил на посадку во время авиакатастрофы в Шереметьево с перегрузом в 1,6 тонны, передает РИА «Новости» со ссылкой на документ ведомства.

        Снижение по глиссаде проводилось без существенных отклонений на скорости 155–160 узлов (287–296 км/ч).

        «Согласно руководству по летной эксплуатации, скорость захода на посадку для имевшихся условий составляет 155 узлов», – отмечает ведомство.

        Экипаж вопреки инструкции не стал выпускать интерцепторы (механизм, предназначенный для управляемого уменьшения подъемной силы на крыле) при посадке, утверждается в этих материалах.

        Командир экипажа при заходе на посадку пытался активно «дергать» ручку управления бортом, отклоняя нос вверх-вниз, уточняется в документе.

        Он посадил самолет на три стойки шасси с большими перегрузками, они достигали 5,85 g.

        Сигнал о пожаре на «Суперджете» сработал за четыре секунды до остановки самолета, система пожаротушения активировалась через 20 секунд, отмечается в документе.

        В этих материалах также рекомендуется авиакомпаниям провести учения с экипажами по аварийным посадкам и действиям при пожаре.

        5 мая «Суперджет» компании «Аэрофлот» сгорел при аварийной посадке в Шереметьево, погиб 41 человек. Утверждалось, что пилоты допустили ряд ошибок: приземлялись, не выработав топливо и с явным превышением скорости.

        В пятницу СМИ со ссылкой на источник, близкий к расследованию, сообщили, что следствие не выявило проблем в работе техники сгоревшего «Суперджета».

        Главный инспектор Инспекции безопасности полетов Ульяновского высшего авиационного училища Виктор Долбилов в интервью газете ВЗГЛЯД рассказал о проблемах подготовки пилотов, которые привели к системному кризису в гражданской авиации России.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............