Взгляд
21 ноября, четверг  |  Последнее обновление — 09:53  |  vz.ru
Разделы

Турецкие проблемы стали и российскими

Геворг Мирзаян, доцент департамента политологии Финансового университета при Правительстве РФ
Москва вновь пытается спасти Эрдогана. На этот раз тем, что удерживает его от политического самоубийства в Сирии. Причем Кремль тут отнюдь не альтруист – спасая Турцию, он спасает и российский интерес. Подробности...

Встреча «четверки» России не нужна, но состоится

Ирина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
Остается один вопрос: чем является уступка Москвы европейским партнерам? Просто личной любезностью Путина по отношению к Меркель и Макрону, или же можно рассчитывать на возврат долга? Подробности...
Обсуждение: 41 комментарий

Как обустроить вандалов

Николай Гурьянов, журналист
Судьбу граффити должны решать не коммунальщики, не чиновники, не коммерческие структуры, а местная гражданская община посредством некоего органа самоуправления. Иначе все будет, как сейчас: талантливые граффити закрашивают, некрасивые – наносят. Подробности...
Обсуждение: 21 комментарий

    Проект нового плацкартного вагона

    Макет нового плацкартного вагона в натуральную величину показали на ежегодной выставке «Транспорт России», проходящей в московском Гостином дворе. Главная особенность концепта – наличие индивидуального пространства для пассажиров
    Подробности...
    Обсуждение: 5 комментариев

    Историк Соколов в бронежилете на следственном эксперименте

    В пятницу арестованного историка Олега Соколова привезли на следственный эксперимент на набережную реки Мойки в Санкт-Петербурге, где, по данным следствия, он пытался утопить отрубленные руки своей убитой молодой невесты
    Подробности...

    На автомобильном салоне в Дубае показали люксовые суперкары

    В Дубае проходит ежегодный автомобильный салон. Это главная подобная выставка на Ближнем Востоке, проводится она с 1989 года. И хотя соперничать по статусу с главными автосалонами мира мотор-шоу в ОАЭ не может, крупнейшие автопроизводители нередко показывают здесь свои новинки
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:По фактам хищений на Восточном возбуждены новые уголовные дела

        Главная тема


        Путин не случайно предрек распад Евросоюза

        «Россия зовет!»


        Глава ВТБ в костюме Дамблдора выступил против Доллар-де-Морта

        «давняя французская традиция»


        В Польше пожаловались на «поклоны» Макрона в адрес России

        судно «Янтарь»


        Российский «шпионский» корабль исчез с радаров у берегов Северной Америки

        Видео

        ошибки СССР


        Зачем Россия «отдавала последнее» союзным республикам

        «главный противник США»


        Китайцы не случайно нашли у России «слабые места»

        комиссары в погонах


        Победа над коррупцией убила еще одну реформу Сердюкова

        ранок газа


        У Газпрома появился новый конкурент в Европе

        викторина


        Стихи вождя или стихи поэта?

        Русский крест


        Сергей Худиев: Русским не хватает любви к жизни

        Стенограффити


        Николай Гурьянов: Как нам обустроить вандалов

        Уступка Москвы


        Ирина Алкснис: Встреча «четверки» России не нужна, но состоится

        на ваш взгляд


        Вы знаете слова гимна России наизусть?

        Стало известно о проблемах украинских портов из-за Крымского моста

           17 мая 2019, 14:16
        Фото: Андрей Крылов/РИА Новости
        Текст: Алина Назарова

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Строительство Крымского моста привело к серьезным проблемам для украинских портов, поскольку следующие в них суда столкнулись с постоянными задержками, пишут западные СМИ.

        По мнению Киева, строительством Крымского моста Россия якобы хотела «накинуть на Украину экономическую удавку и задушить ее канал коммерческих перевозок в Азовском море», пишет Financial Times.

        Как сообщает издание со ссылкой на данные аналитиков украинского мозгового центра «Майдан иностранных дел», спустя год после открытия моста задержки судов, направляющихся в Мариуполь и Бердянск, увеличились от среднего показателя в семь часов в июне 2018 года до более пяти дней в ноябре того же года. Сейчас время ожидания на входе в Азовское море снизилось, но все еще составляет в среднем 40 часов.

        По словам аналитиков, причинами задержек стали, с одной стороны, дизайн моста, позволяющий прохождение только небольших кораблей максимальной высотой в 35 метров, а с другой – возросшее количество инспекций.

        По словам правительства Украины, грузоперевозки в Мариуполе и Бердянске сократились почти на 70 и 50% соответственно. Эта тенденция к сокращению, по словам Киева, продолжается с конца прошлого года.

        Вице-адмирал Эрве Блежан, заместитель командующего Объединенного морского командования НАТО и один из самых высокопоставленных военно-морских командиров альянса, считает, что пока Россия не ослабит хватку на Азовском море, порты ждет печальное будущее. «Для Украины это серьезно», – заявил Блежан, добавив, что скоро «оба порта окажутся выведены из эксплуатации и… не будут работать».

        Тем временем украинские СМИ со ссылкой на директора аналитико-исследовательского центра «Институт города» Александра Сергиенко опубликовали неожиданный прогноз о том, что, по их мнению, может привести к разрушению построенного Россией Крымского моста.

        Напомним, 15 мая Крымский мост отметил свою первую годовщину. За год его работы транспортная связь между Крымом и Кубанью не прерывалась, трафик составил пять млн автомобилей и автобусов.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............