Взгляд
6 декабря, пятница  |  Последнее обновление — 20:47  |  vz.ru
Разделы

Христианская риторика мажора Жукова выглядит грубой подделкой

Максим Соколов, публицист
Потрясаться словом Е. С. Жукова можно разве что при полном незнанье своей страны. Когда холодную, искусственную риторику нам объявляют словом, исполненным искренней сердечной боли, немудрено, что против подмены восстают и самые деликатные люди. Подробности...
Обсуждение: 23 комментария

Пусть всю оставшуюся жизнь ходят и оглядываются

Ирина Алкснис, обозреватель РИА «Новости»
Россия никак не сможет изменить то, что Запад навесит на нее очередное обвинение, даже если оно совершенно огульно. Но один плюс во всем этом есть безусловно – укрепление за Россией той самой репутации государства, которое охотится на террористов, игнорируя границы, писаные правила и проходящие годы. Подробности...
Обсуждение: 16 комментариев

История Великой полярной армады началась 60 лет назад

Сергей Мардан, публицист
Северный морской путь добавляет глобальному статусу России веса гораздо больше, чем даже военный бюджет. Хотя и оборонный потенциал в освоении Арктики, конечно, тоже явно присутствует. Подробности...
Обсуждение: 10 комментариев

    Меланья Трамп показала рождественский интерьер Белого дома

    Первая леди США Меланья Трамп показала, как украсила к Рождеству и Новому году свою резиденцию. «Дух Америки сияет в Белом доме», – написала Меланья в своем Twitter. Длина всех гирлянд, развешанных по дому, превысила 240 метров
    Подробности...

    Россия построила свою часть автомобильного моста в Китай

    На Дальнем Востоке построили первый в России трансграничный мост – он соединил Благовещенск с китайским Хэйхэ. Подготовка к строительству шла почти 20 лет, стартовало оно в 2016 году. Тогда стоимость проекта оценивали в 19 млрд рублей
    Подробности...

    Путин открыл скоростную трассу Москва – Петербург

    Путин открыл движение по новой скоростной трассе М-11, соединившей Москву и Петербург. Максимальная скорость движения по трассе сейчас – 110 км/ч. В будущем скорость повысится на 20 км. Это первая автодорога, объединяющая две столицы, построенная в новейшей истории России
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:На Украине собрались провести марш на Крым

        Главная тема


        Холодная зима вынудит Киев просить Москву о газе

        подготовка госпереворота


        СМИ сообщили о подготовке захвата власти Порошенко и Тимошенко

        «мы пошли к другим»


        Турция намекнула на дополнительную закупку С-400

        мнение из-за рубежа


        Лидер группы «Ногу свело!» заявил о деградации россиян

        Видео

        «Турецкий поток»


        Российский газ для Венгрии и Сербии застрял в Болгарии

        продление договора СНВ-3


        Трампу придется согласиться на предложение Путина

        гонка вооружений


        Удастся ли американской ракете догнать российский «Кинжал»

        новое явление


        Как российских бомжей превращают в рабов

        Оборонный потенциал


        Сергей Мардан: История Великой полярной армады началась 60 лет назад

        Репутация государства


        Ирина Алкснис: Пусть всю оставшуюся жизнь ходят и оглядываются

        Последнее слово


        Максим Соколов: Христианская риторика мажора Жукова выглядит грубой подделкой

        викторина


        Знаменитые цитаты – фейк или не фейк?

        на ваш взгляд


        Чем для вас является YouTube?

        В «Аэрофлоте» рассказали о подготовке пилотов SSJ-100

           16 мая 2019, 19:45
        Фото: Sergei Karpukhin/Reuters
        Текст: Сергей Гурьянов

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Пилоты сгоревшего в Шереметьево «Суперджета» регулярно проходили подготовку, тренируясь управлять самолетом в ручном режиме, заявили в «Аэрофлоте».

        Подготовка пилотов Дениса Евдокимова и Максима Кузнецова, которые управляли сгоревшим Sukhoi Superjet 100, включала «регулярную отработку полетов в ручном режиме», а программа переподготовки построена таким образом, что «прежде всего отрабатываются навыки по управлению воздушным судном в режиме Direct Mode», – передает РБКслова представителя авиакомпании.

        Он отметил, что в 2011 году «Аэрофлот» получил первые SSJ-100, и до середины 2018 года все посадки этих самолетов выполнялись «только в ручном режиме», так как допуск к выполнению автоматических посадок на Superjet был получен только в прошлом году. После получения допуска большинство посадок все равно выполняется в ручном режиме, отметили в авиакомпании.

        «Таким образом, предположение, что у пилотов SSJ 100 недостаточно практического опыта пилотирования в ручном режиме, не соответствует действительности», – заключил он.

        По регламенту «Аэрофлота» все пилоты компании регулярно тренируются и проходят проверку навыков техники пилотирования на современном полнопилотажном тренажере. Он позволяет отрабатывать технологию действий экипажа в штатных и аварийных ситуациях в режиме реального времени. Тренировки ведутся каждые полгода, в том числе в них включена обязательная отработка действий при отказах и неисправностях, когда самолет сам переходит в режим Direct Mode.

        Средний налет командиров воздушных судов «Аэрофлота» составляет более 2 тыс. часов на самолете SSJ-100.

        Ранее стало известно, что после авиакатастрофы с Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево Межгосударственный авиационный комитет (МАК) может рекомендовать Росавиации провести проверку подготовки пилотов «Аэрофлота».

        Газета ВЗГЛЯД отмечала, что трагедия «Суперджета» обнажила провалы в подготовке гражданских летчиков.

        Напомним, 5 мая «Суперджет» компании «Аэрофлот» сгорел при аварийной посадке в Шереметьево, погиб 41 человек.

        Утверждалось, что пилоты допустили ряд ошибок: приземлялись, не выработав топливо и с явным превышением скорости.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............