Взгляд
16 декабря, понедельник  |  Последнее обновление — 14:17  |  vz.ru
Разделы

Пойдут ли немцы на «китайский фронт»

Василий Федорцев, политолог, германист
Пока Берлин от выбора уклоняется, но рано или поздно ему, а вместе с ним и Евросоюзу, придется выбрать сторону, и сторона эта будет, конечно, не китайской. Американцы, даже с Трампом в качестве президента, европейцам ближе и понятней. Подробности...

Как Зеленский стал своим для украинских националистов

Глеб Простаков, журналист
Владимир Зеленский станет выполнять свои предвыборные обещания, только если это будет выгодно. Мирное урегулирование в Донбассе ему не просто невыгодно – а крайне опасно для него и его команды, потому что создает угрозу нового Майдана. Подробности...
Обсуждение: 4 комментария

Еще пару лет мы сможем читать настоящие новости

Александр Малькевич, президент Фонда защиты национальных ценностей
То, что Россия – ядерная держава, которая показывает самостоятельность в принятии политических решений, ни у кого ведь сомнений не вызывает? Поэтому наша страна воспринимается на мировой арене, как потенциальный враг, представляющий опасность. Подробности...
Обсуждение: 65 комментариев

    Пожар на авианосце «Адмирал Кузнецов»

    12 декабря на единственном российском авианосце «Адмирал Кузнецов» произошел пожар. Возгорание началось во время очередных ремонтных работ на корабле. Число пострадавших достигло 12 человек
    Подробности...

    Умер бывший мэр Москвы Юрий Лужков

    В мюнхенской клинике Гроссхадерн во время плановой операции на сердце скончался бывший мэр Москвы Юрий Лужков. Ему было 83 года. По данным СМИ, столичный градоначальник не смог выйти из глубокого наркоза – у него оторвался тромб
    Подробности...

    Выбрана «Мисс Вселенная-2019»

    В американской Атланте прошел 68-й по счету конкурс «Мисс Вселенная». Жюри выбирало самую красивую девушку планеты из представительниц 90 стран мира. Победительницей стала 26-летняя южноафриканка с необычной внешностью Зозибини Тунзи, являющаяся бакалавром технологических наук
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Белоруссия договорилась с Китаем о кредите на 3,5 млрд юаней

        Главная тема


        Какой корабль придет на смену «Адмиралу Кузнецову»

        рабочий класс


        Премьер Финляндии ответила назвавшему ее «продавщицей» главе МВД Эстонии

        «что мы жрать-то будем?»


        Бабченко приехал в Израиль и попросил денег у подписчиков

        экоактивистка первого класса


        Грету Тунберг упрекнули за фото в «переполненном поезде»

        Видео

        правда или пропаганда


        Признание геноцида индейцев ударит по дружбе народов России

        памятная дата


        О самых сумасбродных идеях академика Сахарова предпочитают умалчивать

        социальный кризис


        Британию накрыл «кризис бездомных»

        человек года


        Победа Джонсона приведет к зарождению новой Европы

        Новая американская ракета


        США бездоказательно хвастают победой над С-400

        Страшная реальность


        Сергей Мардан: Врачам не доверяют ни богатые, ни бедные

        Углубление интеграции


        Герман Садулаев: Как можно, живя в Белоруссии, украдкой «зиговать»?

        Светлое царство


        Сергей Худиев: Земного рая нет ни на Западе, ни где-либо еще

        на ваш взгляд


        Нужны ли России авианосцы?

        В Госдуме рассказали об опасности новой госуслуги для автовладельцев

           13 мая 2019, 13:26
        Фото: Рюмин Александр/ТАСС
        Текст: Мария Трубина

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков прокомментировал газете ВЗГЛЯД новую процедуру внесения изменений в конструкцию транспортных средств, вступающую в силу с 1 июня 2019 года.

        Лысаков напомнил, что до настоящего времени любые изменения, вносимые в конструкцию автомобиля, также были регламентированы.

        «Для внесения изменений автомобилисты обращались в научный автомобильный центр – НАМИ. Теперь же им предлагается обращаться в некие частные структуры, что настораживает – потому что с сертификацией в настоящее время наблюдаются проблемы», – заметил собеседник.

        Эксперт опасается, что в частных компаниях будут выдавать недействительные заключения. «На примере ситуации с системой фотовидеофиксации могу сказать, что частные организации выдают заключения о прохождении испытаний, которые в реальности не проводились. Все цифры берутся с потолка и при проверке оказывается, что технические показатели не соответствуют тому, что записано в документах», – пояснил он.

        Лысаков напомнил, что все учреждения сертификации работают в рамках Росстандарта – организации, входящей в Минпромторг. По мнению Лысакова, Росстандарту приходится сегодня формально ставить свою печать под документацией с «липовыми испытаниями».

        «Я разговаривал с руководством Росстандарта и оно также озабочено этой проблемой – многочисленные учреждения, которые находятся в разных уголках страны, физически недоступны и проверить эту сеть «лабораторий» невозможно. Здесь предлагается похожий сценарий, что не может не настораживать. Все это похоже на сеть кормушек, создаваемую под кого-то», – полагает собеседник.

        Также Лысаков отметил необходимость разделения внешнего тюнинга и системы приспособления для грузовых прицепов.

        Установка газобаллонного оборудования действительно сказывается на безопасности, но на нее абсолютно не влияют внешние изменения автомобиля: изменение формы бампера, установка звуковой аппаратуры, различные элементы и украшения, подчеркнул собеседник.

        «Если, как написано в регламенте, тюннинг, увеличивающий массу автомобиля, будет запрещен – это будет означать гибель внешнего тюнинга, потому что любое навесное оборудование, любая лебедка на джип будет признана незаконной. Вряд ли это будет приветствоваться автовладельцами и собственниками многочисленных компаний по продаже элементов автомобильного декора», – заметил собеседник.

        «Дьявол прячется в деталях, и с деталями этого регламента надо тщательно разбираться. По внешнему описанию документа возникает больше вопросов, чем ответов», – заключил Лысаков.

        Напомним, с 1 июня 2019 года автовладельцы столкнутся с новой процедурой внесения изменений в конструкцию транспортных средств.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............