Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.
13 комментариевПроизводители газировки пообещали снизить количество сахара в напитках
Представители Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод (СПБН), куда входят PepsiCo и Coca-Cola, подписали Кодекс добровольных обязательств по снижению объема сахара в напитках в среднем на 10% до конца 2024 года.
Кодекс был подписан членами СПБН в Роспотребнадзоре в среду, сообщает «Интерфакс».
В рамках кодекса производители также обязуются не размещать рекламу в СМИ и медиа, которые рассчитаны на детей до 12 лет. По словам президента СПБН Максима Новикова, возраст в 12 лет был выбран в соответствии с международной практикой и рекомендациями Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).
«Именно эта аудитория считается той, у которой не сформировались привычки и понимание рационального питания. Мы считаем целесообразным до этого возраста ограничить эту рекламу», – пояснил он.
Глава Роспотребнадзора Анна Попова поддержала намерения производителей и напомнила о важности темы здорового питания и ее особого места в национальных проектах.
В ноябре 2018 года в правительстве предложили ввести акцизы на сладкие газированные напитки в размере в размере 20%, тогда инициативу в Минздраве поддержали.
Позже Минфин предложил отменить льготный НДС для сладких напитков в качестве альтернативы введения налога.