Можно обсуждать, что приключилось с западной цивилизацией – куда делись те качества, которые веками обеспечивали ей преимущество в конкурентной гонке. А вот текущим успехам и прорывам России может удивляться только тот, кто ничегошеньки про нее не понимает.
14 комментариевОтложены испытания водородного двигателя для «Ангары»
Испытания кислородно-водородного двигателя РД-0146Д для разгонного блока КВТК, который планируется использовать на ракете-носителе «Ангара», перенесены на 2020-2021 годы, свидетельствуют данные Научно-испытательного центра ракетно-космической промышленности (НИЦ РКП, предприятие Роскосмоса).
«На стенде В2б [в НИЦ РКП] продолжаются работы по подготовке стенда к испытаниям двигателя РД-0146Д, которые перенесены на 2020-2021 годы», – передает РИА «Новости» данные НИЦ РКП.
По информации НПО Энергомаш (предприятие Роскосмоса), КБ химавтоматики, входящее в его структуру, занимается созданием кислородно-водородного маршевого двигателя РД-0146Д с 2008 года. Двигатель обладает возможностью многократного включения в ходе полета.
В материалах Роскосмоса на сайте госзакупок отмечалось, что создание КВТК, который значительно увеличит грузоподъемность ракеты «Ангара», потребует затрат в 9,1 млрд рублей до 2026 года.
В октябре глава госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин сообщил, что испытания ракеты-носителя «Ангара-А5В» с кислородно-водородной ступенью начнутся на космодроме Восточный в 2026-2027 годах.
Ранее сообщалось, что производитель решил снизить стоимость двигателя РД-191 для «Ангары». В январе в СМИ появились сообщения о том, что в двигателях «Ангары» обнаружили опасный дефект – якобы при старте двигатели ракеты могут разрушить ее. Позднее НПО «Энергомаш» опровергло сообщения об опасных дефектах.