Максимальное раскрытие талантов и не невротизированное население – вот плюсы социализма. А что делать с афонями, как мотивировать этот тип людей, не прибегая к страху – отдельная и действительно большая проблема из области нейрофизиологии.
55 комментариевТорговым сетям захотели запретить лишающие покупателей скидок перепродажи
Производители продуктов попросили правительство запретить торговым сетям практику перепродажи товаров, полученных поставщиков со скидкой до 50%; они подчеркивают, что такая схема исключает возможность донести скидки до потребителя, а ретейлеры в обход ограничений увеличивают долю на рынках.
Соответствующее обращение производителей продуктов направлено вице-премьеру Дмитрию Козаку, пишет «Коммерсант». Источники издания добавляют, что для обсуждения инициативы планируется провести встречу с зампредом правительства.
По информации газеты, под обращением, направленном Козаку в конце прошлого года, подписались главы «Русбренда», «Руспродсоюза», Союза производителей алкогольной продукции и другие.
В письме подчеркивается, что ряд противоречий в отношениях с ретейлерами имеет или принимает антагонистический характер. Составители обращения попросили государства вмешаться для установления баланса интересов.
Поставщики предлагают ввести запрет сетям заниматься перепродажей товара в оптовом и мелкооптовом сегментах. По их словам, получая 30-50-процентные скидки от цены поставки, перепродают этот товар оптом и мелким оптом. В итоге ретейлеры захватывают сегмент несетевой торговли, что позволяет им увеличивать долю на рынке в обход ограничения в 25% для каждого муниципалитета, подчеркивают производители.
Один из производителей продуктов сказал изданию, что этот запрет назрел давно, за последние пару лет практика перепродаж широко распространилась у крупнейших сетей в качестве способа поддержания объемов продаж на стагнирующем рынке.
Однако глава Ассоциации компаний розничной торговли (объединяет X5, «Магнит» и др.) Сергей Беляков считает, что подобного рода предложения ставят под удар само понятие свободы предпринимательства. «Развитие такой логики выводит нас, например, на вопросы о выходе производителей в розничный бизнес путем открытия фирменных магазинов», – сказал он.
Ранее глава Минсельхоза Дмитрий Патрушев заявлял, что в России ситуация с ценами на основные виды продуктов в целом стабильная, однако отмечается некоторый рост цен на отдельные товары в торговых сетях.