Взгляд
20 июня, четверг  |  Последнее обновление — 15:16  |  vz.ru
Разделы

Зеленский и не собирался останавливать войну

Анна Долгарева, журналист, поэт, военный корреспондент
Это не так-то просто осознать в 21-м веке: война в Донбассе идет ежедневно. Ежедневно убивают людей и разрушают дома. Но периодически случаются и обострения, как недавнее. Самое поганое, что Киев и не думает ее прекращать. Подробности...
Обсуждение: 13 комментариев

Прорабов духа дилемма трусов и крестика не заботит

Алексей Алешковский, сценарист
Моральное негодование, как говорил Пелевин, способно наполнить любого идиота чувством собственного достоинства. Разум в дискуссиях теперь неуместен, вполне достаточно системы распознавания «свой – чужой». Подробности...
Обсуждение: 61 комментарий

В чем отличие России от Индонезии

Андрей Медведев, Политический обозреватель
Когда пытаются объяснить, что в Россию инвесторы не приходят, потому что власть у нас ужасна и авторитарна, это лукавство. Инвестиции – это не про бизнес, прибыль и тем более дружбу. Это про политику, контроль и влияние. Подробности...
Обсуждение: 63 комментария

    Во французском Ле-Бурже открылся международный авиасалон

    Во Франции стартовал международный аэрокосмический салон «Ле-Бурже – 2019». В мероприятии примут участие 48 стран и более 300 тыс. человек. Шире всего в Ле-Бурже будут представлены разработки компаний из Франции, США, Германии, Британии, Италии, Израиля и России
    Подробности...

    Чернобыль переживает туристический бум

    После выхода британского мини-сериала «Чернобыль» поток туристов в Чернобыльскую зону отчуждения вырос в разы. В Припять массово возят групповые экскурсии, а в соцсетях можно найти тысячи фотографий посетителей Зоны
    Подробности...

    Как американские военные корабли бесчинствуют в Мировом океане

    В пятницу в Восточно-Китайском море произошло опасное сближение российского противолодочного корабля «Адмирал Виноградов» и американского эсминца Chancellorsville. По оценке российской стороны, именно американский корабль подошел на расстояние до 50 метров. Этот случай заставляет вспомнить инциденты, которые закачивались столкновением кораблей
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Путин выступил против смягчения 228-й статьи

        «экономисты из 90-х»


        Путин: Кудрин перековался

        Катастрофа в Донбассе


        Соловьев ответил на требования Госдепа к России по делу МН17

        Казус белли


        Эксперты оценили последствия уничтожения беспилотника США в Иране

        Видео

        сегмент авиаперевозок


        Российский авиапром нацелился на уникальную нишу мирового рынка

        торговые пошлины


        Индия открывает новый фронт торговой войны с США

        «душитель свободы»


        Деятельность Бобкова в КГБ вызывает серьезные вопросы

        жизнь большого города


        Москвичей раздражает шум «смертников» по ночам

        викторина


        В чём Россия первая в мире?

        Либеральная слепота


        Алексей Алешковский: Прорабов духа дилемма трусов и крестика не заботит

        Памятник не для всех


        Дометий Завольский: Чужой Георгий Жуков и власовцы под кроватью

        Атака на символы


        Игорь Мальцев: Как победу СССР над Гитлером сотрут из мировой истории

        на ваш взгляд


        Вы готовы сортировать отходы перед тем, как выбросить мусор?

        Озвучена версия столкновения двух Су-34 на Дальнем Востоке

           18 января 2019, 12:26
        Фото: Vadim Savitsky/Global Look Press
        Текст: Людмила Суркова

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        В сложных метеоусловиях нельзя искать ведущий самолет, а пилот, который летел сзади вероятно начал его искать, из-за этого произошло столкновение, предположил летчик-инструктор, майор ВВС в запасе Андрей Красноперов в комментарии газете ВЗГЛЯД, говоря о причинах столкновения двух истребителей-бомбардировщиков Су-34 на Дальнем Востоке.

        «Я думаю, что было нарушено главное правило – полет строем», – заявил Андрей Красноперов. Есть ведущий и ведомый самолет, один летит впереди, другой сзади. Эксперт считает, что, скорее всего, пилоты попали в сложные метеоусловия, в облака.

        «В этих условиях нельзя искать ведущий самолет, а пилот, который летел сзади, начал его искать, из-за этого произошло столкновение. Скорее всего, удар пришелся в область двигателя летящего впереди ведущего самолета»

        После столкновения двух бомбардировщиков Су-34 на Дальнем Востоке один самолет потерпел крушение, а второй приземлился с отказавшим двигателем. «Это произошло по причине того, что ведомый самолет получил более серьезные повреждения, и летчикам пришлось катапультироваться. А первый самолет на одном двигателе совершил посадку», – предположил Красноперов.

        Эксперт рассказал, что в самолетах предусмотрена такая система сохранения жизни летчиков, как катапультирование. При полетах над водной поверхностью выдаются специальные оранжевые костюмы, чтобы летчиков было хорошо видно на водной поверхности, они оборудованы аварийной радиостанцией, которая при катапультировании сразу подает сигнал SOS. Еще есть специальные факелы, чтобы было лучше видно при поиске в плохую погоду, отметил собеседник.

        Кроме того, у пилотов есть плот, в котором они могут находиться в течение какого-то времени и ждать помощи. «При катапультировании он спускается на фале внизу под летчиком. Парашют и летчик, потом сам плот», – рассказал Красноперов, добавив, что надувается он автоматически сжатым газом.

        Как сообщала газета ВЗГЛЯД, министерство обороны подтвердило сообщения об аварии двух истребителей-бомбардировщиков Су-34 на Дальнем Востоке и уточнило обстоятельства катастрофы.

        «18 января в 8.07 (мск) при выполнении планового учебно-тренировочного полета над акваторией Японского моря в 35 километрах от берега при отработке маневрирования произошло касание в воздухе двух самолетов Су-34 дальневосточного объединения ВВС и ПВО», – сообщили в военном ведомстве. В Минобороны также отметили, что самолеты выполняли полет без боекомплекта.

        Источник ТАСС в силовых структурах сообщил, что столкнувшиеся Су-34 входят в состав 277-го бомбардировочного авиационного полка, который базируется на аэродроме Хурба под Комсомольском-на-Амуре.

        По последним сведениям от источника «Интерфакса», один самолет потерпел крушение в море, второй приземлился с отказавшим двигателем.

        Ранее же сообщалось, что экипажи обоих самолетов катапультировались.

        Минобороны также подтверждает, что спасательный вертолет Ми-8 обнаружил в районе катапультирования летчиков индивидуальный спасательный плот и одного из пилотов на нем. Сообщалось, что летчик подает световые сигналы. Спасательную операцию осложняет четырехбалльный шторм.

        Как сообщает телеграм-канал газеты ВЗГЛЯД, второй пилот столкнувшихся на Дальнем Востоке истребителей-бомбардировщиков спасен, согласно данным Минобороны.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............