Максимальное раскрытие талантов и не невротизированное население – вот плюсы социализма. А что делать с афонями, как мотивировать этот тип людей, не прибегая к страху – отдельная и действительно большая проблема из области нейрофизиологии.
20 комментариевАмериканский сенатор призвал проверить связь Facebook и Mail.ru
Сенатор-демократ Марк Уорнер в связи со скандалом об утечке данных в США призвал проверить, получала ли российская компания Mail.Ru Group (MRG) доступ к данным пользователей соцсети Faсebook.
Mail.Ru, которая, по данным сенатора Уорнера, является «крупнейшей технологической компанией» России, «потенциально имела сотни интегрированных приложений в Facebook*».
«Если исходить из этого, то необходимо установить, получила ли Mail.Ru доступ к данным пользователей и что могло быть сделано с полученной информацией», – приводит РИА «Новости» его слова со ссылкой на CNN.
Сенатор пояснил, что причиной его обеспокоенности является то, что, по его словам, «в Facebook были механизмы контроля по сбору и передаче данных пользователей третьим лицам».
Канал CNN уточняет, что получил от Facebook подтверждение того, что Mail.Ru Group разрабатывала некоторые приложения для соцсети. Но, по словам вице-президента по вопросам партнерства Facebook Име Арчибонга, на сегодня соцсеть не нашлп никаких доказательств злоупотребления данными пользователей со стороны российской компании. Однако расследование еще не завершено.
В свою очередь в Mail.Ru Group заявили CNN, что представители Facebook вообще не связывались с ними по вопросам этого расследования.
Напомним, что в США до сих пор не утихает скандал, разгоревшийся вокруг Facebook. СМИ сообщали, что сотрудничавшая с президентом США Дональдом Трампом во время предвыборной кампании фирма Cambridge Analytica незаконно получила данные 50 млн пользователей соцсети.
Cambridge Analytica подозревают в том, что на основании собранных данных исследователи якобы оценивали политические предпочтения избирателей и показывали им соответствующую рекламу.
В октябре 2017 года Facebook опубликовал данные, из которых ясно, что больше половины «российской рекламы» в США увидели только после выборов. Позже Facebook исключили из опубликованного доклада упоминание о России.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ