Взгляд
20 марта, среда  |  Последнее обновление — 02:17  |  vz.ru
Разделы

В чем причина материнского безумия

Анна Долгарева, журналист, поэт, военный корреспондент
Дискуссия о том, обладает ли душой эмбрион, стара как мир. Разумом, впрочем, точно не обладает. И жестоко, но факт: изъятый из тела женщины эмбрион не будет, корчась от жажды, есть стиральный порошок, ожидая мать, которая не придет. Подробности...
Обсуждение: 18 комментариев

Скорбь по погибшим в Новой Зеландии превратили в дешевый трюк

Игорь Мальцев, писатель, журналист, публицист
Когда глава Германии Ангела Меркель соболезнует жертвам расстрела в Новой Зеландии, мы ее понимаем. Но мы помним, что в Берлине от теракта погибло 12 человек, и только спустя год Меркель нашла время и силы встретиться с родственниками жертв. Подробности...
Обсуждение: 15 комментариев

В Крыму был сделан выбор судьбы России

Андрей Медведев, Политический обозреватель
Множество моих знакомых – чиновники, креативный класс и бизнесмены – рассуждали, что лучше потерять Крым, чем возможность ездить за границу отдыхать, и курс доллара/евро куда важнее. Это все такая большая отечественная традиция. Подробности...
Обсуждение: 20 комментариев

    «Это был взрыв эмоций!» В Сочи чествовали победителей конкурса «Лидеры России»

    «Вы одержали главную победу: над своей слабостью, над своим страхом!» – напутствовал победителей состязания управленцев «Лидеры России» наставник конкурса, первый замглавы администрации президента Сергей Кириенко (на фото Кириенко поздравляет с победой москвичку Александру Добрынину)
    Подробности...

    В мечетях Новой Зеландии расстреляли десятки людей

    Новая Зеландия пережила один из самых страшных терактов в своей истории. В пятницу несколько человек совершили вооруженное нападение на мечети городка Кристчерч. Убиты полсотни верующих, десятки получили ранения. Главный подозреваемый Брентон Таррант транслировал бойню в Сети
    Подробности...

    Отчеканены пять рублей с Крымским мостом

    Банк России выпустил в обращение памятную монету номиналом 5 рублей, посвященную пятой годовщине референдума о государственном статусе Крыма и Севастополя и воссоединения Крыма с Россией
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Президент Чехии назвал Турцию «фактическим союзником «Исламского государства»

        Главная тема


        Гайдару суждено быть проклятым и забытым

        на всякий случай


        После заявления Назарбаева об отставке казахстанцы бросились скупать доллары

        «я присматривался»


        Венедиктов рассказал, как сменить редактора «Эха Москвы» помешал «нож в горле»

        новая технология


        В США придумали способ межзвездных путешествий

        Видео

        расследование катастрофы


        Новые подробности меняют картину гибели Ту-154 под Сочи

        возрождение дивизий


        Как и зачем меняется структура российской армии

        бывший президент Грузии


        Саакашвили выдал «военную тайну Кремля»

        реабилитация нацизма


        Как бороться с украинским подлогом советской истории

        «русская весна»


        Пять послекрымских лет сделали Россию сильнее

        Свобода слова


        Андрей Бабицкий: Я убил себя во время Крымской весны

        Социализм XXI века


        Борис Кагарлицкий: В Латинской Америке назрел новый левый поворот

        Полеты в космос


        Екатерина Ракитина: Семинарист, который стал советским фантастом

        на ваш взгляд


        Зарплата в 250 тысяч рублей в месяц достойна командира подводной лодки?

        «Адмирал Кузнецов» включен в пятерку худших авианосцев в истории

           5 апреля 2018, 10:58
        Фото: Андрей Лузик/ТАСС
        Текст: Марина Балтачева

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Российский авианосец «Адмирал Кузнецов» вошел в пятерку худших в своем классе за всю историю мирового флота по версии The National Interest. При этом, в отличие от других четырех, которые либо были затоплены, либо их держали подальше от основных театров военных действий, «Кузнецов» все еще «в каком-то роде находится в строю», отмечает издание.

        То ли из-за плохого строительства, то ли из-за никудышной технической поддержки «Адмирал Кузнецов» испытывает затруднения с тем, чтобы оставаться в строю, но ему еще предстоит вносить весомый военный вклад в обеспечение безопасности России, подчеркнул The National Interest. Доведение корабля до стандартов «сводного брата» – китайского авианосца «Ляонин» – потребует, вероятно, больших инвестиций, чем Россия в настоящее время готова вложить в свой авианосный флот, отметило издание. 

        Заложенный в 1983 году корабль проектировался Советским Союзом как первый шаг к более современному авианосному флоту, пишет NI. Предшественники «Адмирала Кузнецова» могли работать только с самолетами с вертикальным или коротким взлетом и посадкой. «Кузнецов» же благодаря наличию трамплина позволил запускать обычные истребители.

        Однако за распадом Советского Союза последовал крах финансирования проекта, и окончательно в эксплуатацию авианосец ввели уже после 1995 года, рассказал National Interest. Но уже через год, в 1996 году, на корабле была серьезная поломка и он находился на ремонте до 1998 года.

        Хотя «Адмирал Кузнецов» приписан к Северному флоту, он «периодически направлялся в Средиземное море, как правило, под громкие фанфары», отметило издание. В ноябре 2016 года «Кузнецов» принял участие в своей первой военной операции против сирийских повстанцев. Тогда он потерял два самолета (МиГ-29К и Су-33) в результате несчастных случаев.

        В рейтинг худших авианосцев The National Interest вошли также британский Eagle, французский Bearn, японский Kaga и американский Ranger. Все они были построены еще до начала Второй мировой войны. Некоторые (Kaga, Eagle) были потоплены, другие (Bearn и Ranger) не применяли на основных театрах военных действий из-за очевидных недостатков в их конструкции, указал портал.

        В любом случае, все они преподнесли большой урок своим создателям, и при дальнейшем строительстве авианосцев производители старались не повторять допущенных при создании этих кораблей ошибок. Исключением является «Адмирал Кузнецов», который еще «в каком-то роде находится в строю», но ему «предстоит оставить наследника» в российском военно-морском флоте, заключил The National Interest.

        Напомним, ранее источник в российском оборонно-промышленном комплексе заявил, что в апреле планируется подписание контракта на ремонт «Адмирала Кузнецова». Из ремонта он выйдет гораздо раньше, чем планировалось, добавил собеседник. Перед этим генеральный директор Невского ПКБ Сергей Власов сообщил, что модернизировать авианосец не будут: «Будет ремонт корабля с заменой некоторых видов оборудования», – пояснил он.   

        Ранее газета ВЗГЛЯД отмечала, что «Кузнецов» не только несет в себе целую серию недоработок еще со времен своего создания, но и нуждается в существенном обновлении. Находясь в составе флота с 1991 года, «Кузнецов» ни разу не проходил капитального ремонта, хотя разговоры о модернизации единственного российского авианосца ведутся уже несколько лет. Сроки постоянно переносились.

        Учитывая, что строительство «Кузнецова» пришлось на нестабильные перестроечные годы, а вступление в строй – на голодные девяностые, единственный российский авианесущий крейсер можно смело назвать многострадальным кораблем. В 1995–1996 годах во время первого средиземноморского похода у него постоянно отказывали элементы силовой установки. Тогда из-за отказа котлов во время посещения Мальты корабль едва не был выброшен на скалы. Спустя 20 лет дым, валящий из труб авианосца во время похода к берегам Сирии, вызвал массу насмешек со стороны пользователей Сети и журналистов из других стран. В начале 2000-х на авианосце произошло сразу несколько пожаров. Из-за локальных происшествий на борту несколько раз погибали матросы. Во время посадок на палубу корабля безвозвратно было потеряно два самолета – истребитель Су-33 и учебно-боевой штурмовик Су-25УТГ. 


        Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............