Катастрофичность мышления, раздувающая любой риск до угрозы жизнеспособности, сама становится барьером – в том чтобы замечать возникающие риски, изучать их природу, причины возникновения, и угрозой – потому что мешает искать решения в неповторимых условиях сегодняшнего дня.
0 комментариев«Саратовские авиалинии» отказались от Ан-148
После крушения Ан-148 «Саратовские авиалинии» заменили все самолеты этого типа на своих рейсах на Як-42 и Embraer 190, сообщил председатель совета директора авиакомпании Юрий Давыдов.
«Их должно хватить, по крайней мере, на сегодняшний день», – приводит его слова РИА «Новости». Давыдов добавил, что авиакомпания обойдется теми силами, которыми сейчас располагает.
Начальник пресс-службы авиакомпании Елена Воронова уточнила, что в авиапарке компании сейчас есть шесть Ан-148, шесть Як-42 и два Embraer 190. Кроме того, в марте ожидается поступление еще двух Embraer 190.
В компании также сообщили о предыдущих местах работы пилотов разбившегося Ан-148. Командиром воздушного судна был «Губанов Валерий Иванович, опытный пилот», который пришел в «Саратовские авиалинии» из компании «Россия», где пилотировал Ан-148. У Губанова было 5099 общего налета часов, из них на Ан-148 – 2147 часов налета, добавили в компании.
Второй пилот Гамбарян Сергей Арсенович имел 812 часов налета на Ан-148, до «Саратовских авиалиний» работал в «Ангаре», где также был пилотом на этом типе ВС.
Ранее в понедельник сообщалось, что Межгосударственный авиационный комитет (МАК) приступил к вскрытию черных ящиков с Ан-148.
Пассажирский Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии», летевший из Москвы в Орск, потерпел крушение днем в воскресенье в Раменском районе Подмосковья. Все находившиеся на борту 65 пассажиров и шесть членов экипажа погибли.