Можно обсуждать, что приключилось с западной цивилизацией – куда делись те качества, которые веками обеспечивали ей преимущество в конкурентной гонке. А вот текущим успехам и прорывам России может удивляться только тот, кто ничегошеньки про нее не понимает.
18 комментариевКитай построил свою часть железнодорожного моста через Амур
Китай завершил строительство своей части железнодорожного мостового перехода через реку Амур, сообщает китайское Центральное телевидение.
Сообщается, что «накануне китайские рабочие установили последнюю стальную балку между опорами моста». Из 2 тыс. 215 м, составляющих длину моста, на китайскую сторону приходится 1 тыс. 886 м.
Пекин считает, что «еще один крупный транспортный коридор» станет частью проекта «Один пояс, один путь» и придаст «импульс для развития логистики» между Россией и Китаем, передает ТАСС.
Функционирование моста позволит обеспечивать «поставки в течение всего года», заявил глава китайской компании – импортера древесины Сюй Чжаоцзюнь. Также он отметил снижение транспортных расходов.
Напомним, мост Нижнеленинское – Тунцзян является первым железнодорожным мостом между Россией и КНР. Стоимость строительства – 9 млрд рублей. Региональные власти сообщали, что строительство моста должно закончиться к концу 2018 года.