Экзистенциальный характер нынешнего противостояния выражается не только во фронтовых новостях, в работе на победу, сострадании, боли и скорби. Он выражается и в повседневной жизни России за границами больших городов, такой, как она есть, где до сих пор живет большинство русских людей.
0 комментариевРаскрыты детали спасательной операции экипажа «Союза»
Экипаж не смог самостоятельно покинуть спускаемую капсулу корабля «Союз МС-10», так как она оказалась завалена на боку, поэтому понадобилась помощь спасателей, сообщил источник в ракетно-космической отрасли.
«Капсула с экипажем при приземлении накренилась, и выходной люк, расположенный в верхней части корабля, был заблокирован, экипаж сам выйти не мог», – передает его слова РИА «Новости».
Источник добавил, что техника для того, чтобы помочь выйти экипажу, была у поисковой группы, которая перевернула капсулу.
Напомним, во время старта «Союза-ФГ» с кораблем «Союз МС-10» с космодрома Байконур произошла авария носителя. Экипаж корабля, который состоял из россиянина Алексея Овчинина и американца Ника Хейга, приземлился в Казахстане. Их жизни ничего не угрожает, хотя им пришлось перенести очень сильные перегрузки.
По предварительной версии, авария произошла из-за не сработавшего пиропатрона одного из блоков или заклинившего крепления первой ступени ко второй.
Газета ВЗГЛЯД подробно рассказывала о системе аварийного спасения «Союза», которая спасла экипаж корабля сейчас и 35 лет назад – 26 сентября 1983 года летчики-космонавты СССР Владимир Титов и Геннадий Стрекалов стали невольными ее испытателями. Взрыв на стартовой площадке ракеты-носителя «Союз-У» едва не сжег заживо экипаж корабля «Союз Т-10», но сработала САС.