Взгляд
19 ноября, вторник  |  Последнее обновление — 00:54  |  vz.ru
Разделы

Способны ли российские ракеты попасть в американский авианосец

Александр Шишкин, инженер-кораблестроитель
Порою можно услышать, что российские средства поражения, которые СМИ называют не иначе как «убийцы авианосцев», едва ли не бессмысленны в современных условиях. И все из-за того, что у России отсутствуют инструменты, необходимые для наведения этих ракет. И никакие авианосцы эти ракеты успешно атаковать не способны. Так ли это на самом деле? Подробности...
Обсуждение: 41 комментарий

Киев готовится добровольно отказаться от Донбасса

Глеб Простаков, журналист
По исследованиям, большинство жителей Донбасса желают в том или ином качестве интегрироваться в Россию, в составе Украины хотят жить немногим более 5%. А раз так, к чему реинтегрировать эти чуждые новому украинскому самосознанию элементы? Подробности...
Обсуждение: 13 комментариев

Время стрессов и страстей мчится все быстрей в лентах новостей

Алексей Алешковский, сценарист
В жизни, конечно, мало однозначного. Но нравственные ориентиры задают не политические убеждения, а систему ценностей. Ведь что такое хорошо, а что такое плохо, мы узнаем значительно раньше, чем знакомимся с разными политическими платформами. Подробности...
Обсуждение: 9 комментариев

    Историк Соколов в бронежилете на следственном эксперименте

    В пятницу арестованного историка Олега Соколова привезли на следственный эксперимент на набережную реки Мойки в Санкт-Петербурге, где, по данным следствия, он пытался утопить отрубленные руки своей убитой молодой невесты
    Подробности...

    На автомобильном салоне в Дубае показали люксовые суперкары

    В Дубае проходит ежегодный автомобильный салон. Это главная подобная выставка на Ближнем Востоке, проводится она с 1989 года. И хотя соперничать по статусу с главными автосалонами мира мотор-шоу в ОАЭ не может, крупнейшие автопроизводители нередко показывают здесь свои новинки
    Подробности...

    Венеция ушла под воду

    Венеция, знаменитый прибрежный город на северо-востоке Италии, снова оказалась под ударом стихии. На этот раз вода поднялась до рекордных за последние 50 лет значений и затопила исторический центр. На площади святого Марка не осталось ни голубей, ни туристов – уровень воды достиг 1 метра
    Подробности...
    Обсуждение: 6 комментариев

        НОВОСТЬ ЧАСА:Украина отвергла предложения Газпрома по транзиту газ в ЕС

        Главная тема


        Грузинская власть прошла проверку Майданом

        минские соглашения


        Лавров назвал российское условие проведения саммита «нормандской четверки»

        громкое преступление


        Историк Соколов пытался покончить с собой на следственном эксперименте

        поставки газа


        Газпром направил Нафтогазу официальное предложение по транзитному контракту

        Видео

        QR-коды


        Премьер-министр Армении бросил вызов Сатане

        цена на газ


        Почему Украина отказывается от щедрого подарка России

        квартиры-гостиницы


        Как выгнать хостелы из жилых домов

        автодорога М-11


        Трасса Москва – Петербург решила большую проблему и породила несколько маленьких

        договор о границе


        Зачем Лукашенко нужна «бешеная напряженка» с Россией

        Нравственные ориентиры


        Алексей Алешковский: Время стрессов и страстей мчится все быстрей в лентах новостей

        Интеграция в Россию


        Глеб Простаков: Киев готовится добровольно отказаться от Донбасса

        Либеральный террор


        Максим Соколов: Коллективные письма – это смесь цинизма с идеализмом

        на ваш взгляд


        Как вы относитесь к идее отказа от использования в быту пластиковых пакетов?

        Крымский мост сможет пропускать 47 пар поездов в сутки

           30 августа 2017, 14:40
        Фото: Бушухин Валерий/ТАСС

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Пропускная способность железнодорожной части Крымского моста будет составлять 47 поездов в каждую сторону за сутки с расчетной скоростью до 120 км/ч для пассажирских поездов и до 80 км/ч – для грузовых составов, сообщили газете ВЗГЛЯД в инфоцентре «Крымский мост».

        Сухогруз «Святитель Алексей» стал первым судном, прошедшим по Керченскому проливу под недавно установленной железнодорожной аркой Крымского моста.

        «Наблюдаем за этой стройкой с самого начала. Это грандиозная стройка, которая войдет в историю», - поделился своими впечатлениями капитан судна Юрий Силаев, которого цитирует информационный центр «Крымский мост».

        «Завершена морская операция по установке арки Крымского моста. Железнодорожная арка (...) поднята на фарватерные опоры и надежно закреплена на проектной высоте 35 метров от воды», – сообщило накануне агентства ТАСС сообщение информцентра.

        Как пояснили газете ВЗГЛЯД в инфоцентре «Крымский мост», пропускная способность железнодорожной части моста будет составлять 47 пар поездов в сутки с расчетной скоростью до 120 км/ч для пассажирских поездов и до 80 км/ч – для грузовых составов.

        «Выполнение работ по основным конструктивам автодорожного и железнодорожного мостов – 55 %, в том числе: по основным конструктивам автодорожной части – более 74 %, по основным конструктивам железнодорожной части – более 35 %»,

         - сообщили в инфоцентре.

        Плавучие опоры с погруженными на них арочными пролетами (железнодорожный пролет весит более 6 тысяч тонн, автодорожный - более 5,5 тысяч тонн) транспортировали от керченской технологической площадки до фарватерных опор на расстояние примерно 5 километров, пояснили представители информационного центра.

        К моменту прибытия плавучей системы, на фарватерных опорах моста было полностью готово и освидетельствовано все грузоподъемное оборудование.

        Арка поднимается от плавучих опор на 1 метр. Строители пошагово проверяли надежность конструкций агрегатов и строповочных элементов. В течение часа арка выдерживалась на весу.

        Как пояснили в информцентре, арочный пролет поднимается с помощью домкратов. Затем арку раскрепляют ветровыми связями к ригелям фарватерных опор.

        Окончательная установка арочных пролетов на фарватерные опоры потребует еще около месяца, сообщили представители информационного центра.

        В течение этого времени строители монтируют концевые элементы арки, присоединяют поперечные опорные балки. Пролет закрепляют на вспомогательные упоры на ригелях опор. Затем вновь включается система управления подъемом, происходит опускание арочного пролета на опорные части.


        Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............