Взгляд
18 ноября, суббота  |  Последнее обновление — 15:04  |  vz.ru
Разделы

Антон Крылов: Транспорт и кровь

Сложно было выбрать более неподходящее время для презентации планов о превращении проходящих через Москву электричек в «наземное метро», чем эта, ознаменовавшаяся двумя трагедиями, неделя. Подробности...
Обсуждение: 31 комментарий

Лев Пирогов: Временные трудности со смыслом жизни

Мне, откровенно говоря, жаль тех, у кого нет ни детей, ни детского журнала. Я, откровенно говоря, не знаю, как и зачем они живут – в мире, где нет ни одного сталевара и столько рекламы кружевных трусиков. Подробности...
Обсуждение: 267 комментариев

Маринэ Восканян: Разоружение – это мир?

Когда речь заходит о ядерном оружии, сторонники его запрещения обосновывают свою позицию слишком большими рисками для планеты. Но у них нет ответа на вопрос – а как же будет вести себя человечество, если ядерное оружие вдруг исчезнет, будучи тотально запрещено. Подробности...
Обсуждение: 71 комментарий

    Tesla представила новые электромобили

    Илон Маск презентовал полноприводный спортивный автомобиль Tesla Roadster и электрический тягач Tesla Semi. Максимальная скорость спорткара – 400 км в час, на одной зарядке он может проехать до 1 тыс. км. Первые 1000 автомобилей будут стоить 250 тыс. долларов
    Подробности...
    Обсуждение: 14 комментариев

    В России впервые за десятилетия построен новый Ту-160

    Первый с конца 1980-х годов стратегический бомбардировщик выкатили на летно-испытательную станцию Казанского авиационного завода им. Горбунова. Ту-160М2 представляет собой коренную модернизацию базового проекта сверхзвукового стратегического бомбардировщика Ту-160
    Подробности...
    Обсуждение: 22 комментария

    Наводнение в Греции унесло жизни 14 человек

    Из-за сильных проливных дождей в Греции затопило города Мандра, Магула, Неа-Перамос, Элефсина и Аспропиргос. Наводнение унесло жизни 14 человек. По словам спасателей, число жертв еще может увеличиться: стремительные потоки воды затапливали дома до самых крыш. Поисковые группы пока не в состоянии добраться до некоторых районов бедствия
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Новейший российский самолет А-100 совершил первый полет

        Главная тема


        Юбилей авторитета отметили побоищем

        «попытки отрицать»


        Госдеп возложил ответственность за «голодомор» на СССР

        «не питать надежд»


        В кабмине Германии возмутились словами главы немецкой разведки о Крыме

        за содействие и предательство


        Вашингтон раскрыл сведения о выплатах бежавшему в США экс-агенту КГБ

        геополитическая конкуренция


        Польша выступила с новым призывом по противодействию российскому газу

        рекордное погружение


        Вице-адмирал: Российские водолазы совершили прорыв

        «пресс-служба оппозиции»


        Симоньян разъяснила Маккейну, чем занимаются американские СМИ в России

        «не планирует возвращаться»


        Украинская «Учитель года» предпочла работать сиделкой в Лондоне

        армия и вооружение


        Толстые генералы исчезли из Вооруженных сил благодаря Сердюкову

        «Разоружение – это мир?»


        Маринэ Восканян: Как будет вести себя человечество, если ядерное оружие исчезнет

        «еще один аспект»


        Ирина Алкснис: Неожиданный вывод из скандала с фейком от Минобороны

        «пропаганда комфортной жизни»


        Лев Пирогов: Почему все меньше людей стремятся иметь детей?

        на ваш взгляд


        В РПЦ уверяют, что Октябрьская революция не должна называться «русской», потому что коммунизм был привнесен в Россию извне. Вы согласны?

        Крымский мост сможет пропускать 47 пар поездов в сутки

           30 августа 2017, 14:40
        Фото: Бушухин Валерий/ТАСС

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Пропускная способность железнодорожной части Крымского моста будет составлять 47 поездов в каждую сторону за сутки с расчетной скоростью до 120 км/ч для пассажирских поездов и до 80 км/ч – для грузовых составов, сообщили газете ВЗГЛЯД в инфоцентре «Крымский мост».

        Сухогруз «Святитель Алексей» стал первым судном, прошедшим по Керченскому проливу под недавно установленной железнодорожной аркой Крымского моста.

        «Наблюдаем за этой стройкой с самого начала. Это грандиозная стройка, которая войдет в историю», - поделился своими впечатлениями капитан судна Юрий Силаев, которого цитирует информационный центр «Крымский мост».

        «Завершена морская операция по установке арки Крымского моста. Железнодорожная арка (...) поднята на фарватерные опоры и надежно закреплена на проектной высоте 35 метров от воды», – сообщило накануне агентства ТАСС сообщение информцентра.

        Как пояснили газете ВЗГЛЯД в инфоцентре «Крымский мост», пропускная способность железнодорожной части моста будет составлять 47 пар поездов в сутки с расчетной скоростью до 120 км/ч для пассажирских поездов и до 80 км/ч – для грузовых составов.

        «Выполнение работ по основным конструктивам автодорожного и железнодорожного мостов – 55 %, в том числе: по основным конструктивам автодорожной части – более 74 %, по основным конструктивам железнодорожной части – более 35 %»,

         - сообщили в инфоцентре.

        Плавучие опоры с погруженными на них арочными пролетами (железнодорожный пролет весит более 6 тысяч тонн, автодорожный - более 5,5 тысяч тонн) транспортировали от керченской технологической площадки до фарватерных опор на расстояние примерно 5 километров, пояснили представители информационного центра.

        К моменту прибытия плавучей системы, на фарватерных опорах моста было полностью готово и освидетельствовано все грузоподъемное оборудование.

        Арка поднимается от плавучих опор на 1 метр. Строители пошагово проверяли надежность конструкций агрегатов и строповочных элементов. В течение часа арка выдерживалась на весу.

        Как пояснили в информцентре, арочный пролет поднимается с помощью домкратов. Затем арку раскрепляют ветровыми связями к ригелям фарватерных опор.

        Окончательная установка арочных пролетов на фарватерные опоры потребует еще около месяца, сообщили представители информационного центра.

        В течение этого времени строители монтируют концевые элементы арки, присоединяют поперечные опорные балки. Пролет закрепляют на вспомогательные упоры на ригелях опор. Затем вновь включается система управления подъемом, происходит опускание арочного пролета на опорные части.


        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2017 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost Apple iTunes Google Play
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............