Взгляд
23 сентября, суббота  |  Последнее обновление — 21:09  |  vz.ru
Разделы

Александр Васильев: Был ли России смысл участвовать в Первой мировой

Часто приходится сталкиваться с определением «бессмысленная» в отношении Первой мировой войны и участия в ней России. А какой вообще у войны смысл? Подробности...
Обсуждение: 101 комментарий

Армен Гаспарян: «Кандидату в кандидаты президента» нужно свежее решение

Как правило, Навальный ожидает, что в него плеснут зеленкой, полиция заблокирует машину по пути из аэропорта на митинг или последуют массовые задержания пришедших горожан. Но вот прошла встреча в Новосибирске – и что же мы видим? Подробности...
Обсуждение: 22 комментария

Василий Щипков: Самоубийство российского либерализма

Формирующийся новый консенсус в обществе создаст общие правила политического мышления на ближайшие десятилетия. Пока неясен окончательный облик нового консенсуса, но можно с уверенностью сказать, каким он не будет. Подробности...
Обсуждение: 39 комментариев

    Спущен на воду корпус ледокола «Сибирь»

    На Балтийском заводе в Петербурге спущен на воду корпус первого универсального атомного ледокола «Сибирь». Корабль будет достраиваться на воде. Атомоходы проекта 22220 станут самыми мощными атомными ледоколами в мире
    Подробности...

    При пожаре в гостинице в Ростове есть жертвы

    Два человек погибли при пожаре в гостинице в центре Ростова-на-Дону. Сотни человек были эвакуированы. Пожар начался с возгорания утеплителя на фасаде – и именно этот огонь сделал из здания настоящий факел
    Подробности...

    Памятник Калашникову открыли в Москве

    В Москве в День оружейника открыли памятник знаменитому советскому и российскому конструктору Михаилу Калашникову. В руках 7,5-метровой скульптуры главное детище оружейника – автомат АК-47
    Подробности...
    Обсуждение: 7 комментариев

        НОВОСТЬ ЧАСА:Путин заявил о финансировании работ по Ил-114 и двигателю ПД-35 до 2020 года

        Главная тема


        Покушение на Тимофеева говорит об укреплении государственности ДНР

        урегулирование ситуации


        Волкер обозначил три фактора позиции Трампа на переговорах с Россией по Украине

        справочник боевых действий


        В США выпустили пособие по войне с Россией

        «Если вам интересно»


        Трамп озвучил «одну из величайших фальшивок»

        экспериментальные боеголовки


        National Interest счел головоломкой сентябрьские испытания «Ярса»

        бой в окружении


        Американцам и «Ан-Нусре» удалось разозлить российскую армию

        «невозможно вести переговоры»


        Глава МВД Италии выдвинул требования мусульманам

        спас мир


        Слова Тиллерсона о подполковнике Петрове являются сигналом для Москвы

        паралимпийский скандал


        Британские спортсмены попались на уникальном мошенничестве

        референдум о независимости


        Антон Крылов: В случае с Каталонией дело доходит до украинского фанатизма последних лет

        речь Трампа в ООН


        Эдуард Биров: Впервые 45-й президент США провозгласил с мировой трибуны новую внешнюю политику

        «злая психиатрическая ирония»


        Денис Селезнев: статистика потерь в зоне АТО показывает, что большая часть из них происходит отнюдь не по вине противника

        на ваш взгляд


        Как вы относитесь к памятнику Михаилу Калашникову, установленному в Москве?

        Крымский мост сможет пропускать 47 пар поездов в сутки

           30 августа 2017, 14:40
        Фото: Бушухин Валерий/ТАСС

        Версия для печати  •
        В закладки  •
        Постоянная ссылка  •
          •
        Сообщить об ошибке  •

        Пропускная способность железнодорожной части Крымского моста будет составлять 47 поездов в каждую сторону за сутки с расчетной скоростью до 120 км/ч для пассажирских поездов и до 80 км/ч – для грузовых составов, сообщили газете ВЗГЛЯД в инфоцентре «Крымский мост».

        Сухогруз «Святитель Алексей» стал первым судном, прошедшим по Керченскому проливу под недавно установленной железнодорожной аркой Крымского моста.

        «Наблюдаем за этой стройкой с самого начала. Это грандиозная стройка, которая войдет в историю», - поделился своими впечатлениями капитан судна Юрий Силаев, которого цитирует информационный центр «Крымский мост».

        «Завершена морская операция по установке арки Крымского моста. Железнодорожная арка (...) поднята на фарватерные опоры и надежно закреплена на проектной высоте 35 метров от воды», – сообщило накануне агентства ТАСС сообщение информцентра.

        Как пояснили газете ВЗГЛЯД в инфоцентре «Крымский мост», пропускная способность железнодорожной части моста будет составлять 47 пар поездов в сутки с расчетной скоростью до 120 км/ч для пассажирских поездов и до 80 км/ч – для грузовых составов.

        «Выполнение работ по основным конструктивам автодорожного и железнодорожного мостов – 55 %, в том числе: по основным конструктивам автодорожной части – более 74 %, по основным конструктивам железнодорожной части – более 35 %»,

         - сообщили в инфоцентре.

        Плавучие опоры с погруженными на них арочными пролетами (железнодорожный пролет весит более 6 тысяч тонн, автодорожный - более 5,5 тысяч тонн) транспортировали от керченской технологической площадки до фарватерных опор на расстояние примерно 5 километров, пояснили представители информационного центра.

        К моменту прибытия плавучей системы, на фарватерных опорах моста было полностью готово и освидетельствовано все грузоподъемное оборудование.

        Арка поднимается от плавучих опор на 1 метр. Строители пошагово проверяли надежность конструкций агрегатов и строповочных элементов. В течение часа арка выдерживалась на весу.

        Как пояснили в информцентре, арочный пролет поднимается с помощью домкратов. Затем арку раскрепляют ветровыми связями к ригелям фарватерных опор.

        Окончательная установка арочных пролетов на фарватерные опоры потребует еще около месяца, сообщили представители информационного центра.

        В течение этого времени строители монтируют концевые элементы арки, присоединяют поперечные опорные балки. Пролет закрепляют на вспомогательные упоры на ригелях опор. Затем вновь включается система управления подъемом, происходит опускание арочного пролета на опорные части.


        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2017 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost Apple iTunes Google Play
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............