26 марта, воскресенье  |  Последнее обновление — 01:55  |  vz.ru

Главная тема


Евросоюз признал неисправимые ошибки

«Что там ляпнула мама»


Максакова прокомментировала убийство Вороненкова

объединение движений


Саакашвили: События на Украине будут развиваться крайне быстро

ошибка самоволки


СМИ: Часовые на КПП воинской части в Чечне сами открыли ворота нападавшим

территория ссср


Минск и Киев имитируют хорошие отношения назло Москве

«в долгосрочной перспективе»


Маккейн нашел для США соперника опаснее России

вышли на митинг


Полиция отбила Навального у разгневанных историей с Родиной-матерью волгоградцев

«достиг предела»


В Пентагоне заявили об утрате танками «Абрамс» мирового лидерства

натянутые отношения


Чешские биатлонисты начали новую кампанию против России

Это Беларусь, детка!»


Татьяна Шабаева: Особого рассказа заслуживает, как представляет себе молодое поколение свою белорусскую уникальность

убийство в киеве


Евгений Крутиков: Старый ТТ против «Стечкина». Неудачник против ветерана

убийство вороненкова


Общественное мнение: Никогда не говорить в интервью фразу «меня убьет Путин/КГБ/ФСБ»

на ваш взгляд


Какие эмоции вызвало у вас решение Киева запретить российской представительнице участвовать в Евровидении?

СМИ не исключили участия украинской «Мотор Сич» в российско-китайском проекте

13 февраля 2017, 07:26

Версия для печати

Украинская компания «Мотор Сич» может поставить турбовальные двигатели АИ-136Т для создаваемого Россией и Китаем тяжелого вертолета AHL, пишут СМИ.

Источник «Коммерсанта» в «Вертолетах России» сообщает, что кабмин одобрил соглашение с Китаем о разработке вертолета, переговоры с Пекином по данному проекту близки к завершению.

Вертолет создается для рынка Китая (в России есть универсальные вертолеты семейства Ми-17), Москва предоставит технологии, техническое предложение и отдельные системы.

Под вопросом остается двигатель. Как заявили в «Вертолетах России», его выбор сделает заказчик, то есть Пекин. «Мотор Сич», опровергая участие в проекте, при этом напрямую работает с китайской Avicopter.

С другой стороны, Объединенная двигателестроительная корпорация подтвердила готовность работать совместно с Китаем над двигателем на базе ПД-12В. Консультации по этому вопросу уже начались.

Рамочное соглашение о сотрудничестве по проекту передового тяжелого вертолета холдинг «Вертолеты России» и Китайская корпорация авиационной промышленности (AVIC) подписали в мае 2016 года. Спрос на новую машину в Китае может составить более 200 вертолетов до 2040 года. Взлетная масса AHL может составить 38 тонн. Вертолет будет приспособлен для круглосуточной эксплуатации в жарком климате, в высокогорье и при любых погодных условиях.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............