29 июня, четверг  |  Последнее обновление — 18:59  |  vz.ru

Главная тема


Российская нелегальная разведка остается предметом зависти Запада

«не стоит на повестке дня»


Брюссель вновь охладил пыл Украины по поводу вступления в Евросоюз

западная аналитика


Обозначены причины недовольства ЕС новыми санкциями США против России

процедура банкротства


СМИ: Белый дом боится перехода в руки России важнейшей атомной корпорации

в 47 лет


Умер экс-участник группы «Иванушки International» Олег Яковлев

«Королева Елизавета»


В Минобороны назвали новый британский авианосец «удобной целью»

армия и вооружение


Судостроители мечтают о целой группе российских авианосцев

непризнанные республики


Захарченко рассказал о поставках угля из ДНР в Европу

операция в сирии


ВКС РФ довели американских летчиков до нервного истощения

«У нас есть выбор»


Дмитрий Ольшанский: Почему у нас все не так плохо, как нам кажется

«Россия – красная»


Андрей Рудалёв: Первое место Сталина. О чем свидетельствует такой результат соцопроса?

«вокруг идеи импичмента»


Вадим Самодуров: Лидер новой украинской оппозиции уже очевиден

на ваш взгляд


Должны ли российские спецслужбы контролировать переписку граждан в интернете, как делают их иностранные коллеги (например, АНБ США)?

СМИ не исключили участия украинской «Мотор Сич» в российско-китайском проекте

13 февраля 2017, 07:26

Версия для печати

Украинская компания «Мотор Сич» может поставить турбовальные двигатели АИ-136Т для создаваемого Россией и Китаем тяжелого вертолета AHL, пишут СМИ.

Источник «Коммерсанта» в «Вертолетах России» сообщает, что кабмин одобрил соглашение с Китаем о разработке вертолета, переговоры с Пекином по данному проекту близки к завершению.

Вертолет создается для рынка Китая (в России есть универсальные вертолеты семейства Ми-17), Москва предоставит технологии, техническое предложение и отдельные системы.

Под вопросом остается двигатель. Как заявили в «Вертолетах России», его выбор сделает заказчик, то есть Пекин. «Мотор Сич», опровергая участие в проекте, при этом напрямую работает с китайской Avicopter.

С другой стороны, Объединенная двигателестроительная корпорация подтвердила готовность работать совместно с Китаем над двигателем на базе ПД-12В. Консультации по этому вопросу уже начались.

Рамочное соглашение о сотрудничестве по проекту передового тяжелого вертолета холдинг «Вертолеты России» и Китайская корпорация авиационной промышленности (AVIC) подписали в мае 2016 года. Спрос на новую машину в Китае может составить более 200 вертолетов до 2040 года. Взлетная масса AHL может составить 38 тонн. Вертолет будет приспособлен для круглосуточной эксплуатации в жарком климате, в высокогорье и при любых погодных условиях.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2017 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............