Взгляд
19 ноября, воскресенье  |  Последнее обновление — 15:25  |  vz.ru
Разделы

Антон Крылов: Транспорт и кровь

Сложно было выбрать более неподходящее время для презентации планов о превращении проходящих через Москву электричек в «наземное метро», чем эта, ознаменовавшаяся двумя трагедиями, неделя. Подробности...
Обсуждение: 40 комментариев

Лев Пирогов: Временные трудности со смыслом жизни

Мне, откровенно говоря, жаль тех, у кого нет ни детей, ни детского журнала. Я, откровенно говоря, не знаю, как и зачем они живут – в мире, где нет ни одного сталевара и столько рекламы кружевных трусиков. Подробности...
Обсуждение: 276 комментариев

Маринэ Восканян: Разоружение – это мир?

Когда речь заходит о ядерном оружии, сторонники его запрещения обосновывают свою позицию слишком большими рисками для планеты. Но у них нет ответа на вопрос – а как же будет вести себя человечество, если ядерное оружие вдруг исчезнет, будучи тотально запрещено. Подробности...
Обсуждение: 79 комментариев

    Tesla представила новые электромобили

    Илон Маск презентовал полноприводный спортивный автомобиль Tesla Roadster и электрический тягач Tesla Semi. Максимальная скорость спорткара – 400 км в час, на одной зарядке он может проехать до 1 тыс. км. Первые 1000 автомобилей будут стоить 250 тыс. долларов
    Подробности...
    Обсуждение: 15 комментариев

    В России впервые за десятилетия построен новый Ту-160

    Первый с конца 1980-х годов стратегический бомбардировщик выкатили на летно-испытательную станцию Казанского авиационного завода им. Горбунова. Ту-160М2 представляет собой коренную модернизацию базового проекта сверхзвукового стратегического бомбардировщика Ту-160
    Подробности...
    Обсуждение: 22 комментария

    Наводнение в Греции унесло жизни 14 человек

    Из-за сильных проливных дождей в Греции затопило города Мандра, Магула, Неа-Перамос, Элефсина и Аспропиргос. Наводнение унесло жизни 14 человек. По словам спасателей, число жертв еще может увеличиться: стремительные потоки воды затапливали дома до самых крыш. Поисковые группы пока не в состоянии добраться до некоторых районов бедствия
    Подробности...

        НОВОСТЬ ЧАСА:Мугабе отстранили с поста главы правящей партии Зимбабве

        Главная тема


        Трампу навязывают решение вооружить Киев

        «заигрались в Бандеру»


        Экс-министр Украины: Польша перекрыла транзит украинских грузов в Европу

        Полет Каденюка


        Порошенко назвал Украину «космической державой»

        Армия России


        Появилось видео первого полета «летающего радара» А-100

        «Чей Крым?»


        Украинская полиция дала оценку срыву спектакля Райкина в Одессе

        Особый случай


        Эрдоган не принял извинения за причисление к «списку врагов» НАТО

        «не питать надежд»


        В кабмине Германии возмутились словами главы немецкой разведки о Крыме

        за содействие и предательство


        Вашингтон раскрыл сведения о выплатах бежавшему в США экс-агенту КГБ

        армия и вооружение


        Толстые генералы исчезли из Вооруженных сил благодаря Сердюкову

        «Разоружение – это мир?»


        Маринэ Восканян: Как будет вести себя человечество, если ядерное оружие исчезнет

        «еще один аспект»


        Ирина Алкснис: Неожиданный вывод из скандала с фейком от Минобороны

        «пропаганда комфортной жизни»


        Лев Пирогов: Почему все меньше людей стремятся иметь детей?

        на ваш взгляд


        В РПЦ уверяют, что Октябрьская революция не должна называться «русской», потому что коммунизм был привнесен в Россию извне. Вы согласны?

        ФСИН ответила на заявления правозащитников о «столыпинских вагонах»

        15 ноября 2017, 10:03

        Текст: Дмитрий Зубарев

        Версия для печати

        Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) прокомментировала обвинения по поводу условий этапирования заключенных в России, прозвучавшие в докладе Amnesty International.

        Ранее Amnesty International представила доклад на тему этапирования осужденных в России, в котором обвинила ФСИН в том, что зачастую условия перевозок могут быть признаны жестокими и унижающими человеческое достоинство.

        «Спецвагоны для перевозки осужденных и лиц, содержащихся под стражей, представляют собой модификацию стандартного пассажирского и не имеют ничего общего с товарными вагонами начала XX века, оборудованными под перевозку людей и именуемыми в народе «столыпинскими», - передает ТАСС ответ начальника управления охраны и конвоирования ФСИН Александра Шляхова на вопрос о сравнении современных условий этапирования с так называемыми столыпинскими вагонами.

        Шляхов рассказал, что конструкция современных спецвагонов мыло отличается от обычных пассажирских, исключение составляет лишь купейная зона, в которой в вагонах для этапирования заключенных оборудованы камеры со спальными и сидячими местами.

        Начальник управления ФСИН рассказал, что в камерах спецвагонов могут размешаться от шести до 12 человек.

        «Большая камера оборудована шестью полками, рассчитанными на четыре места для лежания и восемь - для сидения. Малая камера оборудована тремя полками, рассчитанными на два места лежания и четыре - для сидения», - рассказал Шляхов.

        По его словам, индивидуального спального места для конвоируемых не предусмотрено законодательством.

        Комментируя данные правозащитников о якобы имевших место исчезновениях заключенных в пути, Шляхов отметил, что по закону администрация исправительного учреждения информирует одного из родственников заключенного о его отбытии из СИЗО и прибытии к месту отбывания наказания. Кроме того, сам заключенный письмом может сообщить родственникам о месте пребывания на каждом этапе пути.

        В ответ на требование правозащитников сократить время этапирования заключенных представитель ФСИН отметил, что ведомство зависит от железнодорожных маршрутов.

        «Для конвоирования осужденных устанавливаются плановые маршруты по железным дорогам. Система перевозочного процесса спецконтингента построена с учетом имеющейся сети исправительных учреждений, сети железных дорог и расписания движения пассажирских и почтово-багажных поездов», - сказал Шляхов.

        Он пояснил, что так как возможности создать прямые маршруты между учреждениями уголовно-исполнительной системы нет, осужденных отправляют к местам отбывания наказаний максимально короткими путями, а цеплять спецвагоны к скорым поездам не имеет смысла, так как они просто не останавливаются на тех станциях, на которых расположены исправительные учреждения.

        Напомним, а 2015 году массовую попытку суицида совершили заключенные во время этапирования в специальном вагоне поезда, следовавшего из Вологды в Санкт-Петербург.


        Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

         
         
        © 2005 - 2017 ООО Деловая газета «Взгляд»
        E-mail: information@vz.ru
        .masterhost Apple iTunes Google Play
        В начало страницы  •
        Поставить закладку  •
        На главную страницу  •
        ..............