Катастрофичность мышления, раздувающая любой риск до угрозы жизнеспособности, сама становится барьером – в том чтобы замечать возникающие риски, изучать их природу, причины возникновения, и угрозой – потому что мешает искать решения в неповторимых условиях сегодняшнего дня.
6 комментариевВГТРК опровергла запрос на размещение рекламы фильма «Матильда»
ВГТРК не получала запроса на размещение рекламы фильма режиссера Алексея Учителя «Матильда», сообщили в пресс-службе холдинга.
«Ни ВГТРК, ни селлер холдинга обращения от создателей фильма «Матильда» на размещение рекламы не получали», - передает ТАСС сообщение пресс-службы
Главный редактор «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов* в пятницу в своем Telegram-канале рассказал, что ВГТРК, Первый канал и НТВ якобы вернули уже взятые деньги за прокат 15-секундного рекламного ролика к «Матильде».
В пресс-службе НТВ заявили, что «понятия не имеют, о чем речь».
Ранее сообщалось, что российские телеканалы отказались от рекламы фильма Александра Учителя «Матильда», вернув полученные за нее деньги кинокомпании-прокатчику. Сам Учитель не афиширует названия всех телеканалов, отказавшихся от демонстрации ранее оплаченной рекламы, однако отметил, что в их числе находятся Первый канал, Россия 1 и НТВ.
* Признан(а) в РФ иностранным агентом