29 июля, суббота  |  Последнее обновление — 14:34  |  vz.ru

Главная тема


Точное число своих людей в России Госдеп почему-то скрывает

«валят на асфальт»


Кадыров: Виновные в инциденте в Воронеже признали свою неправоту

новые установки THAAD


США и Южная Корея провели пуски баллистических ракет

«шизофреник» уволен


Трамп выбрал нового главу аппарата Белого дома

«били колорадского жука»


Шутившие о жертвах 2 мая в Одессе киевские музыканты отменили концерт в России

семейная драма


СМИ: Дочь теннисиста Кафельникова попала в реанимацию

«холодная война на износ»


Экс-генсек НАТО Расмуссен призвал Европу покориться санкциям США против России

армия и вооружение


Российские военные летчики получат новую «летающую парту»

новые санкции


Главную угрозу для финансовой системы России США оставили про запас

9 мая


Павел Волков: Cионистам нет дела до социалистических завоеваний советского народа. Они видят в Дне Победы нечто иное

Путь воина


Андрей Бабицкий: Как тут не заподозрить, что усилия могильщиков России увенчаются успехом?

«Что если не показывать сисек?»


Лев Пирогов: Мы отучились от понимания элементарных вещей

на ваш взгляд


МИД России объявил об ответных мерах против США. Принятые меры, на ваш взгляд:

Киев объяснил блокировку «Дождя» картой Крыма и недовольством комедиями «Квартета И»

12 января 2017, 18:25

Текст: Алина Назарова

Версия для печати

Национальный совет Украины по телевидению и радиовещанию среди причин блокировки российского телеканала «Дождь» назвал «популяризацию» российских правоохранителей в фильмах «Квартета И».

«Мониторинг, проведенный 31 декабря 2016, обнаружил популяризацию правоохранительных органов государства-агрессора … в фильмах «В чем еще говорят мужчины» и «Быстрее, чем кролики», - говорится в сообщении украинского ведомства.

Кроме того, телеканалу припомнили, что с 4 по 6 ноября 2016 года и с 29 декабря 2016 года по 1 января 2017 года на нем транслировались информационные сюжеты, свидетельствующие «о непризнании государственных границ и посягательстве на территориальную целостность Украины». В частности, в этих сюжетах территория Крыма была обозначена как составная часть территории России.

Также 12 августа 2016 в эфире телеканала было размещено высказывание корреспондента Владимира Роменского о признании государственной границы между Крымом и Украиной.

В четверг Национальный совет Украины по телевидению и радиовещанию уведомил поручил отключить  телеканал «Дождь» из-за нарушений рекламного законодательства и позиции по Крыму. Российский МИД назвал такое решение парадоксальным актом цензуры.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2017 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............