27 июля, четверг  |  Последнее обновление — 19:43  |  vz.ru

Главная тема


Главную угрозу для финансовой системы России США оставили про запас

«парадоксальная ситуация»


Немецкие бизнесмены увидели пользу в санкциях США для «Северного потока - 2»

«выгодно всем сторонам»


В Германии предложили вариант «легального решения» проблемы с турбинами Siemens

громкое дело


Багдасарян вынесли наказание за вождение без прав

всегда готов


Флот США заявил о готовности нанести ядерный удар по Китаю

«фантастическая трагикомедия»


Медведев по-английски потребовал продолжения шоу с Саакашвили

новые санкции


Главную угрозу для финансовой системы России США оставили про запас

«расследование истинных причин»


Канал HBO намерен снять телесериал об аварии на Чернобыльской АЭС

«злонамеренные действия»


Госдеп объяснил, почему не отдает российскую дипсобственность

Образ будущего


Дмитрий Дробницкий: Выяснилось, что не видать нам ни «всё более полного удовлетворения», ни советского Марса

Путь воина


Андрей Бабицкий: Как тут не заподозрить, что усилия могильщиков России увенчаются успехом?

Русофобская пропаганда


Сергей Худиев: Создавая определенный образ России, они разрушают прежний образ Америки

на ваш взгляд


В Германии предлагают России решение проблемы с турбинами «Сименс»: просто отдать их обратно. Как стоило бы поступить?

Для пилотов ПАК ФА разработали новые катапульты

11 января 2017, 10:28

Текст: Антон Никитин

Версия для печати

ВКС России в 2017 году планируют получить первые пять истребителей Т-50 (ПАК ФА), для которых были созданы новые катапультные кресла и противоперегрузочные костюмы летчиков, сообщил гендиректор – главный конструктор Научно-производственного предприятия (НПП) «Звезда» Сергей Поздняков.

Новый костюм позволяет летчику выдержать перегрузку в девять единиц до 40 секунд во время пилотажа, введено упреждающее срабатывание противоперегрузочной защиты по сигналу от бортовой ЭВМ, отметил Поздняков в интервью ТАСС.

Кроме того, более «интеллектуальной» автоматикой, чем имеющаяся у его существующих аналогов, было наделено катапультное кресло ПАК ФА. Так, у нового образца уменьшен запас по высоте катапультирования, а вес пилотов может находиться в диапазоне от 45 до 110 кг.

Поздняков выразил мнение, что пилотируемый вариант истребителя шестого поколения, работы над которым уже начались в России, должен обладать автоматикой, способной без команды пилота катапультировать его в случае опасности.

Он пояснил, что в стрессовой ситуации летчик может потерять ощущение высоты и пространственного положения и из-за этого не успеть принять верное решение.

Напомним, в декабре главком ВКС подтвердил сроки первых поставок ПАК ФА.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2017 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............