25 апреля, вторник  |  Последнее обновление — 15:24  |  vz.ru

Главная тема


Сокращение американской помощи Украине связано с коррупцией

международные отношения


Лавров: Никаких правил больше нет

выборы во франции


Жан-Мари Ле Пен призвал дочь брать пример с Трампа и действовать агрессивнее

превентивный ядерный удар


Франц Клинцевич указал Британии на риск быть стертой с лица земли

падение из окна


В Москве погиб актер из сериала «Интерны»

«грудь-то не моя!»


Лолита прокомментировала опубликованное СБУ откровенное фото

армия и вооружение


«Алмаз – Антей» раскрыл возможности новейшей ЗРС С-500

он - за «Монреаль»


Хоккеист Радулов отказался играть за сборную России

рейтинг спецподразделений


Сравнивать «Альфу» с «Морскими котиками» попросту некорректно

«Конец популистской революции?»


Дмитрий Дробницкий: Уже никакое чудо не позволит Марин Ле Пен вырвать победу

Борьба с ересью


Сергей Худиев: Лучше смириться с болезнью, чем принимать такие лекарства

Выборы во Франции


Елена Кондратьева-Сальгеро: Почему Макрон пройдет в президенты объяснить легко. Понять, сложнее

на ваш взгляд


«Посмотри на меня, глаза-то не отводи, что ты глаза отводишь?». Как вы оцениваете обращение российского дипломата Владимира Сафронкова к британскому коллеге в Совбезе ООН?

Для пилотов ПАК ФА разработали новые катапульты

11 января 2017, 10:28

Текст: Антон Никитин

Версия для печати

ВКС России в 2017 году планируют получить первые пять истребителей Т-50 (ПАК ФА), для которых были созданы новые катапультные кресла и противоперегрузочные костюмы летчиков, сообщил гендиректор – главный конструктор Научно-производственного предприятия (НПП) «Звезда» Сергей Поздняков.

Новый костюм позволяет летчику выдержать перегрузку в девять единиц до 40 секунд во время пилотажа, введено упреждающее срабатывание противоперегрузочной защиты по сигналу от бортовой ЭВМ, отметил Поздняков в интервью ТАСС.

Кроме того, более «интеллектуальной» автоматикой, чем имеющаяся у его существующих аналогов, было наделено катапультное кресло ПАК ФА. Так, у нового образца уменьшен запас по высоте катапультирования, а вес пилотов может находиться в диапазоне от 45 до 110 кг.

Поздняков выразил мнение, что пилотируемый вариант истребителя шестого поколения, работы над которым уже начались в России, должен обладать автоматикой, способной без команды пилота катапультировать его в случае опасности.

Он пояснил, что в стрессовой ситуации летчик может потерять ощущение высоты и пространственного положения и из-за этого не успеть принять верное решение.

Напомним, в декабре главком ВКС подтвердил сроки первых поставок ПАК ФА.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............