27 марта, понедельник  |  Последнее обновление — 07:46  |  vz.ru

Главная тема


Неучастие Самойловой в «Евровидении» становится головной болью Европы

корпус и турбины


Порошенко распорядился продать крейсер «Украина»

«снять озабоченность»


Москва отказалась отчитываться перед НАТО по «Искандерам» под Калининградом

убыточная энергетика


Поставляющую Украине ядерное топливо Westinghouse объявят банкротом

фанатские войны


Российские футбольные болельщики получили ножевые ранения в Белграде

территория ссср


Минск и Киев имитируют хорошие отношения назло Москве

вышли на митинг


Полиция отбила Навального у разгневанных историей с Родиной-матерью волгоградцев

«достиг предела»


В Пентагоне заявили об утрате танками «Абрамс» мирового лидерства

натянутые отношения


Чешские биатлонисты начали новую кампанию против России

Это Беларусь, детка!»


Татьяна Шабаева: Особого рассказа заслуживает, как представляет себе молодое поколение свою белорусскую уникальность

убийство в киеве


Евгений Крутиков: Старый ТТ против «Стечкина». Неудачник против ветерана

убийство вороненкова


Общественное мнение: Никогда не говорить в интервью фразу «меня убьет Путин/КГБ/ФСБ»

на ваш взгляд


Какие эмоции вызвало у вас решение Киева запретить российской представительнице участвовать в Евровидении?

Для пилотов ПАК ФА разработали новые катапульты

11 января 2017, 10:28

Текст: Антон Никитин

Версия для печати

ВКС России в 2017 году планируют получить первые пять истребителей Т-50 (ПАК ФА), для которых были созданы новые катапультные кресла и противоперегрузочные костюмы летчиков, сообщил гендиректор – главный конструктор Научно-производственного предприятия (НПП) «Звезда» Сергей Поздняков.

Новый костюм позволяет летчику выдержать перегрузку в девять единиц до 40 секунд во время пилотажа, введено упреждающее срабатывание противоперегрузочной защиты по сигналу от бортовой ЭВМ, отметил Поздняков в интервью ТАСС.

Кроме того, более «интеллектуальной» автоматикой, чем имеющаяся у его существующих аналогов, было наделено катапультное кресло ПАК ФА. Так, у нового образца уменьшен запас по высоте катапультирования, а вес пилотов может находиться в диапазоне от 45 до 110 кг.

Поздняков выразил мнение, что пилотируемый вариант истребителя шестого поколения, работы над которым уже начались в России, должен обладать автоматикой, способной без команды пилота катапультировать его в случае опасности.

Он пояснил, что в стрессовой ситуации летчик может потерять ощущение высоты и пространственного положения и из-за этого не успеть принять верное решение.

Напомним, в декабре главком ВКС подтвердил сроки первых поставок ПАК ФА.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............