Отменив попечение культуры, мы передали ее в руки собственных идеологических и геополитических противников. Неудивительно, что к началу СВО на месте «большой» русской литературы обнаружилась зияющая дыра.
4 комментарияВерсию об инсульте у пилота упавшего Су-27 назвали «безответственной»
Комиссия Минобороны России, расследующая причину катастрофы истребителя Су-27 пилотажной группы «Русские витязи» 9 июня, в качестве основной версии крушения самолета рассматривает отказ техники, сообщил источник, знакомый с ситуацией.
Появившуюся несколько дней назад версию, что катастрофа произошла из-за того, что у летчика гвардии майора Сергея Еременко в полете случился инсульт, источник «Интерфакса» назвал безответственной.
«Никаких объективных данных о том, что это могло произойти, у комиссии нет. Даже если пилот в силу каких-то причин действительно почувствовал себя плохо, чего исключать нельзя, подтвердить это сегодня не представляется возможным. Тем более определить, что это был инсульт», – сказал собеседник.
По его словам, в пользу версии отказа техники говорят материалы средств объективного контроля, свидетельства летчиков, а также информация, полученная при расшифровке черного ящика.
В воскресенье источник в комиссии по расследованию причин крушения сообщил, что причиной катастрофы Су-27 в Подмосковье стал инсульт у летчика Сергея Еременко.
В четверг в Пушкинском районе Московской области потерпел крушение самолет пилотажной группы «Русские витязи». Истребитель возвращался на аэродром в Кубинке после церемонии открытия памятника авиаторам в деревне Ашукино, в которой принимали участие «Русские витязи».
Сообщалось, что к крушению могли привести ошибка пилотирования или отказ двигателя. Полеты Су-27 в России приостановлены.
Присутствующие на месте происшествия представители силовых структур заявили, что летчик пытался вывести машину из пике, чтобы не упасть на жилые дома – они находятся примерно в 200 метрах от места крушения.
Упавший истребитель пилотировал майор Сергей Еременко – правый крайний ведомый, майор. В 2003 году окончил Краснодарский военный авиационный институт. Проходил службу в 31-м истребительном авиаполку. С 2010 года служил в Кубинке. За время прохождения службы освоил самолеты Як-52, Л-39, МиГ-29, Су-27. Налетал на данных типах самолетов 800 часов. Высшим пилотажем занимается с 2011 года. Военный летчик 1-го класса.