29 июня, четверг  |  Последнее обновление — 17:08  |  vz.ru

Главная тема


"Порошенко понимает, что Крым вернуть не удастся"

«не стоит на повестке дня»


Брюссель вновь охладил пыл Украины по поводу вступления в Евросоюз

процедура банкротства


СМИ: Белый дом боится перехода в руки России важнейшей атомной корпорации

в 47 лет


Умер экс-участник группы «Иванушки International» Олег Яковлев

«Королева Елизавета»


В Минобороны назвали новый британский авианосец «удобной целью»

политическая риторика


Британский министр обороны нашел новую метафору для конфликта Запада и России

армия и вооружение


Судостроители мечтают о целой группе российских авианосцев

непризнанные республики


Захарченко рассказал о поставках угля из ДНР в Европу

операция в сирии


ВКС РФ довели американских летчиков до нервного истощения

Флешмоб #Лешаправ


Сергей Худиев: Я не хочу, чтобы этих подростков, как в демократических странах, сажали за решетку

«Россия – красная»


Андрей Рудалёв: Первое место Сталина. О чем свидетельствует такой результат соцопроса?

«вокруг идеи импичмента»


Вадим Самодуров: Лидер новой украинской оппозиции уже очевиден

на ваш взгляд


Должны ли российские спецслужбы контролировать переписку граждан в интернете, как делают их иностранные коллеги (например, АНБ США)?

Для направленного в обход России украинского товарняка в Китае не нашлось клиентов

   28 марта 2016, 15:15
Фото: mtu.gov.ua

Версия для печати  •
В закладки  •
Постоянная ссылка  •
  •
Сообщить об ошибке  •

Грузовой поезд, отправленный с Украины в обход России для доставки грузов по «Шелковому пути», не выходит в обратный путь из Китая из-за отсутствия клиентов, пишут украинские СМИ со ссылкой на исследовательский центр компании Zammler.

«Грузовой поезд по маршруту Ильичевск – Китай, который был запущен Украиной в рамках проекта «Новый шелковый путь», так и не вышел на обратный маршрут из Китая и до сих пор находится на границе Казахстана с КНР из-за отсутствия клиентов», – пишет украинское издание «Экономическая правда».

По данным Zammler, которые приводит издание, 31 января поезд прибыл в пункт назначения – на станцию Достык на границе Казахстана с Китаем. Там он до сих пор находится, и о его возвращении пока не говорится.

«Поезд не загружен товаром – нет клиентов на перевозку, поэтому так и не вышел на обратный маршрут из Китая», – отмечают в Zammler.

При этом, напоминается в статье, глава «Укрзализныци» (украинских железных дорог) Александр Завгородний заявлял, что поезд вернется назад 15–17 марта.

По данным исследовательского центра, продолжительность маршрута составила 15,5 суток вместо анонсированных 11–12. «И это при благоприятных условиях, когда к движению поезда было приковано внимание как на Украине, так и в странах Европы и Азии. Благодаря подписанным ранее соглашениям поезд шел без таможенных проверок по единому тарифу «от точки к точке», – говорят эксперты Zammler.

2 февраля стало известно, что украинский поезд, везущий товары в обход России в Китай по экспериментальному маршруту, прибыл в конечный пункт назначения. Путь занял 17 суток вместо расчетных двух недель из-за задержек на территории Казахстана.

Газета ВЗГЛЯД подробно рассказывала о первых проблемах с реализацией Украиной проекта «Шелкового пути».

14 января Украина, Азербайджан, Казахстан и Грузия подписали протокол об установлении льготных тарифов на грузоперевозки по этому маршруту. Предполагается, что окончательно единая тарифная политика будет согласована к середине февраля.

Газета ВЗГЛЯД подробно разбирала обходной путь доставки товаров в Азию по так называемому Транскаспийскому маршруту, который тестирует Украина на фоне осложнения торговли с Россией, и рассказывала о его бесперспективности.

Так, руководитель департамента международных отношений Высшей школы экономики, директор Центра Восточной Азии и ШОС МГИМО Александр Лукин заявил, что это явно политический проект. «Финансово он совершенно невыгоден. Там два раза надо перекладывать контейнеры на паромы. Сначала поезд по Черному морю плывет, потом по Каспийскому. Это дорого и никому не нужно. Коммерчески гораздо выгоднее по-прежнему возить через Суэцкий канал. Основной поток из Китая в Западную Европу так и идет – и в Россию, кстати, тоже», – сказал он газете ВЗГЛЯД.

«Пекин поддерживает любые инициативы, ему не жалко. На одном из официальных китайских сайтов я видел сообщение про этот поезд – вот, мол, какое хорошее дело. Но не думаю, что они будут всерьез вкладывать силы и деньги в этот маршрут, это невыгодно», – заявил китаист.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............