28 июня, среда  |  Последнее обновление — 13:30  |  vz.ru

Главная тема


Дипломатия ДНР страдает от кадрового голода

«Мы напишем в «Спортлото»


Украинские власти решили привлечь НАСА к расследованию строительства Крымского моста

«в целях самозащиты»


Пилоты ВВС США за последний месяц трижды запрашивали разрешение сбивать сирийские самолеты

«глубоко укоренилась»


Порошенко нашел причины коррупции на Украине в советском менталитете

скрытая камера


Продюсер CNN признал «полной чушью» «истории про Россию»

война против игил


Опубликовано видео снайперской дуэли с участием женщины в Ракке

Спикер Верховной рады


Парубий увидел в «Северном потоке – 2» повод для «вторжения российской армии на Украину»

армия и вооружение


Строительство подлодок типа «Лада» решено продолжить

«не останется и костей»


Тимошенко обозначила «единственную надежду на спасение Украины»

Флешмоб #Лешаправ


Сергей Худиев: Я не хочу, чтобы этих подростков, как в демократических странах, сажали за решетку

«Россия – красная»


Андрей Рудалёв: Первое место Сталина. О чем свидетельствует такой результат соцопроса?

«вокруг идеи импичмента»


Вадим Самодуров: Лидер новой украинской оппозиции уже очевиден

на ваш взгляд


Должны ли российские спецслужбы контролировать переписку граждан в интернете, как делают их иностранные коллеги (например, АНБ США)?

«Укрзализныця» захотела сохранить железнодорожное сообщение с ДНР и ЛНР

17 марта 2016, 04:58

Версия для печати

И.о. главы правления компании «Укрзализныця» (Украинских железных дорог) Александр Завгородний попросил СНБО сохранить железнодорожное сообщение с предприятиями на территории ДНР и ЛНР, пишут СМИ.

Глава «Укрзализныци» предложил механизм, который позволяет выполнить требования СНБО и «защитить единую диспетчерскую систему от несанкционированного доступа». В частности, вместо ГП «Донецкая железная дорога» уже создан одноименный региональный филиал ПАО «Укрзализныця», расположенный на подконтрольной территории Донбасса в городе Красный Лиман, пишут «Украинские новости».

Руководство железной дороги просит СНБО разрешить филиалу осуществлять сотрудничество с субъектами хозяйствования, которые ведут свою деятельность на территории ДНР и ЛНР в соответствии с украинским законодательством.

В составе филиала предлагается создать Донецкую и Луганскую дирекции железнодорожных перевозок, и включить в их состав расположенные в неконтролируемых районах коммуникации, а также штат сотрудников, необходимый для их работы.

Эти дирекции будут перевозить грузы со станций, расположенных на неконтролируемой Киевом территории. При этом оплата за перевозку в полном объеме будет проводиться исключительно на территории, подконтрольной украинским властям.

Кроме этого ПАО «Укрзализныця» в сотрудничестве с СБУ, ГФС и Госпогранслужбой закроют доступ с неподконтрольных Киеву территорий к автоматизированным системам управления железнодорожным движением. Перевозки из зоны «спецоперации» будут происходить под контролем силовиков - перемещение подвижного состава по всей транспортной сети «Донецкой железной дороги» проконтролируют спецслужбы и пограничники.

Руководством ПАО предлагает и решение проблемы трудоустройства железнодорожников, работавших в ГП «Донецкая железная дорога». Они будут переведены в штат регионального филиала.

С середины апреля 2014 года киевские власти проводят на Востоке Украины «спецоперацию» для подавления протестного движения в Донбассе.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............