29 марта, среда  |  Последнее обновление — 12:11  |  vz.ru

Главная тема


Всех тайн Ильича не удалось раскрыть до сих пор

указ президента


Увеличена численность Вооруженных Сил России

«наблюдала 25 лет»


Савченко сравнила Тимошенко с холодной восковой куклой

«глобальное видение»


Ле Пен пообещала не подстраиваться под линию России

оборонная промышленность


Обозначены приоритеты в закупках вооружений для российской армии

особая миссия


Выполняющий секретное задание американский аппарат установил рекорд пребывания на орбите

армия и вооружение


В Британии признают беззащитность своих авианосцев перед российскими ракетами

в среднеразмерном формате


ГАЗ задумался о возобновлении выпуска автомобилей «Волга»

убыточная энергетика


Поставляющую Украине ядерное топливо Westinghouse объявят банкротом

Ювенальная юстиция


Сергей Худиев: России в любом случае грозит вымирание, а не перенаселение

«черная метка»


Антон Крылов: Украина в который раз в истории сделала ставку на банкрота – и проиграла

«а был ли мальчик?»


Петр Акопов: Спекуляция на «онижедети» - худшая из тех, что могли придумать манипуляторы «системы Навальный»

на ваш взгляд


Какие эмоции вызвало у вас решение Киева запретить российской представительнице участвовать в Евровидении?

Рогозин: В условиях кризиса с Турцией альтернативы Севморпути нет

   26 февраля 2016, 11:31
Фото: Сергей Мамонтов/РИА Новости

Версия для печати  •
В закладки  •
Постоянная ссылка  •
  •
Сообщить об ошибке  •

В связи с обострением отношений с Анкарой альтернативы Севморпути нет, заявил в ходе правительственного часа в Совете Федерации вице-премьер Дмитрий Рогозин.

«С учетом складывающейся ситуации на Черном море, в условиях обострения отношений с Турцией России необходим надежный, свободный и, самое главное, круглогодичный выход к большой воде. В этом аспекте альтернативы Севморпути, на мой взгляд, не существует», – сказал он, передает ТАСС.

«В условиях обострения отношений с Турцией России необходим надежный, свободный и, самое главное, круглогодичный выход к большой воде»

Кроме того, Рогозин заявил, что собирается доказать китайским партнерам преимущества использования Северного морского пути для торговли. «Самое главное - это организация самой работы с теми, кто мог бы обеспечить грузопоток по Северному морскому пути - это, прежде всего, такие гиганты, как Китай», - сказал он. «Поэтому мы планируем в рамках нашей двусторонней комиссии одну из рабочих встреч с моим коллегой вице-премьером Ван Яном провести в Арктическом регионе, чтобы они посмотрели и убедились в безопасности и надежности этого пути», - отметил Рогозин.

Также Рогозин поручил министру по развитию Дальнего Востока Александру Галушке объяснить, почему американская компания McKinsey участвовала и стала победителем в российском конкурсе по созданию концепции развития Северного морского пути. «Мы знаем, что такого рода поручение получено экспертным советом правительства Российской Федерации, но для того, чтобы иметь полную картину, вчера я подписал соответствующее поручение министру Галушке», - сказал Рогозин, передает РИА «Новости».

Он уточнил, что обязал министра оперативно доложить правительству «о привлеченных к исполнению указанных поручений лиц, порядке их отбора и целесообразности их привлечения».

Ранее консорциум с участием McKinsey стал победителем проведенного Минвостокразвития конкурса на разработку концептуальных основ конкурентной модели развития Северного морского пути.

В декабре прошлого года Рогозин говорил, что у России есть все возможности, чтобы сделать Севморпуть круглогодичным и всесезонным.

3 декабря президент Владимир Путин в послании Федеральному собранию назвал способ повысить эффективность Севморпути, предложив распространить льготный режим порта Владивосток на ключевые дальневосточные гавани.

В июне 2015 года премьер-министр России Дмитрий Медведев сообщил, что утвердил комплексный проект развития Северного морского пути.

В последние годы Россия приступила к активному хозяйственному освоению своих северных территорий, включая добычу углеводородов, а также развитию Северного морского пути, который все в большей степени становится альтернативой традиционным маршрутам из Европы в Азию.

На защиту российских интересов в Арктике направлен целый комплекс мер, в том числе военного характера, учитывая возросшее внимание к региону со стороны стран – членов НАТО.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............