Катастрофичность мышления, раздувающая любой риск до угрозы жизнеспособности, сама становится барьером – в том чтобы замечать возникающие риски, изучать их природу, причины возникновения, и угрозой – потому что мешает искать решения в неповторимых условиях сегодняшнего дня.
5 комментариевСМИ: Альтернативные «лайки» Facebook выдали ботов Авакова
Решение Facebook* ввести альтернативные «лайки», выражающие эмоции, вызвало сбой в программах, накручивающих число отметок «мне нравится», рассекретив многие аккаунты, в том числе профиль главы МВД Украины Арсена Авакова.
После смены «кнопок-реакций» у Авакова вместо привычных 1,5 тыс. «лайков», которые еще несколько дней назад набирались за пару часов, оказалось всего около 300 одобрений, пишут украинские «Вести».
В такой же ситуации оказался нардеп от фракции «Блок Петра Порошенко» Сергей Лещенко. Его посты в первые часы набрали около 700 лайков вместо 1 тыс. с лишним, как было два дня назад.
«Есть два способа накручивать лайки. Первый: нанимаются несколько тысяч живых людей, которым дают список блогеров, чьи посты нужно лайкать. Другой способ: заводить тысячи аккаунтов-ботов. Они работают круглосуточно в автоматическом режиме, но периодически соцсети устраивают массовые баны, и есть риск одним махом потерять всех своих ботов. Алгоритмы ботов оказались бессильны к новшеству Facebook*, поэтому эти программы сейчас бесполезны. Но чтобы их перенастроить, нужно всего два-три дня, а может, и меньше», - рассказал сотрудник одной из компаний, специализирующейся на продвижении в соцсетях.
Разделяет мнение программиста и замглавы Интернет Ассоциации Украины Александр Ольшанский. «Мы точно никогда не можем узнать, что именно изменили разработчики Facebook. Например, могли изменить механизм отображения постов в новостной ленте, что влияет на число «лайков». Ещё вариант: полуавтоматические системы «накрутки» не успели перенастроить под нововведение. Но перестроиться на новую систему довольно просто», - сказал он.
В среду Facebook изменила функционал кнопки «лайк», добавив к обычному варианту еще пять новых эмоций: «Ух ты!», «Супер!», «Возмутительно», «Сочувствую» и «Ха-ха».
Разработка новых эмоций началась чуть более года назад. Facebook решила не увеличивать слишком сильно количество «эмодзи», а сосредоточился на чувствах, которые пользователи выражают чаще всего.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ