28 июня, среда  |  Последнее обновление — 08:23  |  vz.ru

Главная тема


За политикой Украины всегда просматриваются интересы олигархов

«памятник культуры»


В МГЮА объяснили появление доски Сталину

война против игил


Опубликовано видео снайперской дуэли с участием женщины в Ракке

новые подходы


Предложено смягчить запрет на демонстрацию свастики в России

скрытая камера


Продюсер CNN признал «полной чушью» «истории про Россию»

на высшем уровне


Трамп оказался не готов к «медвежьим объятиям» премьера Индии (видео)

Спикер Верховной рады


Парубий увидел в «Северном потоке – 2» повод для «вторжения российской армии на Украину»

армия и вооружение


Строительство подлодок типа «Лада» решено продолжить

«не останется и костей»


Тимошенко обозначила «единственную надежду на спасение Украины»

Флешмоб #Лешаправ


Сергей Худиев: Я не хочу, чтобы этих подростков, как в демократических странах, сажали за решетку

«Россия – красная»


Андрей Рудалёв: Первое место Сталина. О чем свидетельствует такой результат соцопроса?

«вокруг идеи импичмента»


Вадим Самодуров: Лидер новой украинской оппозиции уже очевиден

на ваш взгляд


Должны ли российские спецслужбы контролировать переписку граждан в интернете, как делают их иностранные коллеги (например, АНБ США)?

Volkswagen отзовет более 43 тыс. автомобилей в России

19 февраля 2016, 02:45

Версия для печати

«Фольксваген Груп Рус» отзовет в России 2,9% автомобилей из 1,5 млн проданных машин с дизельными двигателями, сообщили в пресс-службе Минпромторга.

По данным пресс-службы, компания Volkswagen проводит международную сервисную акцию, в том числе, и в России. Речь идет о профилактике программного обеспечения дизельных двигателей, которая может оказать влияние на их экологические показатели. Ранее сообщалось, что автомобили марок Audi, Volkswagen, Seat и Skoda отзывают в России в рамках профилактики возможной некорректной работы дизельных двигателей, передает РИА «Новости».

Как сообщает пресс-служба Минпромторга, Volkswagen проведет профилактику программного обеспечения и российских автомобилей с дизельными двигателями, которыми оснащены только 2,9% из 1,5 млн проданных в России автомобилей, поскольку российский автомобильный рынок является преимущественно бензиновым, а не дизельным.

Глава ведомства Денис Мантуров, комментируя данную ситуацию, добавил, что Volkswagen не является нарушителем законодательства РФ об экологических нормах. Также он отметил, что эти нормы, отличаются с точки зрения введения некоторых требований от тех, которые действуют в других странах, например, в США и Европе.

«Например, у нас Евро-4 действовал до конца 2015 года, а в Европе уже с середины 2014 года был введен норматив Евро-6. Соответственно, Volkswagen в России ничего не нарушил, но как добросовестный производитель запустил международную сервисную акцию, направленную на профилактику программного обеспечения дизельных двигателей, которое могут существенно улучшить и экологические показатели их работы», – пояснил Мантуров.

В Минпромторге также добавили, что находятся в постоянном диалоге с российским представительством компании, ситуация остается под контролем Росстандарта.

Ранее «Фольксваген Групп Рус» на своем сайте опубликовал информацию о начале сервисных мероприятий в отношении автомобилей, оборудованных дизельными двигателями серии ЕА189, проданных в РФ с 2008 по 2015 год. Данные меры распространяются на 42 тыс. 940 автомобилей, среди них – более 32 тыс. авто Volkswagen, более 3,6 тыс. – Skoda и более 6,6 тыс. – Audi. На данных автомобилях необходимо обновить установленное программное обеспечение блока управления двигателя, отмечала компания.

Автоконцерн Volkswagen был обвинен в середине сентября в США в оборудовании своих дизельных автомобилей программным обеспечением, занижающим реальные показатели выбросов вредных веществ. Американское правительство обязало концерн отозвать 482 тыс. легковых машин марок Volkswagen и Audi, проданных в стране в 2009-2015 годах. Компании также грозит штраф в размере до 18,075 млрд долларов.

Согласно данным самого концерна VW, фальсификации экологических тестов на содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобилей затрагивают до 11 млн машин Volkswagen по всему миру. К данному списку относятся автомобили с двигателем типа EA 189 EU5. Специалисты не исключают, что скандал может затронуть и иных европейских автопроизводителей. В связи со скандалом вынужден был уйти в отставку генеральный директор Volkswagen Мартин Винтеркорн, а сам скандал получил название «дизельгейт».

В свое оправдание технические специалисты Volkswagen заявили, что пошли на манипуляции со скандальным программным обеспечением, так как глава концерна Мартин Винтеркорн поставил перед ними недостижимую цель.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............