29 июня, четверг  |  Последнее обновление — 18:52  |  vz.ru

Главная тема


Российская нелегальная разведка остается предметом зависти Запада

«не стоит на повестке дня»


Брюссель вновь охладил пыл Украины по поводу вступления в Евросоюз

западная аналитика


Обозначены причины недовольства ЕС новыми санкциями США против России

процедура банкротства


СМИ: Белый дом боится перехода в руки России важнейшей атомной корпорации

в 47 лет


Умер экс-участник группы «Иванушки International» Олег Яковлев

«Королева Елизавета»


В Минобороны назвали новый британский авианосец «удобной целью»

армия и вооружение


Судостроители мечтают о целой группе российских авианосцев

непризнанные республики


Захарченко рассказал о поставках угля из ДНР в Европу

операция в сирии


ВКС РФ довели американских летчиков до нервного истощения

«У нас есть выбор»


Дмитрий Ольшанский: Почему у нас все не так плохо, как нам кажется

«Россия – красная»


Андрей Рудалёв: Первое место Сталина. О чем свидетельствует такой результат соцопроса?

«вокруг идеи импичмента»


Вадим Самодуров: Лидер новой украинской оппозиции уже очевиден

на ваш взгляд


Должны ли российские спецслужбы контролировать переписку граждан в интернете, как делают их иностранные коллеги (например, АНБ США)?

Стали известны детали проекта российского перспективного авианосца

   18 февраля 2016, 18:45
Фото: кадр из видео

Версия для печати  •
В закладки  •
Постоянная ссылка  •
  •
Сообщить об ошибке  •

Многоцелевой тяжелый авианосец проекта 23000Э «Шторм» может получить комбинированную силовую установку, два «острова» управления и два взлетных трамплина, рассказал представитель Крыловского государственного научного центра (КГНЦ).

Аванпроект перспективного авианосца также предусматривает наличие у него как трамплинного, так и катапультного старта самолетов. Также на авианосце предусмотрены подъемники для самолетов как вертикального, так и качельного типа, что существенно экономит занимаемые ими площади на корабле, сообщает «Интерфакс-АВН».

По словам главкома ВМФ адмирала Виктора Чиркова, основное требование к разработчикам в том, что этот корабль должен обладать широкими возможностями «как в плане использования палубной авиации, так и в плане боевой эффективности действий в составе разнородных сил».

По предварительным данным, длина «Шторма» составит 330 метров, ширина - 40, осадка - 11, скорость - до 30 узлов. Закладка авианосца планируется в 2025 году в Северодвинске, поскольку  «Севмаш» - единственное предприятие в России, имеющее опыт создания кораблей такого класса, передает «Российская газета».

Атомный реактор «Шторма» проверят на перспективном эсминце типа «Лидер», а в подмосковном Жуковском уже испытывают электромагнитную катапульту для разгона самолетов.

Отмечается, что габариты российского корабля соответствуют американским авианосцам типа Nimitz, самым крупным на текущий момент кораблям в мире.

Сейчас единственным российским авианосцем является авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» - в 2016 году он получит полк истребителей МиГ-29К. Помимо авиагруппы, крейсер вооружен крылатыми ракетами «Гранит» и несколькими типами ракетных и пушечных комплексов ПВО.

В январе сообщалось, что в 2018 году начнется строительство нового универсального десантного корабля, в 2030 году ожидается появление атомного авианесущего крейсера.

Летом ОСК сообщала, что новый российский авианосец будет атомным. Госпрограмма вооружения до 2020 года строительство авианосца не предполагает. Заместитель главнокомандующего ВМФ по вооружению Виктор Бурсук заявлял, что новый российский авианосец войдет в состав ВМФ после 2030 года.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2017 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............