28 июня, среда  |  Последнее обновление — 22:17  |  vz.ru

Главная тема


Андрей Климов: Русский язык не должен быть инструментом антироссийских действий

операция в сирии


ВКС РФ довели американских летчиков до нервного истощения

политическая риторика


Британский министр обороны нашел новую метафору для конфликта Запада и России

«никаких доказательств»


Экс-агент ЦРУ рассказал о позиции разведсообщества США по поводу «российского вмешательства»

«Мы напишем в «Спортлото»


Украинские власти решили привлечь НАСА к расследованию строительства Крымского моста

«в целях самозащиты»


Пилоты ВВС США за последний месяц трижды запрашивали разрешение сбивать сирийские самолеты

скрытая камера


Продюсер CNN признал «полной чушью» «истории про Россию»

война против игил


Опубликовано видео снайперской дуэли с участием женщины в Ракке

«не останется и костей»


Тимошенко обозначила «единственную надежду на спасение Украины»

Флешмоб #Лешаправ


Сергей Худиев: Я не хочу, чтобы этих подростков, как в демократических странах, сажали за решетку

«Россия – красная»


Андрей Рудалёв: Первое место Сталина. О чем свидетельствует такой результат соцопроса?

«вокруг идеи импичмента»


Вадим Самодуров: Лидер новой украинской оппозиции уже очевиден

на ваш взгляд


Должны ли российские спецслужбы контролировать переписку граждан в интернете, как делают их иностранные коллеги (например, АНБ США)?

Иран заявил о намерении участвовать в создании железнодорожного пути в обход России

   15 февраля 2016, 15:13
Фото: Lu Jingli/Xinhua/ZUMA/ТАСС

Версия для печати  •
В закладки  •
Постоянная ссылка  •
  •
Сообщить об ошибке  •

Иран нацелен воссоздать Великий шелковый путь, обеспечив железнодорожное сообщение между Китаем и Европой, заявил исполнительный директор Иранских железных дорог Мохсен Пуршид Агайи.

«Согласно выработанному нами плану, мы будем прилагать усилия для прокладывания железнодорожного сообщения Великого шелкового пути в Европу таким образом, чтобы путь, начинающийся в Шанхае, проходя по территории Ирана, соединялся с Европой», – передает его слова РИА «Новости».

Это заявление глава компании сделал по случаю прибытия в Иран первого грузового поезда из Китая.

«Поезд прибыл из Китая в Тегеран менее чем за 14 дней, что является беспрецедентным успехом. Ежедневно состав преодолевал в среднем 700 километров – быстрее, чем грузовые автомобили по дорожным магистралям. В то же время в сравнении с морскими грузоперевозками мы сэкономили 30 дней», – заявил Агайи.

Он отметил, что Иран собирается увеличить железнодорожный транзит товаров до четырех миллионов тонн в 2016–2017 годах.

Как заявил на Всемирном экономическом форуме в Давосе в январе заместитель председателя КНР Ли Юаньчао, Китай в течение 13-го пятилетнего плана будет развивать строительство нового Шелкового пути.

Между тем в сентябре министры экономики и торговли стран ШОС поддержали инициативу Китая о создании Экономического пояса Шелкового пути.

«Великий шелковый путь» – проект создания транспортного, энергетического, торгового коридора между странами Центральной, Южной Азии и Европы, названный так в честь действовавших со II века до н. э. караванных маршрутов из Китая в Европу. Направлен на интенсификацию научно-технического сотрудничества и углубление экономического взаимодействия между государствами. Идея создания проекта была выдвинута председателем КНР Си Цзиньпином в сентябре 2013 года.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............