28 марта, вторник  |  Последнее обновление — 05:23  |  vz.ru

Главная тема


Сербии стоит подумать о более очевидном союзничестве с Россией

армия и вооружение


В Британии признают беззащитность своих авианосцев перед российскими ракетами

заочная мера пресечения


Российский суд арестовал Яценюка

«это называется подставой»


Илюмжинов: Американцы попытались меня сместить

особая миссия


Выполняющий секретное задание американский аппарат установил рекорд пребывания на орбите

«говорили чистую ложь»


В Кремле назвали воскресную несанкционированную акцию в Москве провокацией

за «услуги» НАТО


Берлин опроверг предъявление Трампом счета Меркель на 375 млрд долларов

в среднеразмерном формате


ГАЗ задумался о возобновлении выпуска автомобилей «Волга»

убыточная энергетика


Поставляющую Украине ядерное топливо Westinghouse объявят банкротом

Это Беларусь, детка!»


Татьяна Шабаева: Особого рассказа заслуживает, как представляет себе молодое поколение свою белорусскую уникальность

убийство в киеве


Евгений Крутиков: Старый ТТ против «Стечкина». Неудачник против ветерана

Реформы Трампа


Дмитрий Дробницкий: Республиканской партии, по сути дела, вообще больше нет

на ваш взгляд


Какие эмоции вызвало у вас решение Киева запретить российской представительнице участвовать в Евровидении?

Иран заявил о намерении участвовать в создании железнодорожного пути в обход России

   15 февраля 2016, 15:13
Фото: Lu Jingli/Xinhua/ZUMA/ТАСС

Версия для печати  •
В закладки  •
Постоянная ссылка  •
  •
Сообщить об ошибке  •

Иран нацелен воссоздать Великий шелковый путь, обеспечив железнодорожное сообщение между Китаем и Европой, заявил исполнительный директор Иранских железных дорог Мохсен Пуршид Агайи.

«Согласно выработанному нами плану, мы будем прилагать усилия для прокладывания железнодорожного сообщения Великого шелкового пути в Европу таким образом, чтобы путь, начинающийся в Шанхае, проходя по территории Ирана, соединялся с Европой», – передает его слова РИА «Новости».

Это заявление глава компании сделал по случаю прибытия в Иран первого грузового поезда из Китая.

«Поезд прибыл из Китая в Тегеран менее чем за 14 дней, что является беспрецедентным успехом. Ежедневно состав преодолевал в среднем 700 километров – быстрее, чем грузовые автомобили по дорожным магистралям. В то же время в сравнении с морскими грузоперевозками мы сэкономили 30 дней», – заявил Агайи.

Он отметил, что Иран собирается увеличить железнодорожный транзит товаров до четырех миллионов тонн в 2016–2017 годах.

Как заявил на Всемирном экономическом форуме в Давосе в январе заместитель председателя КНР Ли Юаньчао, Китай в течение 13-го пятилетнего плана будет развивать строительство нового Шелкового пути.

Между тем в сентябре министры экономики и торговли стран ШОС поддержали инициативу Китая о создании Экономического пояса Шелкового пути.

«Великий шелковый путь» – проект создания транспортного, энергетического, торгового коридора между странами Центральной, Южной Азии и Европы, названный так в честь действовавших со II века до н. э. караванных маршрутов из Китая в Европу. Направлен на интенсификацию научно-технического сотрудничества и углубление экономического взаимодействия между государствами. Идея создания проекта была выдвинута председателем КНР Си Цзиньпином в сентябре 2013 года.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............