25 марта, суббота  |  Последнее обновление — 04:44  |  vz.ru

Главная тема


Одесса вступилась за праздник Победы

«в долгосрочной перспективе»


Маккейн нашел для США соперника опаснее России

вышли на митинг


Полиция отбила Навального у разгневанных историей с Родиной-матерью волгоградцев

«в повестке дня»


Судьба «дочки» Сбербанка стала предметом разговора МВФ с Киевом

территория ссср


Минск и Киев имитируют хорошие отношения назло Москве

Экс-глава минфина Украины


Наталия Яресько занялась спасением экономики Пуэрто-Рико

РС-28 «Сармат»


Перенесены испытания новейшей российской МБР

«достиг предела»


В Пентагоне заявили об утрате танками «Абрамс» мирового лидерства

церемония в белграде


Советский ЗРК, сбивший американский самолет-невидимку, стал памятником

Это Беларусь, детка!»


Татьяна Шабаева: Особого рассказа заслуживает, как представляет себе молодое поколение свою белорусскую уникальность

убийство в киеве


Евгений Крутиков: Старый ТТ против «Стечкина». Неудачник против ветерана

убийство вороненкова


Общественное мнение: Никогда не говорить в интервью фразу «меня убьет Путин/КГБ/ФСБ»

на ваш взгляд


Какие эмоции вызвало у вас решение Киева запретить российской представительнице участвовать в Евровидении?

Lada Granta прошла тест-драйв на немецких дорогах

14 февраля 2016, 18:04

Версия для печати

Специалисты в Германии протестировали седан Lada Granta на немецких дорогах, результат превзошел ожидания.

Немецкий специалист Эммануэль Шеффер сообщает, что пока Granta оснащается только одним вариантом двигателя – мощностью 87 лошадиных сил. «На первый взгляд, это немного. Но автомобиль довольно приемистый, маневренный», – говорит он.

ВИДЕО

По его словам, причина этого заключается в небольшой массе автомобиля, а также в объеме двигателя, который составляет более полутора литров, «что вполне прилично для машины такого размера».

«Главный аргумент в пользу Granta в Германии – ее цена. Всего около 7 тыс. евро. Эта машина может ездить на газе, поэтому стоит она 9,6 тыс. евро», – говорит немецкий эксперт.

Шеффер отмечает, что в салоне «очень много пластика». «Но это и понятно, в этой ценовой категории нужно на чем-то экономить. В любом случае сделано достаточно аккуратно», – сказал специалист. Эксперт также отмечает удобство простого радио, установленного в автомобиле, – «не нужно продираться через тысячу электронных меню». По его словам, аудиосистема не входит в базовую комплектацию и стоит дополнительно 200 евро.

«Ходовая часть Lada Granta, скажем так, средненькая. Плавные изменения рельефа хорошо амортизируются. А вот резкие толчки отчетливо ощущаются водителем. Приборная панель скрипит и щелкает во время езды. Но жить с этим можно», – сказал автоэксперт.

Шеффер отмечает, что отсутствие кондиционера, который нельзя установить даже опционально, немного портит впечатление. «Зато есть обогрев заднего стекла, что достаточно удобно в холодное время года», – добавляет немецкий специалист, отмечая, что эта функция входит в базовую комплектацию автомобиля.

По словам Шеффера, места на пассажирском сиденье сзади достаточно, однако автомобиль, по его мнению, не очень подходит для длительных поездок из-за жесткой спинки.

В багажнике, отмечает автоэксперт, много места. «Здорово», – говорит он.

В заключение авторы сюжета отмечают, что главное преимущество автомобиля – его стоимость, с которой можно простить некоторый недостаток комфорта.

Сюжет публикует Deutsche Welle.

Между тем, в воскресенье стартовали продажи автомобиля Lada Xray. Сообщалось, что инвестиции «АвтоВАЗа» в создание этой модели составили 10 млрд рублей.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............