26 июня, понедельник  |  Последнее обновление — 15:02  |  vz.ru

Главная тема


Катар заручился поддержкой Ирана и Турции

«политика сильнее разума»


Россия прекратит производство Ан-148

теория относительности


Порошенко назвал «Северный поток – 2» местью России за Стокгольм

«Я не буду!» – и все»


Клименко счел анархичной позицию Дурова в споре с Роскомнадзором

«Это избранные»


Путин рассказал о работе в нелегальной разведке

депутат vs футболист


Вице-спикер Госдумы Лебедев: Жиркову в раздевалке надо в морду дать

авиасалон в Ле Бурже


Компания из США представила сверхзвуковой беспилотник «Валькирия»

«Все-таки они редкие идиоты»


Рогозин ответил на критику в адрес «Арматы» со стороны украинского блогера

черные списки


Пригожин обвинил Киев в вымогательстве 1 млн долларов

Кубинский гамбит


Дмитрий Дробницкий: У Гаваны нет иного будущего, кроме как вернуться в орбиту Вашингтона

«людоедские размышления»


Андрей Бабицкий: Простосердечный каннибализм Светланы Алексиевич

«Россия – «плохая»


Сергей Худиев: Принятие ЛГБТ-воззрений – это определенный знак повиновени

на ваш взгляд


Прохожие вернули часть денег мотоциклисту, рассыпавшему по трассе 12 млн рублей. А как бы вы поступили, найдя подобную сумму?

Lada Granta прошла тест-драйв на немецких дорогах

14 февраля 2016, 18:04

Версия для печати

Специалисты в Германии протестировали седан Lada Granta на немецких дорогах, результат превзошел ожидания.

Немецкий специалист Эммануэль Шеффер сообщает, что пока Granta оснащается только одним вариантом двигателя – мощностью 87 лошадиных сил. «На первый взгляд, это немного. Но автомобиль довольно приемистый, маневренный», – говорит он.

ВИДЕО

По его словам, причина этого заключается в небольшой массе автомобиля, а также в объеме двигателя, который составляет более полутора литров, «что вполне прилично для машины такого размера».

«Главный аргумент в пользу Granta в Германии – ее цена. Всего около 7 тыс. евро. Эта машина может ездить на газе, поэтому стоит она 9,6 тыс. евро», – говорит немецкий эксперт.

Шеффер отмечает, что в салоне «очень много пластика». «Но это и понятно, в этой ценовой категории нужно на чем-то экономить. В любом случае сделано достаточно аккуратно», – сказал специалист. Эксперт также отмечает удобство простого радио, установленного в автомобиле, – «не нужно продираться через тысячу электронных меню». По его словам, аудиосистема не входит в базовую комплектацию и стоит дополнительно 200 евро.

«Ходовая часть Lada Granta, скажем так, средненькая. Плавные изменения рельефа хорошо амортизируются. А вот резкие толчки отчетливо ощущаются водителем. Приборная панель скрипит и щелкает во время езды. Но жить с этим можно», – сказал автоэксперт.

Шеффер отмечает, что отсутствие кондиционера, который нельзя установить даже опционально, немного портит впечатление. «Зато есть обогрев заднего стекла, что достаточно удобно в холодное время года», – добавляет немецкий специалист, отмечая, что эта функция входит в базовую комплектацию автомобиля.

По словам Шеффера, места на пассажирском сиденье сзади достаточно, однако автомобиль, по его мнению, не очень подходит для длительных поездок из-за жесткой спинки.

В багажнике, отмечает автоэксперт, много места. «Здорово», – говорит он.

В заключение авторы сюжета отмечают, что главное преимущество автомобиля – его стоимость, с которой можно простить некоторый недостаток комфорта.

Сюжет публикует Deutsche Welle.

Между тем, в воскресенье стартовали продажи автомобиля Lada Xray. Сообщалось, что инвестиции «АвтоВАЗа» в создание этой модели составили 10 млрд рублей.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............