27 марта, понедельник  |  Последнее обновление — 17:23  |  vz.ru

Главная тема


«Такая «Украина» нам совершенно не нужна»

«говорили чистую ложь»


В Кремле назвали воскресную несанкционированную акцию в Москве провокацией

особая миссия


Выполняющий секретное задание американский аппарат установил рекорд пребывания на орбите

за «услуги» НАТО


Берлин опроверг предъявление Трампом счета Меркель на 375 млрд долларов

в среднеразмерном формате


ГАЗ задумался о возобновлении выпуска автомобилей «Волга»

фанатские войны


Российские футбольные болельщики получили ножевые ранения в Белграде

«снять озабоченность»


Москва отказалась отчитываться перед НАТО по «Искандерам» под Калининградом

убыточная энергетика


Поставляющую Украине ядерное топливо Westinghouse объявят банкротом

деньги от телетрансляции


Неучастие Самойловой в «Евровидении» становится головной болью Европы

Это Беларусь, детка!»


Татьяна Шабаева: Особого рассказа заслуживает, как представляет себе молодое поколение свою белорусскую уникальность

убийство в киеве


Евгений Крутиков: Старый ТТ против «Стечкина». Неудачник против ветерана

Реформы Трампа


Дмитрий Дробницкий: Республиканской партии, по сути дела, вообще больше нет

на ваш взгляд


Какие эмоции вызвало у вас решение Киева запретить российской представительнице участвовать в Евровидении?

Уралвагонзавод поставил РЖД машины на колесно-рельсовом ходу

23 декабря 2016, 19:17

Версия для печати

РЖД получили девять многофункциональных транспортных средств ТМВ-2 от Уралвагонзавода, сообщается на сайте предприятия.

«Модули были оснащены радиостанцией и системой «КЛУБ» – комплексным локомотивным устройством безопасности, которое функционально сочетает в себе автоматическую локомотивную сигнализацию и электронный локомотивный скоростемер. С помощью этих систем РЖД сможет отслеживать передвижение модулей на своих путях. Благодаря дополнительному навесному оборудованию: щеткам и отвалу для уборки территории и путей – все девять ТВМ-2 могут трансформироваться в эффективную коммунальную машину», – отмечается на сайте Уралвагонзавода.

Перед началом эксплуатации модулей сотрудники пройдут обучение, которые для них организует Уралвагонзавод. Планируется, что уже в начале 2017 года тяговые модули вагонов начнут работать.

Многофункциональное транспортное средство ТМВ-2 передвигается на комбинированном колесно-рельсовом ходу и является прекрасной альтернативой маневровому тепловозу.

По своим техническим характеристикам не уступает зарубежным аналогам. Тяговый модуль вагонов оборудован дизельным двигателем номинальной мощностью 165 лошадиных сил. Максимальная скорость на колесном ходу 42 км/ч, максимальная допустимая скорость движения по рельсовому пути 15 км/ч. Колея на колесном ходу 1590 (плюс-минус 20) мм, колея на железнодорожном ходу –  1520 мм.

Имея высокие технические характеристики, по цене ТМВ-2 значительно дешевле тепловоза.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............