22 июня, четверг  |  Последнее обновление — 22:54  |  vz.ru

Главная тема


"Бронзовым солдатам" в Польше придется доказывать, что они не коммунисты

пауки в банке


Саакашвили ответил на выпад со стороны Порошенко

ближайшие союзники


Появились данные о слежке немецкой разведки за правительством США

армия и вооружение


Установлен рекорд дальности поражения живой цели из снайперской винтовки

«Давайте лес рубите»


Кучма: Европейцы ставят Украину на колени

За рулем сидела телохранитель


СМИ рассказали о погоне «бесстрашных россиян» за грабителями под Парижем

«грозный зверь»


Эксперт из США рассказал о главном преимуществе «Арматы» перед Abrams

нобелевский лауреат


Алексиевич прокомментировала свое скандальное интервью

новые санкции


США пытаются наказать мифическую российскую ЧВК

Кубинский гамбит


Дмитрий Дробницкий: У Гаваны нет иного будущего, кроме как вернуться в орбиту Вашингтона

«людоедские размышления»


Андрей Бабицкий: Простосердечный каннибализм Светланы Алексиевич

«Россия – «плохая»


Сергей Худиев: Принятие ЛГБТ-воззрений – это определенный знак повиновени

на ваш взгляд


Прохожие вернули часть денег мотоциклисту, рассыпавшему по трассе 12 млн рублей. А как бы вы поступили, найдя подобную сумму?

Уралвагонзавод поставил РЖД машины на колесно-рельсовом ходу

23 декабря 2016, 19:17

Версия для печати

РЖД получили девять многофункциональных транспортных средств ТМВ-2 от Уралвагонзавода, сообщается на сайте предприятия.

«Модули были оснащены радиостанцией и системой «КЛУБ» – комплексным локомотивным устройством безопасности, которое функционально сочетает в себе автоматическую локомотивную сигнализацию и электронный локомотивный скоростемер. С помощью этих систем РЖД сможет отслеживать передвижение модулей на своих путях. Благодаря дополнительному навесному оборудованию: щеткам и отвалу для уборки территории и путей – все девять ТВМ-2 могут трансформироваться в эффективную коммунальную машину», – отмечается на сайте Уралвагонзавода.

Перед началом эксплуатации модулей сотрудники пройдут обучение, которые для них организует Уралвагонзавод. Планируется, что уже в начале 2017 года тяговые модули вагонов начнут работать.

Многофункциональное транспортное средство ТМВ-2 передвигается на комбинированном колесно-рельсовом ходу и является прекрасной альтернативой маневровому тепловозу.

По своим техническим характеристикам не уступает зарубежным аналогам. Тяговый модуль вагонов оборудован дизельным двигателем номинальной мощностью 165 лошадиных сил. Максимальная скорость на колесном ходу 42 км/ч, максимальная допустимая скорость движения по рельсовому пути 15 км/ч. Колея на колесном ходу 1590 (плюс-минус 20) мм, колея на железнодорожном ходу –  1520 мм.

Имея высокие технические характеристики, по цене ТМВ-2 значительно дешевле тепловоза.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............