Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.
11 комментариевВ ОДК официально подтвердили факт запуска двигателя второго этапа для ПАК ФА
Объединенная двигателестроительная корпорация провела первый наземный запуск двигателя второго этапа для перспективного авиакомплекса фронтовой авиации (ПАК ФА, самолет Т-50), сообщила пресс-служба ОДК.
«ОДК провела первый наземный запуск перспективного двигателя для самолета ПАК ФА (Т-50). Тестовое включение прошло успешно. Разработку двигателя ведет «ОКБ имени А. Люльки» (московский филиал ПАО «УМПО», входит в ОДК) под руководством генерального конструктора – директора Евгения Марчукова. Запуск двигателя-демонстратора был проведен на Лыткаринском машиностроительном заводе, являющемся филиалом ПАО «УМПО», – сказано в сообщении на сайте ОДК.
В нем отмечено, что помимо двигателя-демонстратора для проведения стендовых испытаний были отдельно изготовлены газогенераторы нового двигателя.
«ОДК продолжает работу по созданию новой силовой установки для российского самолета пятого поколения. При изготовлении двигателя-демонстратора были применены новые конструктивные решения, не имеющие аналогов в отечественном двигателестроении», – сказал генеральный директор АО «ОДК» Александр Артюхов, слова которого цитирует пресс-служба корпорации.
Напомним, в минувшую пятницу блогеры сообщали, что состоялся первый запуск двигателя второго этапа для ПАК ФА.
Газета ВЗГЛЯД подробно сообщала о значении данного события.
Кроме того, в октябре гендиректор ОДК Александр Артюхов назвал сроки начала испытаний ПАК ФА с двигателем второго этапа.
В сентябре официальный представитель ОДК сообщал, что первый опытный образец штатного двигателя для новейшего российского истребителя Т-50 (ПАК ФА) подготовят к октябрю этого года.
Газета ВЗГЛЯД подробно писала о создании «в металле» двигателя второго этапа для истребителя ПАК ФА.
Глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщал, что первый этап испытаний истребителя пятого поколения Т-50 планируется завершить в 2017 году.
Ранее источник в оборонно-промышленном комплексе сообщил, что Россия начнет серийное производство истребителей пятого поколения Т-50 с новыми двигателями в 2018 году.
Т-50 (проект ПАК ФА) – российский самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет состоялся в 2010 году в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя – в 2011 году на авиационно-космическом салоне МАКС в подмосковном Жуковском.
В данный момент истребители ПАК ФА оснащаются так называемыми двигателями первого этапа – «изделиями 117». Аналогичными двигателями снабжаются истребители Су-35.