Эмиграция живет тем, что убеждает себя – она сделала правильный выбор. Родина – очень плохая. Значит, каждый эмигрант одним фактом своей эмиграции уже сработал на врага. Только так к нему и следует относиться.
14 комментариевСтроители Крымского моста завершили свайные работы на первом участке проекта
На первом участке строительства Керченского моста – между береговой линией и Тузлинской косой – завершена работа над фундаментами 46 автодорожных и железнодорожных опор, сообщили в информационном центре «Кpымcкий мocт».
Для завершения свайных работ на первом участке проекта строители обустроили почти 700 буронабивных свай и погрузили 32 трубосваи, передает РИА «Новости».
#{smallinfographicleft=757822}«Фундамент всех опор железнодорожного моста на этом участке – это буронабивные сваи. В разных опорах разное количество – от восьми до 12 штук, а, например, в опоре №1 – в так называемом устое (береговая опора) – сразу 20 буронабивных столбов», – цитирует ведомство руководителя строительных участков на Тузлинской косе Алексея Сорочинского.
На автодорожной части моста с применением буронабивных свай создаются опоры с первой по девятнадцатую. В их фундаментах от 16 до 28 свай такого типа. Остальные опоры на этом участке формируются на трубчатых сваях.
«Буронабивные сваи Крымского моста – это скважины диаметром 1,2 тыс. и 1,5 тыс. мм и глубиной от 24 до 57 метров, заполненные арматурой и бетонной смесью. На таманском берегу, где прочные слои грунта залегают на сравнительно небольших глубинах, применение такого типа свай – оптимальный вариант», – говорится в сообщении.
Для устройства буронабивных свай Крымского моста понадобилось более 27 тыс. кубометров бетона и 2,8 тыс. тонн арматуры. Обеспечить круглосуточную подачу строительных материалов позволило собственное производство арматурных каркасов и мобильные бетонные установки, развернутые на таманском берегу близ строительной площадки. На территории этих предприятии? сформированы лаборатории для контроля качества выпускаемой продукции.
Всего для сооружения моста через Керченский пролив предстоит погрузить более 7 тыс. свай трех типов.
Работы по строительству Крымского моста развернуты на восьми участках – как на автодорожной, так и на железнодорожной составляющих. Погружено более 2,9 тыс. свай разного типа, готовы 154 опоры, в работе – еще более 140 опор, включая две фарватерные. Параллельно ведется монтаж пролетных строений, а на керченском берегу идет укрупнительная сборка из заводских элементов судоходных арочных пролетов.
На прошлой неделе сообщалось, что строители Крымского моста досрочно выполнили годовой план по сооружению опор через пролив.
Крымский мост, который соединит Крым с Краснодарским краем, планируется открыть 18 декабря 2018 года. Первая его опора была установлена 12 апреля. Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Росавтодора и ООО «Стройгазмонтаж».
Проект моста через Керченский пролив получил положительное заключение Главгосэкспертизы России 18 февраля 2016 года, после чего начались основные строительно-монтажные работы. Соединив Тамань и Керчь, 19-километровый мост станет самым протяженным в России.