23 октября, среда  |  Последнее обновление — 07:37  |  vz.ru
Разделы

«Руины режима» возникнут только в двух случаях

Сергей Худиев, публицист, богослов
Борьба со злоупотреблениями и «смена режима» – это не только разные, это взаимоисключающие задачи. И если вы действительно хотите права, законности, Конституции – вам стоит немедленно порвать с революционерами. Подробности...
Обсуждение: 24 комментария

России нужна массовая жилищная кооперация

Роман Василенко, доктор экономических наук
Собственное жилье – одно из ключевых звеньев, потянув за которое можно вытянуть всю цепь стабильного экономического развития в регионах. Ипотека – решение скорее для мегаполисов. Оптимальный же вариант для провинции – жилищная кооперация. Подробности...
Обсуждение: 19 комментариев

Суицидбаты – новая старая опасность Донбасса

Анна Долгарева, журналист, поэт, военный корреспондент
Сейчас многие недооценивают добровольческие батальоны Украины, «добробаты». Их приструнили, постарались встроить в официальные силовые структуры. А в Донбассе еще прекрасно помнят, что это и чем они отличаются от «регуляров». Подробности...
Обсуждение: 5 комментариев

    Дамбу прорвало в Красноярском крае

    Прорыв дамбы в Красноярском крае унес жизни 15 человек, столько же считаются пропавшими без вести. Трагедия произошла на технологическом водоеме золотодобывающей артели на реке Сейба
    Подробности...

    Представлен первый костюм для космических туристов

    Ричард Брэнсон, Virgin Galactic и Under Armour представили первый костюм для космических туристов. Комплект одежды включает в себя базовый слой одежды, основной костюм, специальную обувь, тренировочный комбинезон и куртку астронавта
    Подробности...
    Обсуждение: 14 комментариев

    Ким Чен Ын покорил священную гору на белом коне

    Северокорейский вождь Ким Чен Ын покорил священную гору Пэктусан (3 тысячи метров). Причем, как утверждает печать КНДР, вождь поднялся туда на белом коне. Его отец и дед тоже поднимались на гору, но только пешком
    Подробности...


        Российские шоферы рискуют оказаться зажатыми в тиски между ГИБДД и местными властями

        Российским водителям готовят ряд жестких мер

        Глава МВД Владимир Колокольцев сумел заинтриговать едва ли не каждого российского водителя, пообещав ряд «серьезных и жестких» мер для снижения смертности на дорогах. Если речь о том, чтобы ужесточить скоростной режим или полностью передать контроль за дорожными видеокамерами местным властям, то в Госдуме категорически против. А вот идея создания базы данных злостных нарушителей получила широкую поддержку. Подробности...
        Обсуждение: 118 комментариев
          НОВОСТЬ ЧАСА:Асад назвал Путину ответственных за ситуацию на границе с Турцией

          Главная тема


          Путин и Эрдоган решили курдский вопрос в пользу Сирии

          «третьесортная страна»


          Бабченко заявил о репутационном крахе Украины

          Отключение GPS


          Военным НАТО из-за России придется учиться пользоваться компасом и картой

          Подлог документов


          Хабенский стал жертвой квартирных мошенников

          Видео

          Розовский и Басилашвили


          Почему советская интеллигенция поддерживает противников России

          сбой запуска ракеты


          Ядерный щит России потребовал проверки на прочность

          Ельцин перед Конгрессом США


          Развал СССР преподал жесткий урок российской дипломатии

          опасен подо льдами


          США испытывают крайне опасное для России подводное новшество

          викторина


          Что вы знаете о русской водке?

          Ближе к небу


          Святослав Шевченко: Как выжить во время информационного апокалипсиса

          Информационные вбросы


          Василий Стоякин: Фейковая политика против реального мира

          Жертвы перестройки


          Сергей Мардан: Россиянам не удастся привить комплекс неполноценности

          на ваш взгляд


          Вы уверены в надежности «ядерного щита» России?

          Строители Крымского моста завершили свайные работы на первом участке проекта

          31 октября 2016, 12:13

          Версия для печати

          На первом участке строительства Керченского моста – между береговой линией и Тузлинской косой – завершена работа над фундаментами 46 автодорожных и железнодорожных опор, сообщили в информационном центре «Кpымcкий мocт».

          Для завершения свайных работ на первом участке проекта строители обустроили почти 700 буронабивных свай и погрузили 32 трубосваи, передает РИА «Новости».

          Как будет выглядеть Керченский мост
          Как будет выглядеть Керченский мост
          «Фундамент всех опор железнодорожного моста на этом участке – это буронабивные сваи. В разных опорах разное количество – от восьми до 12 штук, а, например, в опоре №1 – в так называемом устое (береговая опора) – сразу 20 буронабивных столбов», – цитирует ведомство руководителя строительных участков на Тузлинской косе Алексея Сорочинского.

          На автодорожной части моста с применением буронабивных свай создаются опоры с первой по девятнадцатую. В их фундаментах от 16 до 28 свай такого типа. Остальные опоры на этом участке формируются на трубчатых сваях.

          «Буронабивные сваи Крымского моста – это скважины диаметром 1,2 тыс. и 1,5 тыс. мм и глубиной от 24 до 57 метров, заполненные арматурой и бетонной смесью. На таманском берегу, где прочные слои грунта залегают на сравнительно небольших глубинах, применение такого типа свай – оптимальный вариант», – говорится в сообщении.

          Для устройства буронабивных свай Крымского моста понадобилось более 27 тыс. кубометров бетона и 2,8 тыс. тонн арматуры. Обеспечить круглосуточную подачу строительных материалов позволило собственное производство арматурных каркасов и мобильные бетонные установки, развернутые на таманском берегу близ строительной площадки. На территории этих предприятии? сформированы лаборатории для контроля качества выпускаемой продукции.

          Всего для сооружения моста через Керченский пролив предстоит погрузить более 7 тыс. свай трех типов.

          Работы по строительству Крымского моста развернуты на восьми участках – как на автодорожной, так и на железнодорожной составляющих. Погружено более 2,9 тыс. свай разного типа, готовы 154 опоры, в работе – еще более 140 опор, включая две фарватерные. Параллельно ведется монтаж пролетных строений, а на керченском берегу идет укрупнительная сборка из заводских элементов судоходных арочных пролетов.

          На прошлой неделе сообщалось, что строители Крымского моста досрочно выполнили годовой план по сооружению опор через пролив.

          Крымский мост, который соединит Крым с Краснодарским краем, планируется открыть 18 декабря 2018 года. Первая его опора была установлена 12 апреля. Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Росавтодора и ООО «Стройгазмонтаж».

          Проект моста через Керченский пролив получил положительное заключение Главгосэкспертизы России 18 февраля 2016 года, после чего начались основные строительно-монтажные работы. Соединив Тамань и Керчь, 19-километровый мост станет самым протяженным в России.


          Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях

          Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

           
           
          © 2005 - 2018 ООО Деловая газета «Взгляд»
          E-mail: information@vz.ru
          .masterhost
          В начало страницы  •
          Поставить закладку  •
          На главную страницу  •
          ..............